суббота, 18 июня 2011 г.

Французский художник Анри-Эмиль Руссо ( 1875 - 1933 )

Анри-Эмиль Руссо ( Каир 1875 - Экс-ан-Прованс 1933 ). – французский художник и востоковед. Блестящий ученик Жана-Леона Жерома. Он практически сразу добился успеха и обзавёлся клиентурой из богатых буржуа, периодически принимал участие в многочисленных выставках в Париже, Брюсселе, Стокгольме, Марселе. В 1900 году Руссо занял второе место на "Гран-при Рима" и грант в Салона французских художников. Он побывал в Бельгии, Голландии, Северной Африке, Испании и Италии, где он восхищается всеми великими мастерами: Рубенса и Рембрандта, Веласкеса, Мурильо, Тициана и Рафаэля.
После этого путешествия, он поселился в Версале и создал свою студию на вилле Искусств в Париже. В 1919 году Руссо со своей большой семьёй, в которой было семеро детей, переехал в Экс-ан-Прованс. Анри-Эмиль Руссо был награждён Рыцарским орденом Почетного легиона за достижения в области искусства. Художник осуществил несколько творческих путешествий в Тунис, Алжир и Марокко.
Работы Анри-Эмиля Руссо хранятся в музеев Буэнос-Айреса, Гране в Экс-ан-Прованс, Арль Реаттю и в частных собраниях.
Henri Emilien Rousseau (1875-1933). The Falconer - Охотник с соколом. Холст, масло. 77.2 x 54 см. 
Henri Emilien Rousseau (1875-1933). A group of North African horsemen  - Группа североафриканских всадников. Холст, масло.  54.5 x 73 см.
Henri Emilien Rousseau (1875-1933).Two Chieftains Два вождя. 1923 г.  Холст, масло.  55.4 x 63.5 см.
Henri Emilien Rousseau (1875-1933).The Halt In The Desert Привал в пустыне. 1923 г.  Холст, масло.  100 x 73.6  см.
Henri Emilien Rousseau (1875-1933) A Moroccan horseman. Марокканский всадник. Дерево, масло 43 x 32.5 см.
Henri Emilien Rousseau (1875-1933) The Hawking Party  Оптовый рынок. 1929 г. Холст, масло 91.4 x 64.7  см.
Henri Emilien Rousseau (1875-1933) A Rest at the Oasis. Отдых в оазисе. 1926 г.  Холст, масло 47 x 55.9  см.
Henri Emilien Rousseau (1875-1933) Preparing for the Hunt. Подготовка к охоте. 1904 г.  Дерево, масло 47 x 55.7  см.
Henri Emilien Rousseau (1875-1933) Un soir dans le Sud Oranais. Вечер на юге Ораниса.1923  г. Холст, масло.60.4 x 81.3   см.
Лошади это, конечно, хорошо, однако для современного путешествия одной лошадиной силы недостаточно. Потому, что передвигаться на четырёх колёсах быстрее и удобнее. Объявления продажа автомобилей бу в Москве помогут найти подходящего четвероногого четырёхколёсного помощника.
Ну, а если бмв кабриолет с пробегом купить, то он заменит любого арабского скакуна.

пятница, 17 июня 2011 г.

Витебский художник Марк Шагал (Marc Chagall) (1887-1985) продолжение 2

Marc Chagall (1887-1985) Mimosas aux fleurs Цветущая мимоза.  Холст масло 100 x 81 см. Написано в  1974 году.
Marc Chagall (1887-1985) Nu a l'enfant  - Обнажённая девушка. Холст,  масло. 115.2 x 95.5 см. Написано в 1949 году
Данные картины, оцениваемые экспертами больше  одного миллиона долларов каждое, выставлены на аукционные торги, которые состоятся в Лондоне 21 июня 2011 года.

Смотри также:

Витебский художник Марк Шагал (Marc Chagall) (1887-1985)

Витебский художник Марк Шагал (Marc Chagall) (1887-1985) продолжение

Марк Шагал (1887-1985) Два русских крестьянина

Интересные книги, в том числе о жизни и творчества знаменитого белорусского живописца Марка Шагала, а также диски и много чего ещё можно приобрести по адресу http://www.mystery.by/. Белорусский интернет магазин - это недорого и удобно.

четверг, 16 июня 2011 г.

Пабло Пикассо и Клод Моне на предстоящих торгах в Лондоне

"Спящую девушку" Пабло Пикассо выставили на торги. Полотно, которое не выставлялось с 1939 года, уйдет с молотка на вечернем аукционе Christie's 21 июня. Оценочная стоимость лота составляет 14,8-19,8 миллиона долларов.

"Спящая девушка" была написана Пабло Пикассо в 1935 году. На ней художник изобразил свою спутницу и модель, француженку Марию-Терезу Вальтер.

В 2010 году неизвестный коллекционер подарил "Спящую девушку" университету Сиднея с условием, что картина будет выставлена на аукцион, а вырученные за нее деньги пойдут на научные исследования и развитие университета.

Кроме "Спящей девушки" на аукцион будут выставлены и другие картины импрессионистов и модернистов, в том числе две работы Пикассо - "Бюст Франсуазы" и "Сидящая женщина в синем платье", оцененные, соответственно, в 16,3 и 13 миллионов долларов. Потенциальным топ-лотом торгов может стать картина Клода Моне "Кувшинки", предварительно оцененная в 39 миллионов долларов.

В 2010 году картина "Обнаженная на фоне бюста и зеленых листьев", другой портрет Марии-Терезы Вальтер кисти Пикассо, установила абсолютный рекорд в истории торговли предметами искусства. Неизвестный коллекционер приобрел полотно на Christie's за 106,5 миллиона долларов. 

"Спящая девушка" Пикассо уйдет с молотка

Pablo Picasso (1881-1973) Jeune fille endormie  -  Спящая девушка. Холст, масло. 46.3 x 55 см. Исполнено в  1935  году. Работа оценивается  $14760000 - $19680000
Pablo Picasso (1881-1973) Buste de Francoise - Бюст Француазы. Картон, масло.  99.6 x 80.6см. Исполнено в 1946 году. Картина  оценивается от $11480000  до $16400000
Pablo Picasso (1881-1973) Femme assise robe bleue - Сидящая женщина в голубом платье. Холст, масло. 73 x 60 см. Написано  25 октября 1939 года. Картина оценивается от $6560000 до $13120000
Кроме работ,  указанных в приведённой заметке от Ленты.ру, на  лондонские торги аукциона Кристи, которые состоятся 21 июня 2011 года,  выставлены ещё две вполне нормальные картины Пабло Пикассо, которые, правда,  оцениваются они несколько ниже, а также несколько рисунков.
Pablo Picasso (1881-1973) PAYSAGE   - Пейзаж. Холст, масло.  27.3 X 35.2 см. Написано в PAINTED IN Буасселе 7 июля 1933 года. Картина оценивается от $902000 до $1394000
Pablo Picasso (1881-1973) Le pot de fleurs sur fond noir  - Ваза с цветами. Холст, масло. 65 x 50.2 см Написано  25юиля 1932 года. Картина оценивается от  $1312000 до $1968000
Pablo Picasso (1881-1973) Etude pour 'Les Saltimbanques'  - Этюд к картине "Акробаты" Гуашь, акварель на бумаге.  40.5 x 55.5 см. Написано около 1905. Оценивается от  $328000 до $492000 .
Pablo Picasso (1881-1973)Nature morte aux cartes-a-jeu et peches - Натюрморт. Акварель, пастель, уголь, карандаш на бумаге. 48.3 x 62.3 см. Исполнен в Avignon летом 1914 года. Рисунок оценивается от  $1148000 до $1640000
Pablo Picasso (1881-1973) Arlequin et deux femmes  - Арлекин и две роковые женщины. Смывка, перо и чернила на бумаге. 50.2 x 65.1 см.  Исполнено 21 декабря 1970 года
Pablo Picasso (1881-1973) Faune devoilant une Femme Фавн и обнажённая женщина
Pablo Picasso (1881-1973) La caisse a remords - Угрызения совести
CLAUDE MONET (1840-1926)   NYMPHEAS  - Кувшинки. Холст, масло. 150 X 200 см. Написано приблизительно в 1914-1917 годах. Работа оценивается от  $27880000 до $39360000  и является главным лотом предстоящих торгов.
Claude Monet (1840-1926)Pourville - Пурвилль. Холст, масло. 54.3 x 65.6 см. Написано в  1882 году. Картина оценивается от  $1476000 до $1968000
Суммы в которые оцениваются картины и даже рисунки таких мастеров как Пикассо и Моне поражают воображение. Для приобретения даже небольшого невзрачного листочка с подписью известных художников не обойтись без помощи ООО "Кредитэкспресс", которая будет очень кстати и в других жизненных ситуациях.
Ну и совсем неплохо пользоваться услугами виртуально-реальных денег и купить wmr, которые пользуются всё большей популярностью при расчёте в Интернете.

среда, 15 июня 2011 г.

Австрийский художник Даниэль Израиль - Daniel Israel (1859-1901)

Daniel Israel (1859-1901).  Arab women in a courtyard - Арабские женщины во дворе. Холст, масло.  45 x 33.5 см
Daniel Israel (1859-1901)  –  Harem Beauties. Красавицы гарема. Холст, масло
Сегодня не то что гарем, но и обыкновенный садовый домик нельзя построить без цементовоза. Покупать  цементовозы следует с гарантией у надёжных проверенных кампаний.

вторник, 14 июня 2011 г.

Итальянский художник Фабио Фабби (1861-1946)

Fabbio Fabbi (1861-1946) The snake charmer - Заклинатель змей. Холст, масло.  77.8 x 57 см
Fabbio Fabbi (1861-1946) A reclining odalisque - Лежащая одалиска. Холст, масло.  60 x 59.7 см
Fabio Fabbi  (1861-1946)  -  Girls of the Harem - Женщины в гареме
Fabio Fabbi  (1861-1946)  -  In the Harem - В гарем. Холст, масло
Fabio Fabbi  (1861-1946)  -  Reclining Odalisques by a Reflecting Pool - Лежащие одалиски у зеркального бассейна. Холст, масло.
Fabio Fabbi ( 1861-1946)  –   A Musical Interlude in the Harem - Музыкальная интерлюдия в гареме. Холст, масло
 В гаремах, которые занимают значительное место в творчестве Фабио Фабби были определённые проблемы с гигиеной, тогда эти проблемы решали многочисленные евнухи и невольницы, они не могли воспользоваться продукцией известной всему миру финской фирмы lambi  купить же её можно с помощью  торговой кампании ЭВИТЭКС, которая  позаботится о здоровье и поставляет  гигиеническую продукцию:  бумажные полотенца, туалетную бумагу, салфетки, мешки для мусора, уборочный инвентарь и другие расходные материалы от  ведущих производителей Европы и России в том числе lambi купить

понедельник, 13 июня 2011 г.

РЕМБРАНДТ СЕГОДНЯ

Флора
У ШЕДЕВРОВ Рембрандта новая прописка — Николаевский зал. Именно здесь, в самом большом вале Эрмитажа, встречаются зрители в дни юбилейных торжеств, когда весь мир отмечает 300-летие великого живописца, со своими любимыми героями.

Вот «Флора» — античная богиня весны и цветов. В этом образе художник изобразил свою первую жену Саскию, юную, скромную и очаровательную. Нелегко ей в роли богини: пышный наряд давит плечи, голова склонилась под тяжестью венка, рука неуверенно держит посох, увитый гирляндой цветов.
Даная

Здесь же «Даная». Издалека вы ее, пожалуй, не узнаете. Она сменила свою роскошную золоченую раму на скромную, черную. Но благодаря этому полотно, изображающее дочь аргосского царя, ожидающую своего возлюбленного, бога Юпитера, стало только ярче, засверкав всеми живописными гранями.

В центре зала, как , на главном пьедестале, «Возвращение блудного сына» — большая жизненная драна, рассказанная суровым языком.
Возвращение блудного сына


Многие поколения искали встречи с художником. Ищем её н мы.

Святое семейство
...«Святое сёмейство». Нынешние посетители музея называют эту картину «Семейством плотника», потому что их мало трогает история Марии, Христа и Иосифа. Но разве будет когда-нибудь иначе смотреть на своего первенца мать?

Вся человеческая жизнь проходит перёд нами в рембрандтовских портретах безымянных стариков и старух. Как она прожита, эта жизнь? Здесь есть о чем задуматься и молодым. Ибо в картинах художника нашло отражение большое общечеловеческое содержание и подняты, те вопросы любви и дружбы, жизни и смерти, к которым люди никогда не бывают равнодушны.

Но в последние годы гениальный голландский живописец причинил немало хлопот и даже неприятностей не только историкам искусства и музейным работникам, но и всем истинным любителям живописи. В то время как ведущие музеи Голландии, СССР, США, Японии и других стран мира были заняты подготовкой больших юбилейных выставок, которые потребовали огромных усилий, времени и средств, в периодическую печать стали проникать тревожные сведения о кеупных разоблачениях подделок под Рембрандта. Общественное мнение всполошилось. Что же произошло в действительности?

Поклонение волхвов
Беседа Христа с самарянкой
Критический пересмотр всего созданного Рембрандтом происходил и происходит постоянно, по мере выявления новых фактов в его творческой биографии и изучения произведений его учеников. Попробуем уяснить себе это на примере эрмитажного собрания. В каталоге выставки произведений Рембрандта в Москве и Ленинграде в 1956 году его авторство было подвергнуто сомнению лишь в одной картине — «Этюде мужской головы». В появившемся в 1958 году общем каталоге «обрания живописи в Эрмитаже рядом с этим этюдом была названа как сомнительная еще одна картина — «Беседа Христа с самарянкой». Что касается «Этюда мужской головы», то за прошедшее десятилетие ученые укрепились в своем мнении: на нынешней выставке он экспонируется уже как работа ученика Рембрандта—Кареля Фабрициуса, с произведениями которого действительно обнаруживает определенное сходство. Вопрос же о «Беседе Христа с самарянкой» пришлось пересмотреть— чуждые манере Рембрандта черты в этой картине объясняются всего лишь ее плохой сохранностью. Но за это же время еще одна картина («Туалет Юдифи») была выведена из числа подлинников по причине недостаточно высокого художественного качества , а другая картина («Поклонение волхвов»), считавшаяся ранее всего лишь копией, после доскональною исследования была признана оригиналом. Подобное движение как результат многолетнего изучения происходит в любом музее, обладающем значительным собранием картин Рембрандта.
Туалет Юдифи

Другая не менее острая проблема, с которой столкнулись сегодняшние исследователи, а вместе с ними и зрители, — проблема личной жизни художника. Во второй половине 1960-х гг. голландский живописец Дирк Фис и голландский архивариус Г.Я. Вейнман нашли и опубликовали архивные документы, Проливающие новый свет на важное десятилетие в жизни и творческой биографии Рембрандта — на 1640-е годы. Из этих документов следует, что между 1642 г. — годом смерти Сакскии, первой жены художника, и 1649 г., в котором в жизни Рембрандта  появилась Хендрикье Стоффельс, в доме Рембрандта жила и состояла с ним в близких отношениях еще одна женщина — Гертье Диркс, молодая вдова, нянька его сына Титуса. Отношения Гертье и Рембрандта складывались очень бурно и развивались весьма драматически. Теперь есть возможность отождествить появившуюся в произведениях Рембрандта в 1640-е годы новую женскую модель с вышеназванной Гертье. Посетители Эрмитажа могут познакомиться с нею по картине «Даная».

Наконец, Рембрандт в наши дни с новой настоятельностью поставил нас перед фактом первостепенного значения иконографических проблем при изучении его творчества, проблем, посвященных всестороннему раскрытию сюжета и содержания произведения. Каждое новое исследование, предпринятое в этом направлении, показывает, что связи художника с современной ему жизнью были куда сложнее, многограннее, глубже и серьезнее, чем мы думали до сих пор, что Рембрандт гораздо чаще, чем мы знали, пользовался языком символов, аллегорий и иносказаний.
Каждая эпоха любит, ценит и понимает Рембрандта по-своему, в меру того передового и прогрессивного, что заложено в ней самой. В этом отношении мы вправе ожидать, что наши дни принесут новые, важные открытия, которые еще более приблизят к нам Рембрандту. Секрет этой близости, как известно, заключается в глубоко человечном, беспримерном по своему гуманизму содержании его произведений и в совершенстве воплощения замыслов. Поэтому творчество великого художника и сегодня продолжает волновать нас так, как будто ои является нашим современником.

Ю. КУЗНЕЦОВ, старший научный сотрудник Эрмитажа

Статья "Рембрандт сегодня" опубликована в газете "Ленинградская правда" 20 января 1970 года

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Украинская портретная живопись - 3

И. Бочковский. Портрет неизвестного. XVIII век.Холст, масло. Государственный музей украинского изобразительного искусства УССР
Д.Г. Левицкий (1735-1822). Мужской портрет (Портрет Бекунина-младшего)  1789 г. Холст, масло. Донецкий художественный музей
Г. Стеценко (?). Портрет Н.Д. Разумовской. XVIII век.Холст, масло. Государственный музей украинского изобразительного искусства УССР
Боровиковский В.Г. (1757-1825). Портрет полковника Руденко. 1787 г. Холст, масло. Днепропетровский художественный музей.
См. также:

Украинская портретная живопись

Украинская портретная живопись -2

суббота, 11 июня 2011 г.

Дмитрий Иванович Безперчий (1825-1910) - "Бандурист"

Бандурист. 1860 г. Холст, масло. 125х98,2 см. Сумской художественный музей
Дмитрий Иванович Безперчий (1825-1910) - живописец. Родился в сл. Борисовка Курской губернии. Учился в Курской гимназии. С 1843 - вольноприходящий ученик Академии художеств. Занимался у К. П. Брюллова. В 1846 получил звание неклассного художника исторической и портретной живописи. Работал на Украине: преподавал рисование в Нежинской гимназии, затем в двух гимназиях и в реальном училище Харькова. Его учениками были Г. И. Семирадский, С. И. Васильковский, П. А. Левченко и др. В 1850 - 1860-х часто навещал родные курские края, результатом чего явились картины "Окраина слободы у столбовой дороги", "Сельский пейзаж", "Утро" и др. Известен Безперчий и как иллюстратор произведений А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Н. В. Гоголя и В. А. Жуковского. Умер в Харькове. Всё художественное наследие Безперчия его жена передала в Харьковский музей изобразительного искусства. При пожаре здания музея во время Великой Отечественной войны в оккупированном Харькове большое количество его акварелей погибло. 
Художественное наследие Берперчия в настоящее время составляют картины "Сватанье на Гончаровках", "Автопортрет" (1846), "Бандурист", "Икона с тремя святыми", "С поля" и несколько др. картин, а также небольшое количество акварелей и рисунков, которые находятся в Харьковском художественном музее, в Музее украинского изобразительного искусства в Киеве и в Сумском художественном музее.