суббота, 28 апреля 2012 г.

Жан-Батист Камиль Коро (1796-1875)

Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875) . Grosse mer à Sainte-Adresse. Oil on canvas, 22.9 x 40 cm.  Painted circa 1829-1830 - Жан-Батист Камиль Коро (французский, 1796-1875). Грозное море в Сент-Адрес. Холст, масло, 22,9 х 40 см. Исполнено около 1829-1830

Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875).Paluds antiques. Oil on canvas. 55.5 x 84 cm. Painted circa 1865-1870 - Жан-Батист Камиль Коро (французский, 1796-1875).  Paluds antiques . Холст, масло. 55,5 х 84 см. Исполнено около 1865-1870

Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875).Plaine aux environs d'Etampes. Oil on canvas. 42.2 x 61.1 cm. Painted circa 1855-1860 - Жан-Батист Камиль Коро (французский, 1796-1875). Равнина в непосредственной близости от Этамп. Холст, масло. 42,2 х 61,1 см. Написано около 1855-1860

Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875).Portrait de jeune femme (présumée Mme Edouard Delalain). Oil on canvas. 29.7 x 24.2 cm - Жан-Батист Камиль Коро (французский, 1796-1875). Портрет молодой женщины (предположительно мадам миссис Эдуард Делалэйн). Холст, масло. 29,7 х 24,2 см

Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875).Souvenir du Lac de Nemi. Bateliers à la rive. 38 x 52 cm - Жан-Батист Камиль Коро (французский, 1796-1875). Сувенир озера Неми. Рыбаки на берегу. 38 х 52 см

Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875).Ville d'Avray - Le Cavalier à la entrée du bois. 55.2 x 81.3 cm. Painted in May 1873 -  Жан-Батист Камиль Коро (французский, 1796-1875).  Вилль Давре - Кавалер  в проезжающий среди  деревьев. 55,2 х 81,3 см. Написано в мае 1873 года

Jean-Baptiste-Camille Corot (français, 1796-1875). Matin. Danse des Nymphes. Huile sur toile. 98h131 voir écrit en 1850. Musée d'Orsay. Paris - Жан-Батист Камиль Коро (французский, 1796-1875). Утро. Танец нимф. Холст, масло. 98х131 см. Написано в 1850 году. Музей Орсе. Париж
На протяжении своей долгой и славной карьеры Камиль Коро внес ценнейший вклад в пейзажную живопись. Пейзаж считался малым жанром в академической иерархии сюжетов, он был одной из тем, наиболее пострадавших от волны современности, перевернувшей вверх дном всю сцену французского искусства во второй половине века. Эта прекрасная картина была принята в Салон только благодаря присутствию на холсте хрупких танцующих женских фигурок - нимф, упомянутых в названии, которые удовлетворяли при-стратие академиков к мифологическим сюжетам. Однако интерес художника заключался в другом. Именно пейзаж составляет основной смысл его произведения, пейзаж, написанный на пленэре (на пленэре), с на- туры, в тесном контакте с природой. Проникнутая идиллической и глубоко таинственной атмосферой, усиленной присутствием нимф, сцена передает чувствительное отношение художника к сюжету и его готовность говорить языком реализма. В 1850 году Коро давно уже наведывается в Барбизон, небольшую деревушку близ леса Фонтенбло, облюбованную группой художников, (среди которых Шарль-Франсуа Добиньи, Жан-Франсуа Милле и Теодор Руссо, чьи картины выставляются наряду с картинами Коро), в качестве своей мастерской. Так зародилась барбизонская школа - кружок художников, которые хотели жить одной жизнью с природой и писать на открытом воздухе. Это одна из идей, прямо предшествующих импрессионизму.
Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875) . Campagne de Naples . Oil on canvas, 42 x 63.5 cm.  Painted circa 1840-45 - Жан-Батист Камиль Коро (французский, 1796-1875). Природа Неаполя. Холст, масло, 42 х 63,5 см. Написано около 1840-1844 гг.

пятница, 27 апреля 2012 г.

Французский художник Луис Мария де Шривер (1862-1942)

Louis Marie de Schryver (French, 1862-1942).The Flower Girl . Oil on panel. 15.5 x 11.4 cm. Painted in 1896 - Луис Мария де Шривер (французский, 1862-1942). Цветочница. Дерево, масло. 15,5 х 11,4 см. Написано в 1896 году 

Louis Marie de Schryver (French, 1862-1942). Rue Royale, Paris. Oil on canvas. 56.5 x 83.2 cm. 1898 - Луис Мария де Шривер (французский, 1862-1942). Королевская улица в Париже. Холст, масло. 56,5 х 83,2 см. Исполнено в 1898 году

Louis Marie de Schryver (French, 1862-1942). The Flower Market at the Madeleine . Oil on panel. 15.2 x 21 cm - Луис Мария де Шривер (французский, 1862-1942).Цветочный рынок на бульваре Мадлен. Дерево, масло. 15,2 х 21 см

Кстати, желающие украсить свое жилище репродукциями картин известных и не очень художников сегодня могут заказать печать понравившихся репродукций на холсте. Возможна также офсетная печать на пластике и плёнке. Таким образом может быть решён вопрос с выбором действительно оригинального подарка своим родным и друзьям.

четверг, 26 апреля 2012 г.

Илья Ефимович Репин (1844-1930). У рояля

Илья Ефимович Репин (1844-1930). У рояля.  Исполнено в 1880 году. Холст, масло 46х36 см.  Сумской художественный музей - I.Ye. Repin (1844-1930). At yhe Grand Piano. 1880. Oil on canvas. 46x36 cm. Sumy Museum of Art - Ilya Repin (1844-1930). Au piano. Exécuté en 1880. Huile sur toile 46 * 36 cm du Musée d'Art Sumy - Ilya Repin (1844-1930). Al pianoforte. Eseguito nel 1880. Olio su tela 46 * 36 cm di Sumy Museum of Art 

среда, 25 апреля 2012 г.

Бельгийский живописец Шарль Луи Бонье (1814-1886)

Charles Louis Baugniet (Belgian, 1814-1886). A Letter of Recommendation. Oil on panel. 70.5 x 91.1 cm. 1881 - Шарль Луи Бонье (Бельгия, 1814-1886). Рекомендательное письмо. Дерево, масло. 70,5 х 91,1 см. Исполнено в 1881 году

Charles Louis Baugniet (Belgian, 1814-1886). A peaceful moment. Oil on canvas. 69.2 x 55 cm - Шарль Луи Бонье (Бельгия, 1814-1886). В спокойную минуту. Холст, масло. 69,2 х 55 см
Рождение ребёнка, наверное это самый радостный и ответственный момент в жизни людей, прежде всего новорожденного. И дальнейшем ежегодно этот день отмечается поздравлениями от друзей и шумными празднованиями, на которых звучат тосты и пожелания. Такие даты своих родственников и друзей надо  помнить,  чтобы к ним можно было подготовится и встретить "вооружившись" оригинальным поздравлением. Именно такие поздравления можно найти на www.pozdravlenia.biz, если же кто полагается на собственное творчество, то ему всё равно следует заглянуть на этот ресурс. чтобы убедиться в оригинальности собственных фантазий.
Circle of Charles Louis Baugniet (Belgian, 1814-1886). Getting ready for the ball . Oil on canvas.58.2 x 44.4 cm - Круг Шарля Луи Бонье (Бельгия, 1814-1886). Подготовка к балу. Холст, масло. 58,2 х 44,4 см
Charles Louis Baugniet (Belgian, 1814-1886). Blind Man's Buff . Oil on panel. 89 x 127.5 cm. Painted in 1875 - Шарль Луи Бонье (Бельгия, 1814-1886). Игра в жмурки. Дерево, масло. 89 х 127,5 см. Написано в 1875 году

Charles Louis Baugniet (Belgian, 1814-1886). After the Ball. Oil on panel. 66 x 53.3 cm - Шарль Луи Бонье (Бельгия, 1814-1886). После бала. Дерево, масло. 66 х 53,3 см
Картины бельгийского живописца, который в своё время был придворным художником короля Бельгии Леопольда I, Шарля Луи Бонье в своей массе напоминают сериал. Ну, вроде нового, набирающего популярность сериала 2012 года  КРОВИНУШКА смотреть онлайн который можно смотреть на сайте serialzoom.net. Фильм о жизни и работе супружеской пары  и всём, что из этого следует.

вторник, 24 апреля 2012 г.

Французский художник Жан Беро (1849-1936)

Jean Béraud (French, 1849-1936). M. et Mme Galin devant le Jockey Club. Oil on canvas. 35.7 x 27.2 cm. Painted circa 1877 - Жан Беро (французский, 1849-1936). Г-н и г-жа Галин перед жокейским клубом. Холст, масло. 35,7 х 27,2 см. Написано около 1877 года

Jean Béraud (French, 1849-1936). Scène de Bistro. Oil on panel. 45 x 37 cm - Жан Беро (французский, 1849-1936). Сцена в бистро. Дерево, масло. 45 х 37 см

Jean Béraud (French, 1849-1936). The housepainter . Oil on panel. 35 x 21.5 cm - Жан Беро (французский, 1849-1936). Маляр. Дерево, масло. 35 х 21,5 см
Судя  по объявлениям сегодня маляры для окраски стен не требуются, зато имеется большой спрос на желающих работать на дому в Москве. В том числе для продвижения в социальных сетях Интернета, а также размещению объявлений.
Jean Béraud (French, 1849-1936).Le boulevard Saint-Denis à Paris. Oil on canvas. 38 x 55 cm. Painted in 1899 - Жан Беро (французский, 1849-1936). Бульваре Сен-Дени в Париже. Холст, масло. 38 х 55 см. Написано в 1899 году
Jean Béraud (French, 1849-1936). Boulevard Poissonnière en automne. Oil on canvas. 25.7 x 39 cm - Жан Беро (французский, 1849-1936). Рыбный бульвар осенью. Холст, масло. 25,7 х 39 см
На этой картине видно, что экологически чистый конный транспорт тоже изрядно загрязнял город своими удобрениями. С тех пор транспорт в городах сменился, но проблема грязи и мусора осталась. Сейчас проблемой номер один стали пластиковые бутылки, всяческие обёртки и конечно же строительный мусор. Для поддержания мегаполисов в чистоте одних дворников мало, нужны солидные кампании, занимающиеся вывозом и утилизацией отходов, такие как www.musorshik.ru в Москве.

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Английский художник-романтик Джозеф Мэллорд Вильям Тёрнер

Joseph Mallord William Turner (1775-1851).'Off Yarmouth' A Steamship off the Coast in Rough Weather. watercolour and bodycolour, on blue paper.14 x 19 cm - Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851) 'Off Yarmouth' : Пароход  у побережья в непогоду. Акварель и цветные карандаши, на синей бумаге.14 х 19 см

Тонующий у побережья пароход  имел свой статус. Так и человек может иметь чувствовать себя пароходом в бурю. Вообще каких только статусов не увидишь на statusi.com.ru. А эта небольшая по размерам работа английского художника была очень даже неплохо оценена, она стоит больше полумиллиона долларов. Тоже хороший статус!
Joseph Mallord William Turner (1775-1851).Addingham Mill on the River Wharfe, Yorkshire. pencil and watercolour, with scratching out.28 x 39.4 cm - Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851).  Мельница Эдингема на реке Уорф, Йоркшир. Карандашом и акварелью.28 х 39,4 см

Joseph Mallord William Turner (1775-1851). View on the River Brent, North London. pencil and watercolour with gum arabic and with scratching out.40 x 69.2 cm - Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851). Вид на реку Брет в Северном Лондоне. Карандашом и акварелью с гуммиарабиком.40 х 69,2 см

Joseph Mallord William Turner, R.A. (1775-1851).A Woodcutter in Knockholt Park, Kent pencil, watercolour and oil on paper.23.5 x 16.2 cm - Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, контр-адмирал (1775-1851).Лесоруб в парке Нокольт, графство Кент. карандашом, акварелью и маслом  на бумаге. 23.5 х 16,2 см

Joseph Mallord William Turner, R.A. (1775-1851).East Malling Abbey, Kent. pencil and watercolour  .215 x 260 mm - Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851). Восточная сторона аббатства Маллинга, графство Кент. Карандаш и акварель 215 х 260 мм

Joseph Mallord William Turner, R.A. (1775-1851).The North-West Front, Cassiobury, with Hounds and Huntsmen . pencil, watercolour with scratching out.47 x 70.2 cm - Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851). Северо-Западного сторона  Кассиобэри с собаками и егерями. Карандаш, акварель. 47 х 70,2 см
Сегодня, 23 апреля родился английский художник-романтик Джозеф Мэллорд Вильям Тёрнер, ему исполняется .... очень много лет.  В общем-то поздравить его мы не можем, но всё-таки можем отметить эту дату публикацией его работ. При необходимости же поздравить своих родных, знакомых, в том числе и виртуальных можно воспользоваться подсказкой от www.gratters.su. Всегда ведь хочется сказать или написать что-то красивое и оригинальное.  

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Итальянский импрессионист Федерико Зандоменеги (1841-1917)

Federico Zandomeneghi (Italian, 1841-1917). Femme à sa toilette. Рastel sur papier, 595 x 458 mm -  Федерико Зандоменеги  (итальянский, 1841-1917). Женщина за туалетом. Пастель на бумаге, 595 х 45
Федерико Зандоменеги - итальянский живописец, родился в Венеции. С  1856 году  учился в Академии изобразительных искусств в Венеции, учился у  живописцев Григодетти (1801-70) и Помпео Молменети (1819-94).  Так как Венеция входила в состав Австрийской империи Федерико был  австрийский подданный, и, чтобы избежать призыва в армию, в 1859 году он бежал из города  и отправился в Павию, где поступил в университет. В следующем году он примкнул к  Гарибальди в его походе. После , будучи заочно осужденным за дезертирство и, следовательно, не имея возможности  вернуться в Венецию, Зандоменеги отправился во Флоренцию, где  жил с 1862 по 1866 года. Этот период имеет важное значение для его творческого развития. В Тоскане он сблизился с группой флорентийских художников близких к французским импрессионистам, известных как Маккияоли (Macchiaioli), с некоторыми из которых он принимал участие в третьей итальянской войне за независимость (1866). Зандоменеги  крепко сдружился  с Телемако Синьорини и Диего Мартелли, с которыми он переписывался на всю жизнь. В этот период он написал "Преторианский дворец, Флоренция "(1865). 
В 1874 году,  в возрасте 33 лет, Зандоменеги переехал в Париж, к этому времени он уже отошел от школы Macchiaioli. К концу 1870-х годов он стал завсегдатай кафе-де-ла-Нувель Афины на площади Пигаль на Монмартре, где он встретился и подружился с Эдгаром Дега .  Дега уговорил Зандоменеги выставлять свои работы на четвертой выставке импрессионистов в 1879 году. В дальнейшем итальянский художник принимал участие в выставках импрессионистов в 1880, 1881 и 1886 годах. 
Хотя работы Зандоменеги не имели той популярности, как у Дега и Ренуара, он остался в столице Франции до своей смерти в 1917 году.
Federico Zandomeneghi (Italian, 1841-1917). Jeune fille écrivant . Oil on canvas,45.7 x 38.1 cm -  Федерико Зандоменеги  (итальянский, 1841-1917). Девушка выполняющая письменную работу. Холст, масло, 45,7 х 38,1 см
Сейчас девушка, выполняющая домашнее задание скорее всего должна быть изображена за нотбуком, погружённой в глубины интернета. Однако даже в интернете под час не найдёшь нужной информации, которую можно найти лишь в пыльных хранилищах библиотек и архивов. Именно такие уникальные книги можно приобрести в  книжном интернет-магазине на: http://knigaplus.ru/sale/lot/24394/. Подобные издания не только помогут написать достойную курсовую или дипломную работу, но и интересны сами по себе  

суббота, 21 апреля 2012 г.

Эдуард-Леон Кортес (1882-1969)

Edouard-Léon Cortès (French, 1882-1969). Boulevard de la Madeleine. Oil on canvas. 33.1 x 45.8 cm - Эдуард-Леон Кортес (французский, 1882-1969). Бульвар Мадлен. Холст, масло. 33,1 х 45,8 см

Edouard-Léon Cortès (French, 1882-1969). La place Clichy. Oil on canvas. 33.1 x 45.8 cm - Эдуард-Леон Кортес (французский, 1882-1969). Площадь  Клиши. Холст, масло. 33,1 х 45,8 см

Edouard-Léon Cortès (French, 1882-1969). The Flower Market at La Madeleine. Oil on canvas. 33.1 x 45.8 cm - Эдуард-Леон Кортес (французский, 1882-1969). Цветочный рынок в Ла Мадлен. Холст, масло. 33,1 х 45,8 см
 Бесспорно,  Париж является самым привлекательным городом для туристов. Однако в мире есть ещё много других мест, которые просто необходимо посетить. Изумительные достопримечательности Баварии это как раз то, что нужно увидеть собственными глазами.
 
Edouard-Léon Cortès (French, 1882-1969). Boulevard de la Madeleine. Oil on canvas. 33.1 x 45.8 cm - Эдуард-Леон Кортес (французский, 1882-1969). Бульвар Мадлен. Холст, масло. 33,1 х 45,8 см

На картинах художников, даже самых современных, не часто находится место для автомобилей. Между тем автомобиль более верное свидетельство эпохи, чем лошадь. Потому что лошади практически не меняются, а автомобили ежегодно меняют свой дизайн. На картинах художников первой половины 20-го века, таких как Эдуард-Леон Кортес, можно увидеть написанные с натуры машины, которые известны только по кино про Штирлица и Пуаро. А вот тачки из фильмов про Джеймса Бонда не удостоились кисти художников. Их можно увидеть только на фотографиях, но зато  подробно.