пятница, 12 декабря 2008 г.
Жак Луи Давид (1748-1825) - "Портрет Станислава Костки Потоцкого"
Художник Жак Луи Давид (1748-1825). Французская школа. Портрет Станислава Костки Потоцкого. 1781 г. С выставки произведений изобразительного искусства из польских музеев.
Жак Луи Давид (1748-1825) в музее имени А.С. Пушкина
Художник Жак Луи Давид (1748-1825). Французская школа. Автопортрет. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
Художник Жак Луи Давид (1748-1825). Французская школа. Андромаха, оплакивающая Гектора. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
Художник Жак Луи Давид (1748-1825). Французская школа. Портрет художника Энгра. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
Художник Жак Луи Давид (1748-1825). Французская школа. Андромаха, оплакивающая Гектора. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
Художник Жак Луи Давид (1748-1825). Французская школа. Портрет художника Энгра. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
Ян Вермеер Дельфтский (1632—1675) - "Дама, стоящая у спинета"
Художник Ян Вермеер Дельфтский (1632—1675), Голландская школа. Дама, стоящая у спинета (Дама у вирджинала).Около 1670-1672. Холст, масло. 51 ,8х45,2см. Национальная галерея искусств в Лондоне |
Ян Вермер Делфтский - крупнейший мастер нидерландской жанровой и пейзажной живописи, величайший представитель
золотого века голландского искусства.
В Национальной галерее хранятся две картины художника, обе с музыкальными, а конкретно - с клавирными сюжетами.
Произведения изображают молодую женщину за вирджиналом и помимо сцены музицирования заключают
в себе некий аллегорический смысл: в их содержательном контексте прослеживается любовная тематика.
На полотне изображена комната с висящими на стене двумя картинами. На одной - Амур, держащий игральную
карту (по утверждению экспертов Галереи) или письмо (и тогда, конечно, оно любовное). На парной картине Вермера
в качестве украшения показанного интерьера тоже имеется живописная работа. Как установлено, мастер воспроизвел
«Сводню» Дирка ван Бабюрена (Музей изящных искусств, Бостон), таким образом вновь затронул данную тему.
Документальных свидетельств об обстоятельствах и времени создания полотна, как и большинства произведений
Вермера, не сохранилось. Его датировка основывается на стилистических особенностях письма художника.
четверг, 11 декабря 2008 г.
Жан-Батист Грёз (1725—1805), Фpанцузская школа. "Портрет графини Е.П. Шуваловой"
Художник Жан-Батист Грёз (1725—1805), Фpанцузская школа. "Портрет графини Е.П. Шуваловой". Ок. 1780 г. Государственный Эрмитаж. Ленинград
Jean-Baptiste Greuze (1726-1805)
Portrait de la Comtesse E.P. Chouvalova.
Vers 1780
Huite sur toite. 60x50 cm
Musèe de l'Ermitqge
Jean-Baptiste Greuze (1726-1805)
Portrait de la Comtesse E.P. Chouvalova.
Vers 1780
Huite sur toite. 60x50 cm
Musèe de l'Ermitqge
Эдгар Дега (1834-1917) - "Балетный зал в опере"
Художник Эдгар Дега (1834-1917). Французская школа. Балетный зал в опере.
Париж, Лувр
Edgar DEGAS (1834-1917)
Ballettsaal in der Oper
Study at the opera - A l'opera
(Paris, Louvre)
Художник Эдгар Дега (1834-1917). Французская школа. Балетный зал в опере.
Париж, Лувр
Edgar DEGAS (1834-1917)
Ballettsaal in der Oper
Study at the opera - A l'opera
(Paris, Louvre)
Париж, Лувр
Edgar DEGAS (1834-1917)
Ballettsaal in der Oper
Study at the opera - A l'opera
(Paris, Louvre)
Художник Эдгар Дега (1834-1917). Французская школа. Балетный зал в опере.
Париж, Лувр
Edgar DEGAS (1834-1917)
Ballettsaal in der Oper
Study at the opera - A l'opera
(Paris, Louvre)
Ярлыки:
Лувр,
французская школа,
Эдгар Дега (1834-1917)
Жан-Оноре Фрагонар (1732-1806) - «Поцелуй украдкой»
Художник Жан-Оноре Фрагонар (1732-1806), Французская школа. «Поцелуй украдкой». Холст, масло. 45х45. Государственный Эрмитаж
Jean-Honorè Fragonard (1725-1806)
Le baiser à lq derobèe
Huile sur toile. 45x45
Musèe de l'Ermitqge
Jean-Honorè Fragonard (1725-1806)
Le baiser à lq derobèe
Huile sur toile. 45x45
Musèe de l'Ermitqge
Теодор Жерико (1791-1824) в Руанском музее
Художник Теодор Жерико (1791-1824). Французская школа. Бег свободных лошадей. Около 1817 г. Холст, масло. 0,46х0,59 Руан. Музей изящных искусств
Художник Теодор Жерико (1791-1824). Французская школа. Офицер карабинеров. Руан. Музей изящных искусств
Художник Теодор Жерико (1791-1824). Французская школа. Офицер карабинеров. Руан. Музей изящных искусств
Ярлыки:
Руан,
Теодор Жерико (1791-1824),
французская школа
Подписаться на:
Сообщения (Atom)