понедельник, 18 июня 2012 г.

Голланндский художник Виллем Хендрик Айкельберг (1845-1920)

Willem Hendrik Eickelberg (Dutch, 1845-1920) . Awaiting the fleet.  Oil on panel. 19.5 x 27 cm - Виллем Хендрик Айкельберг (голландский, 1845-1920). В ожидании судна. Дерево, масло. 19,5 х 27 см

Willem Hendrik Eickelberg (Dutch, 1845-1920) . Market day, Haarlem .  Oil on canvas. 76.5 x 63.5 cm - Виллем Хендрик Айкельберг (голландский, 1845-1920). Базарный день, Харлем. Холст, масло. 76,5 х 63,5 см
Торговцы с утра пораньше стоят на морозе, покупатели тоже вс5кочили в выходной день, чтобы купить нужные продукты. Так торговали когда-то очень давно. Сегодня есть прекрасная возможность делать покупки нужных товаров с помощью интернет торговли. Таким образом не только отпадает необходимость таскаться по магазинам и рынкам, но и есть возможность выбрать нужный товар по подходящей цене. Всего только и нужно знать каталог интернет магазинов и  не спеша выбрать покупки.
Willem Hendrik Eickelberg (Dutch, 1845-1920) . Winterdag: on the frozen Singel, Amsterdam .  Oil on canvas. 66 x 94 cm - Виллем Хендрик Айкельберг (голландский, 1845-1920). Зимний день: на замерзшем канале, Амстердам. Холст, масло. 66 х 94 см

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851)

Joseph Mallord William Turner R.A. (1775-1851). A village church. pen and grey ink, pencil and watercolour .19.8 x 26.7 cm - Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851). Деревенская церковь. Перо и серые чернила, карандаш и акварель .19.8 х 26,7 см

Joseph Mallord William Turner R.A. (1775-1851).East Chale Farm, Isle of Wight . Рencil and watercolour  .21.9 x 15.6 cm - Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851).  Ферма типа восточного шале на острове Уайт. Карандаш и акварель .21.9 х 15,6 см

Joseph Mallord William Turner, R.A. (1775-1851).Fishing boats off Hastings . Рencil and watercolour with scratching out .18.4 x 30.1 cm - Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851). Рыболовные суда у Гастингса. Карандаш и акварель. 30,1 см х .18.4

Joseph Mallord William Turner, R.A. (1775-1851).From Rheinfels looking over St. Goar to Burg Katz, Germany  pencil, watercolour on paper.19.4 x 31.1 cm - Джозеф Мэллорд Уильяма Тернера (1775-1851). Вид со скалы Санкт-Гоар на Рейне на замок Катц. Германия. Карандаш, акварель на бумаге. 19.4 х 31,1 см

Joseph Mallord William Turner, R.A. (1775-1851).Giudecca, La Donna della Salute and San Giorgio. oil on canvas. 61 x 91.5 cm - Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851). Джудекка, Ла Донна делла Салюте и Сан-Джорджо. Холст, масло. 61 х 91,5 см

Joseph Mallord William Turner, R.A. (1775-1851).Mont Blanc from Fort Roch, Val d'Aosta . pencil, watercolour and bodycolour.69.2 x 104.4 cm - Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851). Монблан из Форт-Роха Валь д'Аоста. Карандаш, акварель и цветные карандащи. 69.2x104.4 см

Joseph Mallord William Turner, R.A. (1775-1851).Plymouth Citadel, a gale.  pencil, watercolour with scratching out .18.4 x 28.3 cm - Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851).Крепость в Плимуте в шторм. Карандаш, акварель. 18.4 х 28,3 см

Joseph Mallord William Turner, R.A. (1775-1851).The Rock of Gibraltar, with shipping in the foreground .pencil and watercolour with scratching out on paper. 17.2 x 27.3 cm - Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851). Гибралтар, с парусниками на переднем плане. Карандаш и акварель на бумаге 17,2 х 27,3 см ..

Joseph Mallord William Turner, R.A. (1775-1851).View of Corinth, Greece  .pencil and watercolour with scratching out on paper. 14.9 x 21 cm - Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851). Вид на Коринф, Греция. Карандаш и акварель на бумаге 14,9 х 21 см 
Сегодня компьютеры превратились в своеобразные хранилища всевозможных данных. Это не только банковские счета клиентов, коды доступа, но и просто коллекции изображений. семейные фотографии с прошлого отпуска и просто интересные файлы. Зачастую никто не задумывается над их сохранностью, хотя их потеря в случае поломки "железа" может лишит владельца компьютера очень нужных данных за многие годы. Однако есть возможность восстановить утерянные данные жёсткого диска обратившись в кампанию, которая осуществляет обслуживание компьютеров. В случае потери уникальных файлов - это единственный шанс.

суббота, 16 июня 2012 г.

Василий Васильевич Верещагин (1842-1904) - Всадник в Самарканде

Василий Васильевич Верещагин (1842-1904).  Всадник в Самарканде. Этюд к картине "Торжествуют".  Исполнено в 1872 году. Холст, масло. 88,5 x 61 см.  Таганрогская картинная галерея - Vasily Vereshchagin (1842-1904). The rider in Samarkand. Study for the painting "The Triumph" Executed in 1872. Oil on canvas. 88,5 x 61 cm. Taganrog Art Gallery. 
В конце 19-го века Самарканд для большинства жителей России был далёкой, экзотической страной, путешествие куда было сравнимо с путешествием в Новый Свет и лишь немногие люди могли побывать там. Замечательный художник, Василий Васильевич Верещагин в своих работах знакомил людей с жизнью и бытом подобных экзотических стран. Сейчас Самарканд с его великолепной архитектурой - это нечто само собой  разумеющиеся, поездкой туда уже никого не удивить. Другое дело - путешествие в Южную Америку, землю ацтеков и инков, которая ещё не до конца исследована. В джунглях Амазонки до сих пор обитают племена, которые не имели контактов с "цивилизацией", а животный и растительный мир поражает своей экзотикой. Сегодня туры в Эквадор и другие страны этого континента стали достойной заменой путешествиям в Азию и на север Африки. Это действительно ново и необычно. 

пятница, 15 июня 2012 г.

Константин Егорович Маковский (1839-1915). Крестьянский обед в поле

Константин Егорович Маковский (1839-1915). Крестьянский обед в поле. Исполнено в 1871 году. Холст, масло.  119 x 160 см. Таганрогская картинная галерея - Konstantin Makovsky (1839-1915). Peasant lunch box. Executed in 1871. Oil on canvas. 119 x 160 cm Taganrog Art Gallery. 
Примерно такой вид уборочная пора имела почти весь 20 век. Крестьяне на время уборки практически переселялись в поле, спеша убрать весь урожай. Сейчас картина несколько изменилась. Комбайнёр имеет возможность в обед сесть в свою легковушку и съездить на обед домой или в кафе, если же он принципиально не хочет ехать, то обед привезут ему. Так что готовить обед в котле не приходится. Приобрести же личный автомобиль можно по объявлениям в интернете, типа продажа авто бу, есть весьма интересные предложения по хорошим ценам. Конечно надо проверить соответствие качества автомобиля его описанию, но старенькая "шестёрка" в отличном состоянии за 33 тысячи рублей - весьма интересное предложение, рекомендую взглянуть.  

четверг, 14 июня 2012 г.

Орест Адамович Кипренский - Мужской портрет.

Орест Адамович Кипренский (1782-1836). Мужской портрет. Исполнено в 1826 году. Холст, масло. 58x48,8 см. Таганрогская картинная галерея - Orest Kiprensky (1782-1836). Portrait of a Man. Executed in 1826. Oil on canvas. 58x48, 8 cm. In Taganrog Art Gallery 
Изображённый художником мужчина полон уверенности, силы и благополучия. Судя по портрету он не испытывает  проблем со здоровьем, а также материальных затруднений (иначе его лик просто не был бы увековечен самым знаменитым портретистом начала 19-го века). Однако он находится где-то на рубеже 40-летия - возраста критического для многих мужчин, независимо от социального происхождения. Однако всё не так печально, жизнь продолжается и после сорока и дальше...  Все аспекты жизни после 40 лет - их знание поможет здраво оценить свои возможности и наслаждаться жизнью. 

среда, 13 июня 2012 г.

Итальянский художник Франческо Гварди (1712-1793)

Франческо Гварди Вид на острова Сан Джорджо и Джудекку около 1774 г. Холст, масло 69 х 94 см. Венеция. Галерея Академии.
Из журнала "Великие музеи мира" № 13 "Галерея Академии. Венеция":
 В отличие от других ведутистов, Франческо Гварди жил и работал в Венеции, которая является любимым и главным сюжетом его картин. Картина посвящена часто встречающейся у художника теме: слева остров Сан Джорджо Маджоре, где видна колокольня с луковичным куполом, рухнувшая внезапно в 1774 году; справа можно узнать остров Джудекка, с церковью Сан Джованни Баттиста монахов-камальдулов, тоже позднее разрушенной, и церковью Дзителле. Большую часть ведуты заполняет серебристое небо, омраченное тучами, отражающимися в темной, с бликами света, воде лагуны, с неспешно движущимися гондолами и парусными лодками с изодранными парусами. Трепещущие светлые краски наложены быстрыми и нервными мазками. Формы архитектуры скрываются в меланхолических тенях, повисших между морем и небом. Атмосфера картины проникнута тоской и задумчивой тишиной, что выдает понимание неизбежного упадка славной республики. В конце концов, художник мало заинтересован в ясной и точной передаче пейзажа, характерной для работ Каналетто. Он выходит за рамки традиционных канонов «живописи с натуры», чтобы посвятить себя новой концепции ведуты как чистого выражения чувств, предваряя скорое появление новой романтической чувственности. 
Лючия Импеллузо
Francesco Guardi (Venice 1712-1793). A capriccio with a ruined temple, a fortified bridge and a campanile on the lagoon. Oil on panel, oval. 28 x 22.5 cm - Франческо Гварди (Венеция 1712-1793). Каприччио с разрушенным храмом, укрепленным мостом и колокольней в лагуне. Дерево, масло. Овал 28 х 22,5 см

Francesco Guardi (Venice 1712-1793). Capriccio of a ruined arch, a city wall and figures. Oil on panel. 11.4 x 6.7 cm - Франческо Гварди (Венеция 1712-1793). Каприччио разрушенной аркой, городской стеной и фигурами людей. Дерево, масло. 11,4 х 6,7 см

Francesco Guardi (Venice 1712-1793). Capriccio of architectural ruins and figures. Oil on panel. 11.4 x 6.7 cm - Франческо Гварди (Венеция 1712-1793). Каприччио: архитектурные руины и фигуры людей. Дерево, масло. 11,4 х 6,7 см

Francesco Guardi (Venice 1712-1793). Capriccio with architectural ruins, a sarcophagus and figures. Oil on panel. 11.4 x 6.7 cm - Франческо Гварди (Венеция 1712-1793). Каприччио:  архитектурные руины, саркофаг и фигуры. Дерево, масло. 11,4 х 6,7 см

Francesco Guardi (Venice 1712-1793). Interno di chiesa con figure . Olio su tela . 57x48 cm - Франческо Гварди (Венеция 1712-1793). Интерьер церкви с фигурами. Холст, масло. 57x48 см
Франческо Гварди Подъем воздушного шара 1784 Г. Холст, масло 66 х 51 см. Берлинская картинная галерея  . 
Из журнала "Великие музеи мира" №10 "Картинная галерея. Берлин": 
Подъем первого воздушного шара в небо Серениссимы («Сиятельнейшей» Венецианской республики) состоялся 15 апреля 1784 года, через год после успешного полета братьев Монгольфьер. Это событие получило невероятный резонанс в общественном мнении и в среде ученых. О нем даже писали в стихах и выпускали памятные нумизматические знаки. Согласно записям, сделанным непосредственно после события, полет состоялся в бассейне Сан-Марко, прямо у входа в Большой канал, со стороны Пьяцетты. Однако Гварди изображает полет над каналом Джудекка, между церквями Реденторе и Дзителле. Предметная, кристально чистая атмосфера Венеции Каналетто в этой картине предстает в виде страстной, почти эскизной композиции, набросанной нервными мазками, которые придают картине отпечаток непосредственного, личного свидетельства, всегда исходящего из первого впечатления от персонажей и пейзажных элементов, а не из «рационального» пространственного построения. Гварди проявляет свои живописные качества, полностью принадлежащие стилю рококо, в обширной серии фантастических построений, архитектурных капризов и ин-терьерных сцен из жизни венецианского общества, отдавая должное, как в данном случае, и теме исторического репортажа. 
Воздушный шар, диаметром около шести метров, поднялся почти на семьсот метров в высоту, вместе с гондолой. Сцена, наблюдаемая из-под портика Морской таможни, разворачивается над помостом, окруженным множеством гондол.
Вильям Делло Руссо
Francesco Guardi (Venice 1712-1793). Interno di cucina con figure  . Olio su tela . 47,8x37,2 cm - Франческо Гварди (Венеция 1712-1793). Интерьер кухни с людьми. Холст, масло. 47,8 x37, 2 см

Francesco Guardi (Venice 1712-1793). Portrait of a gentleman in a fur-trimmed red coat and a powdered wig, in a feigned . Oil on canvas. 60.5 x 48.5 cm - Франческо Гварди (Венеция 1712-1793). Портрет мужчины в красном пальто с меховой отделкой и в напудренном парике. Холст, масло. 60,5 х 48,5 см

См. также: Франческо Гварди

вторник, 12 июня 2012 г.

Последователь Джузеппе Арчимбольдо - Аллегории четырёх времен года

Follower of Giuseppe Arcimboldo. Four anthropomorphic figures: An allegory of the four seasons 2 Oil on canvas. 129.5 x 93.6 cm - Последователь Джузеппе Арчимбольдо. Четыре антропоморфные фигуры: аллегории четырёх времен года.  Холст, масло. 129,5 х 93,6 см
Честно говоря не уверен, какому времени года конкретно соответствует каждое изображение



понедельник, 11 июня 2012 г.

Иван Фомич (Трофимович) Хруцкий (1810-1885). Девочка с фруктами

Иван Фомич (Трофимович) Хруцкий (1810-1885). Девочка с фруктами. Холст, масло. 69X58 см. Таганрогская картинная галерея. 
Из "Нового полного биографического словаря русских художников" Э.Г. Коновпалова:
"Иван Фомич (Трофимович) Хруцкий (1810-1885) - живописец. Родился в Витебской губернии. Учился в Полоцком лицеуме, затем в Академии, которую окончил в 1836 году. С 1839 г. - академик. По характеру своего творчества был близок к венециановцам. Автор многочисленных натюрмортов. отличающихся иллюзорной точностью изображения. ("Цветы и плоды", 1839 , ГТГ). Писал портреты и интерьеры  ("Семейный портрет", 1850. ГРМ; "В комнате. Мальчики. рассматривающие альбом с картинками", 1854, ГТГ). Его работы имеются также в музеях Волгограда, Н.Новгорода, Саратова, Севастополя, Тюмени, Ульяновска, Минска, Алма-Аты, Риги, Сум, Харькова.