четверг, 8 октября 2009 г.
Леон Лермитт (1844-1925) - «Жнецы»
Художник Леон Лермитт (1844-1925). Французская школа. «Жнецы». Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина.
Ярлыки:
ГМИИимПушкина,
французская школа
Джованни Кастильоне (около 1600—1655) - «Сатиры, приносящие дары»
Художник Джованни Кастильоне (около 1600—1655), Итальянская школа. «Сатиры, приносящие дары». Государственный Эрмитаж
Ярлыки:
Итальянская школа,
Эрмитаж
Доменико Фетти (1589—1624) - «Исцеление Товита», «Портрет актёра»
Художник Доменико Фетти (1589—1624), Итальянская школа. «Портрет актёра». 1610-е гг. Государственный Эрмитаж
Художник Доменико Фетти (1589—1624), Итальянская школа. «Исцеление Товита». Государственный Эрмитаж
Художник Доменико Фетти (1589—1624), Итальянская школа. «Исцеление Товита». Государственный Эрмитаж
Ярлыки:
Итальянская школа,
Эрмитаж
среда, 7 октября 2009 г.
Анри Руссо (1844-1910) - «У памятника Шопену в Люксембургском саду»
Художник Анри Руссо (1844-1910), Французская школа. «У памятника Шопену в Люксембургском саду». 1909 г. Государственный Эрмитаж
Ярлыки:
французская школа,
Эрмитаж
Берта Моризо (1837-1887) - «Колыбель»
"Представленная на первой выставке импрессионистов в 1874 году, «Колы бель» стала шедевром Берты Моризо. Тема материнства и семьи очень близ ка художнице, которая как раз в том же году вышла замуж за Эжена Мане и родила ему дочь Жюли. Вселенная частных переживаний Моризо рожда ется с трогательной напряженностью и свежестью. Изображенная женщина - это ее сестра Эдма, в момент уми ротворенного созерцания своей до чери Бланш. Берта пытается уловить сладость и интимность момента во взгляде женщины, в ее руке, теребя щей край полога, безмятежных чертах ребенка, который спит, скрытый завесами колыбели. Внутренняя сила и на строение этой простой сцены частной жизни таковы, что некоторые готовы были видеть в этом произведении со временную трактовку темы Рождества. Прекрасный образец импрессионизма, эта работа напоминает о том, что художница происходит из утонченной и образованной среды. Выбор красок и общая мягкость говорят об уроках, взятых у Камиля Коро, ее учителя. Полотно напоминает живопись XVIII ве ка в духе Фрагонара, который, кстати, является Моризо далеким предком со стороны матери. В то же время, в раз работке сцены, в игре на контрастах темных тонов и на акцентах белого выявляется весомое влияние близкого друга художницы Эдуарда Мане."
Симона Бартолена
Ярлыки:
Лувр,
Париж,
французская школа
Подписаться на:
Сообщения (Atom)