вторник, 6 октября 2009 г.
Ганс фон Маре (1837-1887) - «Дворик мюнхенской резиденции»
Художник Ганс фон Маре (1837-1887), немецкая школа. «Дворик мюнхенской резиденции». 1862-1863 г. Холст, масло. 242х162. Государственный Эрмитаж
Ярлыки:
немецкая школа,
Эрмитаж
Алессандро Маньяско (1667—1749)
Художник Алессандро Маньяско (1667—1749), Итальянская школа. «Вакханалия». Исп. в 1710 г. Холст, масло. 110X167,5 Государственный Эрмитаж
Художник Алессандро Маньяско (1667—1749), Итальянская школа «Обучение сороки». Холст, масло. 40X31 Государственный музеи изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Москва.
Художник Алессандро Маньяско (1667—1749), Итальянская школа. «Привал бандитов». Исп. в 1710 гг. Холст, масло. 112X162. Государственный Эрмитаж
Художник Алессандро Маньяско (1667—1749), Итальянская школа. «Горный пейзаж». Исп. в 1720 гг. Холст, масло. 158X211. Государственный Эрмитаж
Художник Алессандро Маньяско (1667—1749), Итальянская школа «Обучение сороки». Холст, масло. 40X31 Государственный музеи изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Москва.
Маньяско — крупнейший представитель особого направления в итальянской живописи, отмеченного ощущением беспокойства, мрачной таинственности повышенной эмоциональности, звучащих подчас трагически. Это свойственно даже тем полотнам художника, в основе которых лежат самые обыденные, сюжеты В картине «Обучение сороки» мы встречаемся с типичным героем живописи Маньяско: изможденным, одетым в рубище, ютящимся в руинах. Человек кажется художнику жалким и затерянным в безграничном пространстве мира. Занятия людей представляются Маньяско бессмысленными, и. сочувствуя своим героям, он с горькой иронией следит за ними. В подобных композициях художник показывает «изнанку» современной ему действительности — страшный, темный мир обездоленных. Поэтому его образы причудливо гротескны, словно действительность, увиденная Маньяско. может поспорить с самой мрачной фантазией художника. Картина написана свободными динамичными мазками. Сама манера живописи Маньяско отражает темперамент художника, его настроения и чувства.
А-09986-64 г. 9-153. 3. 411. Экспер. тип. Тираж 21 ООО. Цена 3 коп.Художник Алессандро Маньяско (1667—1749), Итальянская школа. «Привал бандитов». Исп. в 1710 гг. Холст, масло. 112X162. Государственный Эрмитаж
Художник Алессандро Маньяско (1667—1749), Итальянская школа. «Горный пейзаж». Исп. в 1720 гг. Холст, масло. 158X211. Государственный Эрмитаж
Ярлыки:
ГМИИимПушкина,
Итальянская школа,
Эрмитаж
понедельник, 5 октября 2009 г.
Альфред Франк (1884—12.01.1945) - «Портрет Карла Либкнехта»
Художник Альфред Франк (1884—12.01.1945 Дрезден), Немецкая школа. «Портрет Карла Либкнехта». Гравюра. 46х31.
Ярлыки:
немецкая школа
Генрих Эмзен (1886-1964) - «Угольщик в Полизано»
Художник Генрих Эмзен (1886-1964), Немецкая школа. «Дети художника». Холст, масло. 95х76. Государственный Эрмитаж
Художник Генрих Эмзен (1886-1964), Немецкая школа. «Угольщик в Полизано». Холст, масло. 60х40. Государственный Эрмитаж
Художник Генрих Эмзен (1886-1964), Немецкая школа. «Угольщик в Полизано». Холст, масло. 60х40. Государственный Эрмитаж
Ярлыки:
немецкая школа,
Эрмитаж
суббота, 3 октября 2009 г.
Вильгельм Лейбль (1844-1900)
Художник Вильгельм Лейбль (1844-1900), Немецкая школа. «В ожидании».
Художник Вильгельм Лейбль (1844-1900), Немецкая школа. «Спящий мальчик савояр». 1869 г. Дерево, масло(на другой открытке указало: "Холст, масло") 44х64. Государственный Эрмитаж
Интерес к изображению представителей народных масс лег в основу реалистической живописи Вильгельма Лейбля, развивавшейся под значительным воздействием творчества французского художника Курбэ. Так же, как и Курбэ, Лейбль чаще всего передает образы крестьян, его привлекают незатейливые жизненные сценки, участниками которых являются дети. Так возникает, в частности, небольшая картина, скорее даже этюд, выполненный прямо с натуры — мальчик-пастух, уснувший на полу, на брошенной ему подстилке. Стоящая рядом крынка, остатки скудного ужина, подчеркивают бесприютность этой детской фигурки. Лейбль не углубляется в психологию изображенного — его картины напоминают скорее моментальную фотографию, передающую черты облика, отдельные штрихи обстановки.
М-56181. 12/VI 1962 г. 1259. Т. 32 000 Ц. 3 к. Зак. 933. Тип. ЛГв 1 «Печ. Двор»*УПП Лен.СНХ
Ярлыки:
немецкая школа,
Эрмитаж
Подписаться на:
Сообщения (Atom)