понедельник, 30 июня 2014 г.

Жан-Мишель Баския (1960-1988)

Jean-Michel Basquiat (1960-1988).Untitled (Boxer). acrylic and oil paintstick on linen. 193 x 239 cm. Painted in 1982. Жан-Мишель Баския (1960-1988). Без названия (Боксер). Акрил и масло на полотне. 193 х 239 см. Исполнено в 1982 году.
Jean-Michel Basquiat (1960-1988). Untitled. oilstick, acrylic and spray enamel on canvas.198.1 x 172.7 cm. Painted in 1981. Жан-Мишель Баския (1960-1988).Без названия. Масляный карандаш, акрил и спрей эмаль на холсте. 198,1 х 172,7 см. Исполнено в 1981 году.
Jean-Michel Basquiat (1960-1988). Untitled (Car Crash). acrylic and oilstick on burlap. 104.1 x 179.1 cm.Painted in 1980. Жан-Мишель Баския (1960-1988).Без названия (Автоавария).Акрил и на мешковине. 104,1 х 179,1 см. Исполнено в 1980 году.
Культовый нью-йоркский художник Жан-Мишелшь Баския, умерший в возрасте 27 лет из-за того, что с дуру смешал героин с кокаином, встретился мне совершенно случайно. На мой взгляд, самое интересное в его картинах то, по какой цене их согласны покупать коллекционеры. К примеру, помещённая ниже работа под плохопереводимым названием Dustheads год назад была продана почти за 49 миллионов долларов, больше чем в 10 миллионов оценили работы, помещённые выше. А намазанный на мешковине рисунок "Автоавария", про который любая простая бабушка скажет "Моя внучка нарисует лучше", был куплен за два миллиона американских денег. За эти деньги можно купить парочку самых престижных автомобилей, и никто даже не подумает заниматься их ремонтом, хотя   локальная покраска кузова ликвидирует малейшие намёки на то, что машина побывала в страшной аварии. Правда люди, которые занимаются этой самой локальной покраской, владеют красками и кистями гораздо более профессионально, чем покойный Жан-Мишель...
Jean-Michel Basquiat (1960-1988). Dustheads. acrylic, oilstick, spray enamel and metallic paint on canvas. 182.8 x 213.3 cm. Painted in 1982. Жан-Мишель Баския (1960-1988). Разрушители (?)Акрил, спрей эмаль и металлик окраска на холсте.182,8 х 213,3 см. Исполнено в 1982 году.

воскресенье, 29 июня 2014 г.

Тибор Чернуш (1927-2007) - «Уйпештская набережная»

Т. Чернуш. «Уйпештская набережная». Csernus Tibor (1927-2007): Újpesti rakpart

суббота, 28 июня 2014 г.

Хелена Стшиж-Гарболиньска (1933 г.р.) - «Городской пейзаж»

Художник Хелена Стшиж-Гарболиньска (1933 г.р.). «Городской пейзаж». Исполнено 1974 году. Холст, масло. 146х97 см. Варшава, Министерство культуры и искусства

Сегодня планировка городских кварталов не требует труда множества инженеров и чертёжников, их труд заменяет компьютерная программа. Всё, что требуется для умелого проектирования любого объекта от простейшей детали до космического корабля - это пройти курсы autocad Киев. Эта программа не только "красиво нарисует" любой объект, но и автоматически исключит какие-либо технические ошибки в проектировании. Использование этой программы обеспечивает индивидуальный подход к строительству каждого дома, что избавляет городской пейзаж от однообразия.

пятница, 27 июня 2014 г.

Сурен Саркисович Сафарян (1923 г.р.) - «Родные мелодии»

Художник С.С. Сафарян (1923 г.р.). «Родные мелодии»

См. также:

С.С. Сафарян (род. 1923 г.р.) - «Сына увели»

четверг, 26 июня 2014 г.

Е.С. Сорокин (1821-1892). «Нищая девочка-испанка»

Художник Е.С. Сорокин (1821-1892). «Нищая девочка-испанка». Исполнено в 1852 г. Государственная Третьяковская галерея
Из  «Нового, полного, биографического словаря русских художников» Э.Г.Коновалова: 
Сорокин, Евграф Семёнович (1821-1892) - живописец, рисовальщик и педагог. Брат Павла Семёновича Сорокина (1836?-1886). Родом из Костромской губернии. Учился в качестве вольноопределяющегося ученика в Академии художеств (1841-1851) у А.Т. Маркова. С 1851 по 1859 г. - пенсионер в Испании и Италии. С 1961 г. - академик за картину «Благовещение».  Во время пребывания за границей им написаны его лучшие жанровые картины
 «Нищая девочка-испанка» (1852) и «Испанские цыгане».(1853 г., обе - в Государственной Третьяковской галерее). Участвовал в росписи  храма Христа Спасителя. С 1859-го и до самой смерти преподавал в Московском  училище живописи, ваяния и зодчества, воспитав блестящую плеяду художников, среди которых А.Е. Архипов, В.Н. Бакшеев, С.В. Иванов, Н.А. Касаткин, К.А. и С.А. Коровины, А.П. Рябушкин, А.С. Степанов и многие другие. Его произведения имеются также в Государственном Русском музее, музеях Казани, Хабаровска.

среда, 25 июня 2014 г.

И. Имре Наводнение.

И. Имре Наводнение.
Подпись на открытке весьма неопределённая, возможно, эту картину написал Иштван Имре ( 1918 - 1983)

вторник, 24 июня 2014 г.

Джон Генбалл (1790-1865). "Вид собора Святого Павла и памятника от южном берегу реки Темзы"

John Gendall (1790-1865). View of St Paul's Cathedral and the Monument from the south bank of the River Thames. Оil on canvas. 108 x 152.5 cm. - Джон Генбалл (1790-1865). Вид собора Святого Павла и памятника от южном берегу реки Темзы. Холст, масло.108 х 152,5 см.
Глядя на эту картину заметил, что английское слово  BANK, помимо основного всем знакомого значения, имеет ещё значение "БЕРЕГ". Учитывая то, что понятие "берег" появилось гораздо раньше, чем понятие "банк",  можно прийти к выводу, что при появлении первых учреждений, в которых люди хранили свои сбережения, их считали безопасным местом - надёжным берегом океана человеческих отношений.
За долгую историю развития человеческого общества банки претерпели множество изменений. Сейчас это уже не просто место, где можно спрятать деньги от грабителей, но и учреждение, без которого не может функционировать бизнес. Потому что большинство предпринимателей регулярно одалживают в банках деньги, мало того, деньги одалживают и целые государства, ну а о простых гражданах и говорить не приходится. Сейчас трудно найти человека, который бы не брал кредит на покупку нового компьютера или на летний отдых. Неудивительно, что возникают новые банки, которые, стремясь расширить свою деятельность, предоставляют клиентам новые услуги или более выгодные условия. 
 К примеру, не так давно открылся четырехсотый клиентский центр «Лето Банка» в России. На сегодняшний день «Лето Банк» представлен в 205 городах страны, в 7 федеральных округах России. Услугами банка воспользовалось уже более 720 тысяч российских жителей. К концу 2014 года в стране будет открыто около 450 клиентских центров этого банка. Для центров «Лето Банка» характерна уютная, почти домашняя атмосфера, поддерживаемая лёгкой музыкой, свободным доступом Wi-Fi и дружелюбными сотрудниками, любезно предлагающими напитки гостям клиентского центра. 
Еще одной положительной особенностью всех клиентских центров «Лето Банка» является отсутствие перегородок между клиентом и сотрудником, кассовых узлов и бронированных стекол. Эксперты заполняют анкету, находясь с клиентом рядом на диване, и помогают на каждом этапе оформления кредитной заявки. В клиентских центрах также организована зона самообслуживания, в которой можно снимать деньги с карт платежных систем VISA и MasterCard любых банков, погашать кредиты, оплачивать мобильную связь, телевидение, интернет, приобрести страховой коробочный продукт и другие полезные услуги. «Лето Банк» - это место, где можно в течение часа оформить кредит без справок на сумму до 300 тысяч рублей и в течение дня - на большую сумму, после чего выдаётся кредитная карта, с которой клиент снимает деньги в банкомате. А с кредитом от «Лето Банка» не трудно самому выбрать, где провести летний отпуск - в Крыму, на северном берегу Чёрного моря, или на южном берегу реки Темзы ...

понедельник, 23 июня 2014 г.

П.А. Десятов (1820-1888), «Девушка, расчёсывающая волосы»

П.А. Десятов (1820-1888), «Девушка, расчёсывающая волосы». Государственная Третьяковская галерея
Из "Нового полного биографического словаря русских художников" Э.Г. Коновалова:
"Десятов, Павел Алексеевич (1820-1888) - живописец. Учился в Московском училище живописи - ваяния до 1847 г. у С.К. Зарянко. С 1858 г. - академик. Писал преимущественно портреты. Педагог, в течение 40 лет преподавал в Московской училище живописи, ваяния и зодчества и Строгоновском училище. Его работы имеются в Третьяковской галерее («Девушка, расчёсывающая волосы»), Музее Академии.