Примерно такой вид уборочная пора имела почти весь 20 век. Крестьяне на время уборки практически переселялись в поле, спеша убрать весь урожай. Сейчас картина несколько изменилась. Комбайнёр имеет возможность в обед сесть в свою легковушку и съездить на обед домой или в кафе, если же он принципиально не хочет ехать, то обед привезут ему. Так что готовить обед в котле не приходится. Приобрести же личный автомобиль можно по объявлениям в интернете, типа продажа авто бу, есть весьма интересные предложения по хорошим ценам. Конечно надо проверить соответствие качества автомобиля его описанию, но старенькая "шестёрка" в отличном состоянии за 33 тысячи рублей - весьма интересное предложение, рекомендую взглянуть.
пятница, 15 июня 2012 г.
четверг, 14 июня 2012 г.
Орест Адамович Кипренский - Мужской портрет.
Изображённый художником мужчина полон уверенности, силы и благополучия. Судя по портрету он не испытывает проблем со здоровьем, а также материальных затруднений (иначе его лик просто не был бы увековечен самым знаменитым портретистом начала 19-го века). Однако он находится где-то на рубеже 40-летия - возраста критического для многих мужчин, независимо от социального происхождения. Однако всё не так печально, жизнь продолжается и после сорока и дальше... Все аспекты жизни после 40 лет - их знание поможет здраво оценить свои возможности и наслаждаться жизнью.
Ярлыки:
Кипренский,
русская школа,
Таганрог
среда, 13 июня 2012 г.
Итальянский художник Франческо Гварди (1712-1793)
Франческо Гварди Вид на острова Сан Джорджо и Джудекку около 1774 г. Холст, масло 69 х 94 см. Венеция. Галерея Академии. |
Из журнала "Великие музеи мира" № 13 "Галерея Академии. Венеция":
В отличие от других ведутистов, Франческо Гварди жил и работал в Венеции, которая является любимым и главным сюжетом его картин. Картина посвящена часто встречающейся у художника теме: слева остров Сан Джорджо Маджоре, где видна колокольня с луковичным куполом, рухнувшая внезапно в 1774 году; справа можно узнать остров Джудекка, с церковью Сан Джованни Баттиста монахов-камальдулов, тоже позднее разрушенной, и церковью Дзителле. Большую часть ведуты заполняет серебристое небо, омраченное тучами, отражающимися в темной, с бликами света, воде лагуны, с неспешно движущимися гондолами и парусными лодками с изодранными парусами.
Трепещущие светлые краски наложены быстрыми и нервными мазками. Формы архитектуры скрываются в меланхолических тенях, повисших между морем и небом. Атмосфера картины проникнута тоской и задумчивой тишиной, что выдает понимание неизбежного упадка славной республики. В конце концов, художник мало заинтересован в ясной и точной передаче пейзажа, характерной для работ Каналетто. Он выходит за рамки традиционных канонов «живописи с натуры», чтобы посвятить себя новой концепции ведуты как чистого выражения чувств, предваряя скорое появление новой романтической чувственности.
Лючия Импеллузо
Francesco Guardi (Venice 1712-1793). Interno di chiesa con figure . Olio su tela . 57x48 cm - Франческо Гварди (Венеция 1712-1793). Интерьер церкви с фигурами. Холст, масло. 57x48 см |
Франческо Гварди Подъем воздушного шара 1784 Г. Холст, масло 66 х 51 см. Берлинская картинная галерея . |
Из журнала "Великие музеи мира" №10 "Картинная галерея. Берлин":
Подъем первого воздушного шара в небо Серениссимы («Сиятельнейшей» Венецианской республики) состоялся 15 апреля 1784 года, через год после успешного полета братьев Монгольфьер. Это событие получило невероятный резонанс в общественном мнении и в среде ученых. О нем даже писали в стихах и выпускали памятные нумизматические знаки. Согласно записям, сделанным непосредственно после события, полет состоялся в бассейне Сан-Марко, прямо у входа в Большой канал, со стороны Пьяцетты. Однако Гварди изображает полет над каналом Джудекка, между церквями Реденторе и Дзителле. Предметная, кристально чистая атмосфера Венеции Каналетто в этой картине предстает в виде страстной, почти эскизной композиции, набросанной нервными мазками, которые придают картине отпечаток непосредственного, личного свидетельства, всегда исходящего из первого впечатления от персонажей и пейзажных элементов, а не из «рационального» пространственного построения. Гварди проявляет свои живописные качества, полностью принадлежащие стилю рококо, в обширной серии фантастических построений, архитектурных капризов и ин-терьерных сцен из жизни венецианского общества, отдавая должное, как в данном случае, и теме исторического репортажа.
Воздушный шар, диаметром около шести метров, поднялся почти на семьсот метров в высоту, вместе с гондолой. Сцена, наблюдаемая из-под портика Морской таможни, разворачивается над помостом, окруженным множеством гондол.
Вильям Делло Руссо
Francesco Guardi (Venice 1712-1793). Interno di cucina con figure . Olio su tela . 47,8x37,2 cm - Франческо Гварди (Венеция 1712-1793). Интерьер кухни с людьми. Холст, масло. 47,8 x37, 2 см |
См. также: Франческо Гварди
вторник, 12 июня 2012 г.
Последователь Джузеппе Арчимбольдо - Аллегории четырёх времен года
Честно говоря не уверен, какому времени года конкретно соответствует каждое изображение
Ярлыки:
Итальянская школа
понедельник, 11 июня 2012 г.
Иван Фомич (Трофимович) Хруцкий (1810-1885). Девочка с фруктами
Иван Фомич (Трофимович) Хруцкий (1810-1885). Девочка с фруктами. Холст, масло. 69X58 см. Таганрогская картинная галерея. |
Из "Нового полного биографического словаря русских художников" Э.Г. Коновпалова:
"Иван Фомич (Трофимович) Хруцкий (1810-1885) - живописец. Родился в Витебской губернии. Учился в Полоцком лицеуме, затем в Академии, которую окончил в 1836 году. С 1839 г. - академик. По характеру своего творчества был близок к венециановцам. Автор многочисленных натюрмортов. отличающихся иллюзорной точностью изображения. ("Цветы и плоды", 1839 , ГТГ). Писал портреты и интерьеры ("Семейный портрет", 1850. ГРМ; "В комнате. Мальчики. рассматривающие альбом с картинками", 1854, ГТГ). Его работы имеются также в музеях Волгограда, Н.Новгорода, Саратова, Севастополя, Тюмени, Ульяновска, Минска, Алма-Аты, Риги, Сум, Харькова.
См. также Хруцкий Иван Фомич (Трофимыч)
Ярлыки:
русская школа,
Таганрог,
Хруцкий
воскресенье, 10 июня 2012 г.
Ф.А. Васильев (1850-1873). Пейзаж со скалой и ручьём
"Васильев, Фёдор Александрович (1850-1873) - живописец и рисовальщик. Учился в Рисовальной школе общества поощрения художников в Петербурге (1865-1868), был вольнослушателем Академии художеств (1871). Как художник сформировался под влиянием И.Н. Крамского и И.И. Шишкина. Его творчество оказало огромное влияние на развитие русской пейзажной живописи. Прожив весьма короткую жизнь (он умер от туберкулёза), Васильев сумел внести поэзию при натуральности исполнения в свои лучшие картины ("Перед дождём", 1870; "Мокрый луг", 1872, обе - в ГТГ). Его работы имеются также в Государственном Русском музее, Киевском музее русского искусства, музеях Астрахани, Вологды, Иванова, казани, Калуги, Кирова, Кисловодска, Краснодара, Н.Новгорода, Новосибирска, Омска, Пскова, Рязани, Самары, Саратова, Тулы, Тюмени, Улан-Удэ, Ульяновска, Минска и других. "
См. также ВАСИЛЬЕВ Ф.А.
См. также ВАСИЛЬЕВ Ф.А.
Ярлыки:
ВАСИЛЬЕВ Ф.А.,
русская школа,
Таганрог
суббота, 9 июня 2012 г.
Владимир Егорович Маковский (1846-1920)
Владимир Егорович Маковский (1846-1920). Праздник в украинском селе. Холст, масло. 54,5 х 65,5 см - Vladimir Makovsky (1846-1920) . Festival in a Ukrainian village. Oil on canvas. 54.5 x 65.5 cm |
Владимир Егорович Маковский (1846-1920). На Волге. Дерево, масло. 26,5 х 41 см. Исполнено в 1895 году - Vladimir Makovsky (1846-1920) . On the Volga. Oil on panel. 26.5 x 41 cm. 1895 |
В конце 19-го века проследить за передвижениями барж и пароходов по Волге было очень проблематично. Пароходы приходили и уходили за горизонт, как будто в космос. Их ждали как чудо. Сегодня же с помощью GPS есть возможность постоянно быть в курсе не только местонахождения пароходов, поездов, грузов, автомобилей, но даже знать, находится ли сторож на положенном месте. Фирма "Персей" занимается именно таким Джи-Пи-Эс-мониторингом передвижений всех видов транспорта по дорогам и водным артериям.
Владимир Егорович Маковский (1846-1920). Крестьянские девушки. Холст, масло. 29,2 х 19 см. Исполнено в 1877 году - Vladimir Makovsky (1846-1920) . Peasant girls. Oil on canvas. 29.2 x 19 cm. 1877 |
Владимир Егорович Маковский (1846-1920).От благодетельницы. Гуашь на картоне. 27 х 36 см. Исполнено в 1914 году - Vladimir Makovsky (1846-1920) . The benefactress. Gouache on card. 27 x 36 cm. 1914 |
Ярлыки:
МАКОВСКИЙ В.Е.,
русская школа,
Таганрог
пятница, 8 июня 2012 г.
Польский художник Владислав Хмелинский (1911-1979)
Wadislaw T. Chmielinski (Polish, 1911-1979). The villige Race. Oil on canvas.50.8x70.5 cm - Вадислав Т. Хмелиньский (польский, 1911-1979). Деревенские гонки. Холст, масло. 50.8x70.5 см |
По всему видно, что излюбленными темами польского художника были лошади, повозки и сани запряжённые лошадьми, которые он "помещает" в старую Варшаву, старую деревню, часто заснеженную, какой, собственно сегодня увидеть европейский город довольно сложно. Другое дело - Сибирь, где зима по настоящему живёт, а не гостит. Однако и в Сибири люди хорошо приспособились к суровым условиям. К примеру, загородная недвижимость в магнитогорске дома вполне приспособлена к сибирским морозам. Кстати, выбор очень даже не маленький - сотни вариантов жилья различной площади и цены.
Ярлыки:
Польская живопись
Подписаться на:
Сообщения (Atom)