воскресенье, 27 февраля 2011 г.

БЕРНАР БЮФФЕ (Buffet, Bernard) (1928–1999)

БЕРНАР БЮФФЕ  (Buffet, Bernard) (1928–1999), французский художник, создатель самобытного стиля, соединившего модернизм с салонным искусством. Родился в Париже 10 июля 1928 в семье директора фабрики. Учился на вечерних курсах Школы рисунка (1943) и в Школе изящных искусств (1943–1945).

Получил известность меланхолически-тусклыми, почти монохромными портретами, жанрами и натюрмортами – с угловатыми, тоскливо-отчужденными фигурами удлиненных пропорций в нарочито неуютных, скудных интерьерах (Мужчина с черепом, 1947, галерея М.Гарнье, Париж; Художник и модель, 1948, Национальный музей современного искусства, Париж), либо столь же «тоскливыми» предметами на кухонном столе. Своей приземленной обыденностью шокировали публику и его религиозные композиции (Снятие с креста, 1948, галерея М.Гарнье). Был близок неореалистическим тенденциям, однако критика чаще относила его к мизерабилизму; Бюффе в эти годы стал ключевой фигурой данного течения.

Позднее произведения мастера расцветились более яркими, но по-прежнему скупыми красочными акцентами, все чаще вырастая до размеров больших панно, составляющих многочисленные серии (Страсти Христовы, 1951; Цирк, 1956; Парижские пейзажи, 1957; Жанна д`Арк, 1958; Пейзажи Нью-Йорка, 1959; Птицы, 1960; Люди с содранной кожей, 1965; Коррида, 1967; Умалишенные, 1970; Ад из «Божественной комедии» Данте, 1977; Французская революция, 1978; Дон Кихот, 1989; Двадцать тысяч лье под водой Ж.Верна, 1990; и др.). Салонные эффекты неизменно соединяются в этих вещах с «фирменным» стилем художника, столь же жестким и графически-«колючим», как и его характерная крупная подпись.

Часто обращался к гравюре (сухая игла и другие техники), создал целый ряд иллюстративных циклов, в том числе к текстам Лотреамона, Ж.Кокто и Ф.Саган. С 1964 переводил отдельные мотивы своих картин в скульптуру. В 1973 в Суругадаира (Япония) был открыт персональный музей художника.

Умер Бюффе в Туртуре 4 октября 1999, покончив жизнь самоубийством.

Бернар Бюффе

 Автопортрет номер 4.    1981 г.
 Автопортрет номер 11.          1981 г.
 Автопортрет. Отпуск, Бретань.  1988 г.
Автопортрет Данс Ла Салле де Бэйн 1988 г.
Le petit duc - 1969
 Морган 1950-1984
Дюсутберг 1930-1984
Ситроен 15 GV -1984
Де Понт-Неф и др. Ле Верт-Галант 1988
Дуарнене 1990
Сумо Шикофуми. 1987
Кабуки Рен Иши. 1987
 Давайте поболтаем. 1990 г.
Нью-Йорк, Бруклинский мост. 1989
Эйфелевая башня. 1988 г.
На торгах, которые будут проведены 9 марта 2011 г. аукционом Кристи в Нью-Йоркском Рокфеллеровском центре среди работ импрессионистов модерна предложены четыре картины Бернадра Бюффе:
Ваза с фруктами
Подписьи "Бернард Бюффу"(вверху справа)
Масло
18 1 / 8 х 13 дюймов. (45,9 х 33 см).
Оценивается в $25,000 - $35,000
Голубой букет
Подпись "Бернард Бюффе"(вверху справа) и от '1990 '(вверху слева)
Холст, масло
28 5 / 8 х 21 ¼ дюйма (72,6 х 54 см).
Исполнено в 1990 году
Оценивается в $60,000 - $80,000


Le Manoir
Подпись "Бернард Бюффе" (вверху справа)
Масло
18 х 21 5 / 8 дюйма (45,8 х 49,9 см).
Оценивается в $30,000 - $50,000

La Maison
подписали "Бернард Буффе"(вверху слева)
Масло
12 7 / 8 х 16 дюймов. (32,7 х 40,8 см).
Исполнено в 1985 году
оценивается в $30,000 - $40,000
До конца не ясно, что толкнуло такого самобытного художника ,как Бернард Бюффе, покончить жизнь самоубийством. Наверное, он вовремя не обратился со своими проблемами к психологу и не смог до конца познать  самосознание личности. Но тут уж  ничего не поделаешь.


суббота, 26 февраля 2011 г.

Эдгар Дега (1834-1917)

Илер Жермен Эдгар де Газ родился 19 июля 1834 г. в Париже в семье богатого банковского служащего. Образование получил в лицее Луи-ле-Гран в Париже, где изучал латинский и греческий языки и древнюю историю. Дега намеривался получить юридическое образование для чего в 1953 году поступил в Сорбонну.

Однако с 1855 года он стал изучать живопись в Школе изящных искусств у Луи Ламота, обучение у которого проходило в традиционном академическом стиле с его акцентом на линии и соблдением пропорций. Дега также находился под влиянием картин и фресок, которые увидел во время нескольких поездок в Италию в конце 1850-х гг.

Как художник Дега начинал с написания исторических картин, таких как "Несчастья города Орлеана", что была выставлена в Салоне в 1865 году, но после этого он сфокусировался на отображении сцен современной жизни. Героями его картин становятся артисты балета, прачки, модистки, скачки и другие сцены повседневной жизни. В 1870-е годы увеличился его го интерес к балету и он исполнил на эту тему более 600 работ.

С конца 1860-х годов, Дега также создаёт много небольших скульптур из воска. Здесь он также иззображает тех же персонажей, что и на своих картинах - лошадей, балерин и прачек.

До 1880 года Дега для написания картин обычно использовал масло, при этом используя предварительные эскизы, сделанные карандашом или пастелью. После 1875 года, он всё чаще использует пастель, для написания конечных работ, а к 1885 году, большинство его более картин были выполнены пастелью. В середине 1870-х годов Дега обращался к экспериментам с эстампами для газет и журналов.

Дега считал своё творчество "реалистичным" или "независимым", ему не нравилось считаться "импрессионистом", хотя он и считается одним из основателей группы, организатором его выставок, и одна из его основных членов. Как импрессионисту, его целью было захватить моменты современной жизни, но у него не было большого интереса к живописи пленэра пейзажам и он использовал единственный среди импрессионистов в своих работах четкие, жесткие очертания. При написании повседневных сцен жизни, Дега отображал естественное положение и движения человеческого тела.

Дега продолжал работать примерно до 1912 года, когда он был вынужден покинуть свой старую студию на Монмартре. Он никогда не был женат и его эмоциональный мир остаётся не ясным. Эдгар Дега скончался 27 сентября 1917 года в возрасте восьмидесяти трех лет.
Репетиция балета
После ванны
Четырнадцатилетняя танцовщица

Эдгар Дега (1834-1917)
Danseuse au repos   - Отдыхающая танцовщица
Подпись "Дега (внизу справа), надпись 'si le corsage descend plus bas dans le dos on voit'  (в центре справа)
Пастель и уголь на бумаге
12 х 18 5 / 8 дюйма (30,7 х 47,5 см).
Исполнено около 1879 г. Продано на торгах в Лондоне 10 февраля 2011 года за  £241,250  ($387,689)
Эдгар Дега (1834-1917)
Danseuse tirant son maillot (La précaution)  Танцовщица  (Предосторожности)
Подпись "Дега" (внизу справа)
Пастель и уголь на бумаге
10 ½ х 11 ¾ дюйма (26,8 х 29,7 см).
Исполнено около 1882-1885 
Продано на торгах в Лондоне 10 февраля 2011 года за  £277,250  ($445,541)

пятница, 25 февраля 2011 г.

Современный английский художник Питер Миллер

Современный художник Питер Миллер вдохновение для своих картин черпает в «Золотой эпохе» автомобиля, которую он воплощает с помощью кисти и красок. Ключевой темой в его творчестве являются автомобили Роллс-ройс и Бентли, главным образом, автомобили 1920-х и 1930-х годов.
Его серия картин первоначально планировалась как тематическая из двадцати работ, которые в конечном итоге превратилась в общей сложности 108 картин, из которых восемьдесят две были недавно выставлены в галерее изобразительного искусства Гибсона Мура в Лондоне.
Работы Питера Миллера демонстрируются также на многих персональных выставок и смешанных и групповых выставок.

 Бентли и спитфайер
 Выезд на Рождество
 Зелённый Бентли. 1994
 Ботанический сад. Саутпорт. 1991 г.
 Финиш ралли. 1997 г.
 Около отеля "Ритц"
"Какими мы были".  1995 г.
 Сельская свадьба
Кстати,  о свадьбах,  всех, кому предстоит это ответственное и радоствое событие и кто озабочен подготовкой, выручит возможность заказать    проведение свадьбы под ключ . Это хорошая возможность отбросить лишние заботы и сосредоточится на главном.

Сальвадор Дали (1904-1989)


Сальвадор Доминик Филипп Жасинт Дали Доменеч, маркиз де Дали Пубол  (11 мая 1904 - 23 января, 1989), широко известный как Сальвадор Дали,  видный испанский художник сюрреалист родился в Фигерас.
Дали
известен по ярким и странным образам  его сюрреалистических работ. Его живописные навыки часто связывают с влиянием мастеров эпохи Возрождения. Наиболее известная работа Дали, «Постоянство памяти»  была завершена в 1931 году. Экспансивный художественный репертуар Дали также включает в себя кино, скульптуры и фотографии, созданных в сотрудничестве с целым рядом художников в различных средствах массовой информации.
Работы Сальвадора Дали высоко ценятся коллекционерами всего мира и привлекают покупателей на торги. 10 февраля 2011 г. на лондонском аукционе, проведённом домом Кристи было выставлено четыре лота с рисунками Дали: 
Сальвадор Дали (1904-1989)
Обнажённая женщина сзади
Подпись и дата "Сальвадор Дали 1947" (внизу справа)
Красный и белый мел и уголь на бумаге
18 7 / 8 х 12 ¼ дюйма (48,1 х 31,2 см).
Исполнено в 1947 году. Продано за   £73,250   ($117,713)
Сальвадор Дали (1904-1989)
Цветы и бабочки
Подпись "Дали" (внизу слева)
Акварель, перо и чернила и цветные карандаши на бумаге
29 ¾ х 22 1 / 8 дюйма. (75,6 х 56,3 см).
Исполнено около 1956 г. Продано за
  £55,250 ($88,787)
Сальвадор Дали (1904-1989)
Детский хор
Подпись и дата "Дали 1968" (внизу справа)
Масло, гуашь, акварель, карандаш, ручку и чернила на карте
23 5 / 8 х 17 7 / 8 дюйма (60,2 х 45,3 см).
Исполнено в 1968 году.  Продано за  £49,250   ($79,145)
Сальвадор Дали (1904-1989)
Художник в студии
Подпись "Дали"
Кисть и тушь и карандаш на бумаге
10 х 12 дюймов. (25,4 х 30,5 см).
Исполнено в 1947 году. Продано за  £34,850   ($56,004)


Творчество  Дали было очень образным, анеобычным. Художник славился умением передать настроение. Некоторые его работы как нельзя кстати можно было бы использовать для обозначения своего статуса в одноклассниках, аське, "моём мире" от мэйл.ру или вконтакте. Однако пока что "зависающие" на этих сайтах люди должны подбирать слова для обозначения своего статуса не грех взять статусы цитаты высказываний известных людей или подобрать себе прикольный статус. Вроде:  Прикольно,когда одновременно три парня пишут тебе:
«Смотри мне там не изменяй» :

Голландско-американский художник Энтони Тиме - Anthony Thieme (1888-1954)


Голландско-американский художник Энтони Тиме - Anthony Thieme (1888-1954) ,  известный своими пейзажами и маринами, является  главной фигурой в Рокпортской Школе американского регионального искусства. Он был современником известных художников Рокпорта  А. Хиббарда, Эмиль Группе, В. Лестер Стивенса, Антонио Чирино, и Маргариты Пирсон.

Тиме родился в Роттердаме 20 февраля, 1888 г.,  в течении двух лет учился в Академии изящных искусств в Роттердаме, а затем, кратко, в Королевской Академии в Гааге. Он много путешествовал по Европе,  в поисках работы в качестве сценографа.

В возрасте 22 лет Тиме отправился в Соединенные Штаты,. Там он  быстро получил  работу сценографа в театре Нью-Йорка «Столетие»,  где занимался проектированием костюмов для русской балерины Анны Павловой. По окончании проекта, он отправился в Южную Америку, где посещает  Бразилию и Аргентину. После чего в поисках работы вернулся в Европу, где  сотрудничал с театрами   в Англии, Франции и Италии.

В дальнейшем он возвращается в США где работает по контракту в Бостоне. С 1928 года Тиме прекратил работу на сцене и с этого времени зарабатывал себе на жизнь с продажи своих картин и гравюр. В 1929 году Тиме женился на  Лиллиан Беккете и переехал в Рокпорт, штат Массачусетс. Здесь он основывает свою школу искусств. Тиме  частно выставлял свои работы в главных художественных галереях  Нью-Йорка.

Также Тиме продолжал путешествовать, посетил Мексику, Гватемалу, штат Флорида, и Францию. Во время путешествий он всегда писал картины на пленере.
Энтони Тиме был действительным членом Американского общества акварелистов, Союза искусств Америки и многих других союзов и групп..


Картины Энтони Тиме выставлялись:
Национальной академии дизайна 1930-1934; Институте искусств Чикаго 1930; Пенсильвания Академии художеств 1929-1931; Художественной галереи Коркоран 1932; Лос-Анджелесе музей 1930 года Искусство, 1931 (премия); Художественная галерея Олбрайт 1932; Детройтском Институте Искусств 1931; клубе Салмагунди  1929 и 1931 (призы); Спрингфилд, штат Юта 1928 и 1931 (призы); Глостер ассоциации искусств 1928 (премия); Спрингфилд искусства Лиги 1927 и 1928 (призы); North Shore ассоциации искусств 1930 (премия); Коннектикут академии изобразительных искусств 1930 (премия); Джордон Марш выставка (Бостон) 1944 года (медаль), Нью-Йорк Акварель Клуба 1930 (премия); Бостон трехсотлетия выставки 1930; Ogunquit Центр искусств 1930; Нью-Хейвен Художники и глины Клуб 1931 (премия); Вашингтон Акварель Клуба 1931 (премия), Лос-Анджелес художественный музей; Бак Хилл Фолс ассоциации искусств (штат Пенсильвания) 1938 (премия), он также выставлялись в Бельгии, Франции и Голландии.

6 декабря 1954 года Тиме покончил с собой в Гринвиче, штат Коннектикут. Обстоятельства его смерти полностью не выяснены. Выдвигались версии глубокой депрессии или серьезного заболевания, но к  окончательному выводу о причинах самоубийства прийти не удалось.

Работы Энтони Тимне хранятся в музеях  и частных собраниях:  Бостонском музее изящных искусств; Питтсфилдском музее изобразительных искусств (штат Массачусетс);  Институте истории и искусств в Олбани, Институте Дейтоноского  искусство, города Нью-Хейвен коллекции; колледжа Спрингфилд (штат Юта), Университете штата Айова, Музее современного искусства, Лос-Анджелеском музее истории, науки и искусства; Beach колледже, г. Сторрс, Коннектикут; Монклеровском  художественном музее (Нью-Джерси).

 Осень на озере
 В южных водах Нассау
 Мыс Ретрит Энн
 Зимний пейзаж
 Причал Рокпорта
 Боусприт
Картины Тиме пользуются популярностью и часто продаются в крупными аукционными домами, таких как Sotheby's и Кристи. Цены на его работы стабильно возрастают и превышают цены, на работы всех остальных его современников  Рокпортской школы. Ближайшими конкурентами являются А. Хиббард и Эмиль Группе.

Вот и сейчас на предстоящие 3 марта 2011 года торги в Нью-Йорке аукционный дом Кристи представляет две работы Энтони Тиме:
Энтони Тиме (1888-1954). Бродвей в Рокпорте. Подписи "AThieme" (внизу слева), с надписью названия (на обороте). Холст, масло. 25 х 30 ¼ дюйма (63,5 х 76,8 см). Предварительно оценивается: $20,000 - $30,000 . Продано за 20 тыс.дол.
Энтони Тиме (1888-1954). Торговая палатка и лачуги во Флориде.
Подпись "AThieme" (внизу слева). Холст, масло. 25 ¼ х 30 дюймов (64,1 х 76,2 см).
Предварительная оценка: $30,000 - $50,000. Продано за 68 тыс. 500 дол.

четверг, 24 февраля 2011 г.

Пейзажи винницкого художника Владимира Козюка


Известный украинский пейзажист Владимир Козюв   изучал живопись у винницкого художника Юрия Михайловского. Свои первые заказные работы он написал в 1992 году для арабских студентов за 12 и 40 долларов.

 Первая его выставка ("Полет", 2000 год) знаменовала появление настойчивого и талантливого художника с собственными убедительными позициями. Однако ни кто не смог бы представить его живопись такой раскованной и смелой, которой она является сейчас.
Художник много работает на плэнере. Многочисленные этюды становятся свидетелями не только зрительных впечатлений, но и настроения и размышлений о смысле бытия и искусства. 
Национальная форма, ярко вираженная в пейзажах Владимира Козюка, приобретает характер лирики, эпики или героики, но при любых образных задач пейзаж художника всеми нервными окончаниями и сосудами связан с родной подольской землей.

Произведения винницкого художника хранятся в музеях Винницы и; Киева, в частных коллекциях известных политиков и деятелей культуры.
Подольская осень
Облачный день

 Первоцвет
 Путь
 Скоро жнива
 Солнечные проблески
 Тепло осени
Утренняя мелодия
 Горная речка
 Дорога к лесу
Старая хата
Художник живёт и работае в Виннице, а также много путешествует по Украине и за рубежом. Винница областной центр центральной Украины, славится хорошим климатом и природой, что можно заметить на картинах художника.
Более подробно узнать о художнике Владимире Козюке, а также других людях проживающих в Виннице можно через сайт бесплатные объявления Винницы. Кроме того Винница предлагает лучшую недвижимость по вполне доступным ценам.

Джон Уильям Годвард (1861-1922)

Джон Уильям Годвард (англ. John William Godward; 9 августа 1861 — 13 декабря 1922) — английский художник неоклассицист и прерафаэлитист. он был протеже сэра Лоуренс Альма-Тадема, однако стиль его рисунков отличался от общепринятого. Он не получил признания своего творчества при жизни.
Джон Вильям Годвард родился 9 августа 1861 года в Уимблдоне, в респектабельной, обеспеченной викторианской семье. Он был старшим из пяти детей Годвардов. Его отец, банковский служащий, считал, что его сыновья должны приобрести стабильную и респектабельную профессию в страховом или банковском деле.
Но Джон начал посещать вечерние занятия местной художественной школы, класс художника, архитектора и дизайнера Уильяма Хоффа Вонтнера. Годвард занимался с Вонтнером по вечерам в течение 1879—1881 годов. Мастерством рисования перспективы и архитектурных элементов он овладел именно в этот период.
Известно, что Джон Годвард проходил обучение в Клэпхэмской школе искусств. Первая же работа художника «Жёлтый тюрбан» на выставке Королевской академии художеств в 1887 году получила благосклонные отзывы критиков. С 1888 года картины Годварда продаются в галереях и вплоть до 1905 года регулярно выставляются на выставках Королевской академии.
Нежелание близких принять увлечение сына живописью, привело к разрыву его отношений с семьёй: в 1889 году он переехал в Челси, где арендовал одноэтажный дом.
В 1894 году Годвард приобрёл собственную просторную студию. Он использовал свой дом в качестве интерьера для своих картин, украшал его внутри, как древнеримское здание, с беседками и фонтанами в саду.
В 1912 году Годвард покинул Англию и переехал жить в Рим. Бытует мнение, что он покинул Лондон, устремившись за одной из своих моделей-итальянок, чего ему так и не простила его мать. Годвард жил в студии на Монти Париоли возле главного входа в сад Виллы Боргезе.
В 1919 году он возвращается в Англию. Однако его стиль живописи попал в немилость с приходом таких художников, как Пикассо. Последние годы жизни Годварда были омрачены травлей, которую развязала против него английская критика. В возрасте 61 года он покончил с собой, написав «Мир не был достаточно большим для меня и Пикассо». Его поступок произвёл столь раздражающее действие на семью, что они сожгли все его бумаги. Таким образом мы не располагаем ни одной из его фотографий. Похоронен на Бромптонском кладбище.

Летние цветы
Голова девушки
Мыслитель
Девушка в желтой драпировке
Старая старая история
Дельфийский оракул
Обнажённая на пляже
Да без сомнения Говарда нельзя назвать успешным художником, однако в чём ему нельзя отказать, так это в умении подбирать  красивые модели, которые он с удовольствием изобразил на холстах.  Сейчас художники тоже с удовольствиям воспроизводят на своих полотнах красивых женщин. К тому же сейчас есть возможность довести свой внешний вид до идеального состояния не кистью хирурга, а скальпелем искуссного врача исправить некоторые погрешности внешности. Чего они в этом достигли можно посмотреть тут пластика носа до и после.
Кстати о браузерах, я пользуюсь Мозилой-файерфокс, она (или он) меня вполне удовлетворяет, но говорят, что браузер опера не хуже. Хотя я лично всё-таки не стану менять шило на мыло.