пятница, 25 февраля 2011 г.

Голландско-американский художник Энтони Тиме - Anthony Thieme (1888-1954)


Голландско-американский художник Энтони Тиме - Anthony Thieme (1888-1954) ,  известный своими пейзажами и маринами, является  главной фигурой в Рокпортской Школе американского регионального искусства. Он был современником известных художников Рокпорта  А. Хиббарда, Эмиль Группе, В. Лестер Стивенса, Антонио Чирино, и Маргариты Пирсон.

Тиме родился в Роттердаме 20 февраля, 1888 г.,  в течении двух лет учился в Академии изящных искусств в Роттердаме, а затем, кратко, в Королевской Академии в Гааге. Он много путешествовал по Европе,  в поисках работы в качестве сценографа.

В возрасте 22 лет Тиме отправился в Соединенные Штаты,. Там он  быстро получил  работу сценографа в театре Нью-Йорка «Столетие»,  где занимался проектированием костюмов для русской балерины Анны Павловой. По окончании проекта, он отправился в Южную Америку, где посещает  Бразилию и Аргентину. После чего в поисках работы вернулся в Европу, где  сотрудничал с театрами   в Англии, Франции и Италии.

В дальнейшем он возвращается в США где работает по контракту в Бостоне. С 1928 года Тиме прекратил работу на сцене и с этого времени зарабатывал себе на жизнь с продажи своих картин и гравюр. В 1929 году Тиме женился на  Лиллиан Беккете и переехал в Рокпорт, штат Массачусетс. Здесь он основывает свою школу искусств. Тиме  частно выставлял свои работы в главных художественных галереях  Нью-Йорка.

Также Тиме продолжал путешествовать, посетил Мексику, Гватемалу, штат Флорида, и Францию. Во время путешествий он всегда писал картины на пленере.
Энтони Тиме был действительным членом Американского общества акварелистов, Союза искусств Америки и многих других союзов и групп..


Картины Энтони Тиме выставлялись:
Национальной академии дизайна 1930-1934; Институте искусств Чикаго 1930; Пенсильвания Академии художеств 1929-1931; Художественной галереи Коркоран 1932; Лос-Анджелесе музей 1930 года Искусство, 1931 (премия); Художественная галерея Олбрайт 1932; Детройтском Институте Искусств 1931; клубе Салмагунди  1929 и 1931 (призы); Спрингфилд, штат Юта 1928 и 1931 (призы); Глостер ассоциации искусств 1928 (премия); Спрингфилд искусства Лиги 1927 и 1928 (призы); North Shore ассоциации искусств 1930 (премия); Коннектикут академии изобразительных искусств 1930 (премия); Джордон Марш выставка (Бостон) 1944 года (медаль), Нью-Йорк Акварель Клуба 1930 (премия); Бостон трехсотлетия выставки 1930; Ogunquit Центр искусств 1930; Нью-Хейвен Художники и глины Клуб 1931 (премия); Вашингтон Акварель Клуба 1931 (премия), Лос-Анджелес художественный музей; Бак Хилл Фолс ассоциации искусств (штат Пенсильвания) 1938 (премия), он также выставлялись в Бельгии, Франции и Голландии.

6 декабря 1954 года Тиме покончил с собой в Гринвиче, штат Коннектикут. Обстоятельства его смерти полностью не выяснены. Выдвигались версии глубокой депрессии или серьезного заболевания, но к  окончательному выводу о причинах самоубийства прийти не удалось.

Работы Энтони Тимне хранятся в музеях  и частных собраниях:  Бостонском музее изящных искусств; Питтсфилдском музее изобразительных искусств (штат Массачусетс);  Институте истории и искусств в Олбани, Институте Дейтоноского  искусство, города Нью-Хейвен коллекции; колледжа Спрингфилд (штат Юта), Университете штата Айова, Музее современного искусства, Лос-Анджелеском музее истории, науки и искусства; Beach колледже, г. Сторрс, Коннектикут; Монклеровском  художественном музее (Нью-Джерси).

 Осень на озере
 В южных водах Нассау
 Мыс Ретрит Энн
 Зимний пейзаж
 Причал Рокпорта
 Боусприт
Картины Тиме пользуются популярностью и часто продаются в крупными аукционными домами, таких как Sotheby's и Кристи. Цены на его работы стабильно возрастают и превышают цены, на работы всех остальных его современников  Рокпортской школы. Ближайшими конкурентами являются А. Хиббард и Эмиль Группе.

Вот и сейчас на предстоящие 3 марта 2011 года торги в Нью-Йорке аукционный дом Кристи представляет две работы Энтони Тиме:
Энтони Тиме (1888-1954). Бродвей в Рокпорте. Подписи "AThieme" (внизу слева), с надписью названия (на обороте). Холст, масло. 25 х 30 ¼ дюйма (63,5 х 76,8 см). Предварительно оценивается: $20,000 - $30,000 . Продано за 20 тыс.дол.
Энтони Тиме (1888-1954). Торговая палатка и лачуги во Флориде.
Подпись "AThieme" (внизу слева). Холст, масло. 25 ¼ х 30 дюймов (64,1 х 76,2 см).
Предварительная оценка: $30,000 - $50,000. Продано за 68 тыс. 500 дол.

четверг, 24 февраля 2011 г.

Пейзажи винницкого художника Владимира Козюка


Известный украинский пейзажист Владимир Козюв   изучал живопись у винницкого художника Юрия Михайловского. Свои первые заказные работы он написал в 1992 году для арабских студентов за 12 и 40 долларов.

 Первая его выставка ("Полет", 2000 год) знаменовала появление настойчивого и талантливого художника с собственными убедительными позициями. Однако ни кто не смог бы представить его живопись такой раскованной и смелой, которой она является сейчас.
Художник много работает на плэнере. Многочисленные этюды становятся свидетелями не только зрительных впечатлений, но и настроения и размышлений о смысле бытия и искусства. 
Национальная форма, ярко вираженная в пейзажах Владимира Козюка, приобретает характер лирики, эпики или героики, но при любых образных задач пейзаж художника всеми нервными окончаниями и сосудами связан с родной подольской землей.

Произведения винницкого художника хранятся в музеях Винницы и; Киева, в частных коллекциях известных политиков и деятелей культуры.
Подольская осень
Облачный день

 Первоцвет
 Путь
 Скоро жнива
 Солнечные проблески
 Тепло осени
Утренняя мелодия
 Горная речка
 Дорога к лесу
Старая хата
Художник живёт и работае в Виннице, а также много путешествует по Украине и за рубежом. Винница областной центр центральной Украины, славится хорошим климатом и природой, что можно заметить на картинах художника.
Более подробно узнать о художнике Владимире Козюке, а также других людях проживающих в Виннице можно через сайт бесплатные объявления Винницы. Кроме того Винница предлагает лучшую недвижимость по вполне доступным ценам.

Джон Уильям Годвард (1861-1922)

Джон Уильям Годвард (англ. John William Godward; 9 августа 1861 — 13 декабря 1922) — английский художник неоклассицист и прерафаэлитист. он был протеже сэра Лоуренс Альма-Тадема, однако стиль его рисунков отличался от общепринятого. Он не получил признания своего творчества при жизни.
Джон Вильям Годвард родился 9 августа 1861 года в Уимблдоне, в респектабельной, обеспеченной викторианской семье. Он был старшим из пяти детей Годвардов. Его отец, банковский служащий, считал, что его сыновья должны приобрести стабильную и респектабельную профессию в страховом или банковском деле.
Но Джон начал посещать вечерние занятия местной художественной школы, класс художника, архитектора и дизайнера Уильяма Хоффа Вонтнера. Годвард занимался с Вонтнером по вечерам в течение 1879—1881 годов. Мастерством рисования перспективы и архитектурных элементов он овладел именно в этот период.
Известно, что Джон Годвард проходил обучение в Клэпхэмской школе искусств. Первая же работа художника «Жёлтый тюрбан» на выставке Королевской академии художеств в 1887 году получила благосклонные отзывы критиков. С 1888 года картины Годварда продаются в галереях и вплоть до 1905 года регулярно выставляются на выставках Королевской академии.
Нежелание близких принять увлечение сына живописью, привело к разрыву его отношений с семьёй: в 1889 году он переехал в Челси, где арендовал одноэтажный дом.
В 1894 году Годвард приобрёл собственную просторную студию. Он использовал свой дом в качестве интерьера для своих картин, украшал его внутри, как древнеримское здание, с беседками и фонтанами в саду.
В 1912 году Годвард покинул Англию и переехал жить в Рим. Бытует мнение, что он покинул Лондон, устремившись за одной из своих моделей-итальянок, чего ему так и не простила его мать. Годвард жил в студии на Монти Париоли возле главного входа в сад Виллы Боргезе.
В 1919 году он возвращается в Англию. Однако его стиль живописи попал в немилость с приходом таких художников, как Пикассо. Последние годы жизни Годварда были омрачены травлей, которую развязала против него английская критика. В возрасте 61 года он покончил с собой, написав «Мир не был достаточно большим для меня и Пикассо». Его поступок произвёл столь раздражающее действие на семью, что они сожгли все его бумаги. Таким образом мы не располагаем ни одной из его фотографий. Похоронен на Бромптонском кладбище.

Летние цветы
Голова девушки
Мыслитель
Девушка в желтой драпировке
Старая старая история
Дельфийский оракул
Обнажённая на пляже
Да без сомнения Говарда нельзя назвать успешным художником, однако в чём ему нельзя отказать, так это в умении подбирать  красивые модели, которые он с удовольствием изобразил на холстах.  Сейчас художники тоже с удовольствиям воспроизводят на своих полотнах красивых женщин. К тому же сейчас есть возможность довести свой внешний вид до идеального состояния не кистью хирурга, а скальпелем искуссного врача исправить некоторые погрешности внешности. Чего они в этом достигли можно посмотреть тут пластика носа до и после.
Кстати о браузерах, я пользуюсь Мозилой-файерфокс, она (или он) меня вполне удовлетворяет, но говорят, что браузер опера не хуже. Хотя я лично всё-таки не стану менять шило на мыло.

Английский художник-жанрист Гарри Брукер (1848-1940)


Британский художник-жанрист Гарри Брукер родился в августе 1848 близ Риджентс-парка в Лондоне. Он женился на Изабель Эдми, которая изображена на одной из его картин под названием "Заветный Том", у них было шестеро детей, которые фигурируют на многих картинах художнка. Его жена умерла  в 1920 году, когда художнику было  72 года. Сам он прожил до 1940 года, когда умер от инсульта во время воздушного налёта. У Гарри Брукера осталось большое количество потомков, которые живут сегодня в Англии, Австралии и Америке.

Гарри Брукер был "жанрист", это означает, что он изображал бытовые сцены, часто играющих детей. Между 1875 и 1920 он написал более 120 картин, включая портреты и натюрморты. Многие из этих картин до сих пор хранятся в частных коллекциях, которые мало кто может увидеть в галереях открытых для общественности.
Он выставлялись в Королевской академии и других лондонских и провинциальных выставках. С 1970 года через аукционы прошло более 100 Гарри Брукса,  они продавались, как правило, по цене между £ 1000 и £ 30000.
 Послеобеденная игра
 Время кормления 1890 г.
 Игра в лошадь и телегу
Лучники 1894 г.
The Interruption - Отвекли 1878 г.
 Кладовая 1881 г.
 Парад
 Заветный том 1879 г.
 Перетягивание каната
Несомненно Гарри Брукер и его супруга имели серьёзные проблемы связанные с заботой о детях. Они не могли воспользоваться услугами интернет-магазина предлагающего товары для детей. А ведь там они могли бы без труда заказать детские матрасы в кроватку для всех своих шестерых детей. 
Желающие ознакомится с некоторыми другими работами Гарри Брукера могут скачать небольшую подборку репродукций его картин 30 штук (14 мб.) ЗДЕСЬ
Для скачивания файлов не требуется насос или насосная станция, но если есть необходимость откачать, закачать воду, то имеет смысл приобрести   насосная станция pedrollo купить - солидной итальянской фирмы, которая обеспечить подачу воды из скважины или колодца.

среда, 23 февраля 2011 г.

Shulman - Игорь Андриянов (1959)

Игорь Андриянов родился 28 февраля 1959 года в Твери, Россия. Свое художественное образование он получил в в Тверском художественном училище им. А.Г. Венецианова. Участвовал в многочисленных выставках в России и за границей. С 1999 года живет в Праге, и с тех пор по настоящее время пишет свои картины под именем Shulman. «Творчество – это моя жизнь. Даже во сне я продолжаю писать, пытаясь найти новые решения, создавать новую реальность. Для меня невозможно ограничивать себя каким-то одним стилем, жанром или направлением. В искусстве для меня нет запретных территорий или закрытых дверей, – меня интересует абсолютно всё. Я могу рисовать, писать, проектировать, – и получать огромное удовольствие, потому что всё, что я делаю, идёт от сердца. Не могу себе представить и дня без творчества!»





К сожалени, картины Игоря Андрианова не имею названия. Видимо автор решил, что в них всё понятно и без слов. 
Интернет-магазин   Дом текстиля http://www.dom-textilya.ru/ предлагает прибрести недорогое хлопокове или сатиновое постельное бельё, покрывала, подушки и оделяла, которые вполне могут  украсить картину любого художника.

Ричард Ансделл (11 мая 1815 - 20 апреля 1885)

Ричард Ансделл (11 мая 1815 - 20 апреля 1885),  английский живописец и гравёр. Известен как анималист и автор жанровых сцен из сельской жизним.

Ансделл родился в Ливерпуле, графство Ланкашир, сын Томаса Гриффитса Ансделл, Фримен, который работал в порту, и Энн Джексон. Его отец умер молодым и Ричард получил образование в школе Блукот для детей-сирот. С самого раннего возраста от проявил  природный талант к искусству  и после окончания школы работал как художник-портретист  в Чатеме (графство Кент), а также некоторое вреям жил и работал  в Голландии.
В 1835 году он впервые предтсавил свои работы в Ливерпульскую академии, куда в следующем  году поступилучиться. Его картины  животных и сельских объектов оказались популярными и вскоре он нашёл состоятельных покровителей. 
В 1840 году прошла его первая выставка в Королевской академии в Лондоне, где он представил две картины называется "Grouse shooting" и "Ферма Галлоуэй". Вслед за этим в 1841 году "Граф Сефтон возвращается с охоты", в 1842 году "Смерть сэра Уильяма Ламбтон в битве при Марстон-Мур", в 1843 году "Смерть" и в 1844 году "Мария, королева Шотландии возвращается с охоты в замок Стерлинг".
В июне 1841 г. он женился на Марии Ромер, у них  было  11 детей. В 1847 году семья покинула Ливерпуль жить в Лондоне.
В 1850 году началось сотрудничество Ансделла с фотографом  Томасом Кресвиком, который специализировался на ландшафты (например: "Саут-Даунс", "День Англии в стране" и т.д.). Он также работал с Уильямом Пауэллом Фритом ("Дочь хранителя") и Джоном Филлипом, с которыми он ездил в Испанию в 1856 году и написал серию испанских предметов - "Водовоз", "Дорога в Севилье", "Испанский пастух "и т.д. Он вернулся в Испанию только в следующем году, чтобы краски больше фотографий.
В 1855 году, Ансделл был удостоен золотой медали на Парижской выставке. Он также трижды удостаивался  медали  Хейвуда за свою работу в "Манчестерском Королевском институте. В 1861 году он был избран ассоциированным членом Королевской Академии (АРА)  и  в 1870 году стал Королевским академиком (РА).
Ансделл умер в "Коллингвуд башня" вблизи Фраймли, Суррей в апреле 1885 года. Он был похоронен на кладбище Бруквуд.

Лучшими из известных работ Ансделла признаны "Олень в заливе"  Stag at Bay   (1846), "Битва" The Combat  (1847), и "Правильная Битва" Battle of the Standard (1848) - изображающая захват французского знамени при Ватерлоо сержантом Юартом из шотландского полка Грейс.
 Охота на рабов
 Крольчатник
Drovershalt
 Потерянный в бурю
Охотничьи собаки и добыча

Marcel Dyf (1899-1985)

Французский художник Марсель Дюф (Marcel Dyf) родился 7 октября 1899года в Париже. Хотя он показал талант к искусству в раннем возрасте, начал свою взрослую жизнь, как инженер, но в возрасте 23 лет стал профессиональным художником.
Марсель - художник-самоучка, вдохновение к нему пришло от импрессионистов и  пост-импрессионистов, среди них он особенно выделял  Пьера А. Ренуара.
В 1922 году Дюф создал свою студию "Арль" и начал свою карьеру в качестве художника-пейзажиста. Его работы начали привлекать к себе внимания со стороны коллекционеров и дилеров.
В 1935 Дюф вернулся в Париж и во время Второй мировой войны он вступил в Сопротивление.
К 1950 году он создал студию в Каннах и через несколько лет встретил девушку по имени Клодин. Клодин было 19 лет в то время, примерно на 36 лет моложе Марсель, и в 1965 году они поженились.
Дюф скончался 16 сентября 1985.
Сегодня он считается одним из последних истинных художников-импрессионистов.
Moisson-ан-Прованс - Урожай в Провансе
Подпись "Dyf" (внизу справа),  надпись "Блес-ан-Прованс (на обороте)
Холст, масло.  23 ¾ х 29 ". (60.5 x 73.7cm.) (60,5 х 73.7cm).Исполнено около 1945
Продано с торгов в Лондоне 28 ноября 2007 г. за £ 22100 ($45,526) ($ 45,526)
Марсель Дюф (1899-1985).
Чтение при свете на семинаре в Каннах -  Liseuse dans l'atelier de Cannes
Подпись "Dyf" (внизу слева). Холст, масло. 23 5 / 8 х 28 ¾ дюйма (60 х 73 см).
Исполнено приблизительно 1950 г. Картина продана с торгов в Нью-Йорке 10 марта 2010 г. за $21,250 
Прогулка в Провансе
Подпись "Dyf" (внизу справа)
Холст, масло. 21 ½ х 18 дюймов. (54,5 х 46см.). Исполнено приблизительно в 1950 г.
Продано 21 апреля 2010 года с торгов в Лондоне за  £15,000  ($23,085)
Розы и анемоны в стеклянной вазе.
Подпись  "Dyf" (внизу справа)
Холст, масло. 21 5 / 8 х 18 ¼ дюйма (55 х 46.3cm). Исполнено около 1982
Продано с торгов в Лондоне 1 апреля 2008 г. за £11,875 ($23,477)
Клодин на рассвете

Подпись "Dyf" (внизу справа)

Холст, масло. 22 х 18 ½ дюйма (55,8 х 47см.)

Исполнено в 1955 году 
Продано с торгов в Лондоне 1 апреля 2008 г. за £9,375 ($18,534)

Арлекин и Коломбина
Подпись "Dyf" (внизу справа)
Холст, масло
32 х 39 ¼ дюйма (81,3 х 99,7 см).
Исполнено около 1978
Выставлено на торги, которые  состоятся 9 марта 2011года центре Рокфеллера в Нью-Йорке, предварительная оценка: $10,000 - $15,000
Пионы и анемоны
Подпись "Dyf" (внизу справа)
Холст, масло
21 5 / 8 х 18 дюймов. (55 х 45,8 см).
Исполнено около 1981
Выставлено на торги, которые  состоятся 9 марта 2011года центре Рокфеллера в Нью-Йорке, предварительная оценка:
$7,000 - $10,000
Цыганска  с тыквой
Подпись "Dyf" (внизу справа)
Холст, масло. 21 ¾ х 18 1 / 8 дюйма (55,1 х 46 см).
Исполнено около 1965.
Выставлено на торги, которые  состоятся 9 марта 2011года центре Рокфеллера в Нью-Йорке, предварительная оценка:  $4,000 - $6,000
Прогулка в саду
Подпись "Dyf" (внизу справа)
Холст, масло. 18 х 21 ½ дюйма (45,7 х 54,8 см).
Выставлено на торги, которые  состоятся 9 марта 2011года центре Рокфеллера в Нью-Йорке, предварительная оценка:  $7,000 - $10,000
Подборку работ этого французского художника-импрессиониста (больше 300 работ - 56 мб) можно скачать с ДЕПОЗИТА