Художник Франсуа Лемуан (1688-1737). «Купальщица». 1724 г. Холст, масло. 136,5х105 см. Государственный Эрмитаж. Французская школа
четверг, 20 мая 2010 г.
Жан-Марк Наттье (1685-1766). «Портрет дамы в сером»
Художник Жан-Марк Наттье (1685-1766). «Портрет дамы в сером». Холст, масло. 80х64 см. Государственный Эрмитаж. Французская школа
См. также :
Жан Марк Наттье (1685-1766)
Луис де Моралес (ок. 1509-1586). «Мадонна с младенцем
Художник Луис де Моралес (ок. 1509-1586). «Мадонна с младенцем». Холст, масло. 71,5х52 см. Государственный Эрмитаж. Испанская школа
Ярлыки:
Испанская школа,
Эрмитаж
Андьял Войтех (1847-1928). «Пейзаж с пастушкой гусей»
Художник Андьял Войтех (1847-1928). «Пейзаж с пастушкой гусей». Около 1890 г. Чешская школа
Чешский пейзажист В. Андьял нередко вводил в свои пейзажи небольшие жанровые сценки. Его картина "Пейзаж с пастушкой гусей" привлекает жизнерадостным настроением, светлым и ярким колоритом.
Ярлыки:
чешская школа
среда, 19 мая 2010 г.
Антуан Ватто (1684 — 1721)
Художник Антуан Ватто (1684-1721). «Актёры итальянской комедии». 1712 г. Дерево, масло. 20х25 см. Государственный Эрмитаж. Французская школа
Художник Антуан Ватто (1684-1721). «Актёры итальянской комедии». 1718 г. Дерево, масло. 42х34 см. Государственный Эрмитаж.
Антуан Ватто (1684—1721)
«Советский художник» Москва 1965 9-1747. Ц. 3 к.
Французская школа
Капризница. Около 1718 г.
Государственный Эрмитаж. Ленинград
Антуан Ватто, замечательный французский живописец первой четверти XVIII века, был наделен редким даром понимания сложнейших нитей человеческих взаимоотношений. Его картины с их изысканным рисунком и тончайшими переливами цвета всегда овеяны легкой меланхолией, полны мечты и затаенной грусти. Ватто открыл тонкую поэзию любовных отношений, с их волнениями, надеждами и очарованием кокетства. Изображая, главным образом, людей привилегированного сословия, представителей аристократического общества, художник вместе с тем ищет в них проявления характера и темперамента, присущие всем.
Ватто бесконечно влюблен в мягкие золотистые тона осени, тихие уголки парка, трепетно прозрачный воздух, его герои ищут уединения в природе, в ее особой поэтической тишине.
«Капризница» — блестящий пример наблюдательности художника и его мягкой иронии. Молодая женщина кажется возмущенной; ее упреки, капризы, требования обрушились потоком на невозмутимого кавалера, развалившегося на скамейке парка. Негодование ее столь велико, что она собирается уйти. Юное личико капризницы выдает почти детскую обиженность. Ее движение полно женственной грации, а вскинутая головка с большим бантом — прелести своевольного характера. Но она не торопится уходить. Она слушает своего спутника, чья небрежная поза и флегматичный вид убеждают нас в том малом значении, которое он придает этой легкой любовной ссоре.
Антуан Ватто (1684—1721)
«Советский художник» Москва 1965 9-1747. Ц. 3 к.
Французская школа
Капризница. Около 1718 г.
Государственный Эрмитаж. Ленинград
Антуан Ватто, замечательный французский живописец первой четверти XVIII века, был наделен редким даром понимания сложнейших нитей человеческих взаимоотношений. Его картины с их изысканным рисунком и тончайшими переливами цвета всегда овеяны легкой меланхолией, полны мечты и затаенной грусти. Ватто открыл тонкую поэзию любовных отношений, с их волнениями, надеждами и очарованием кокетства. Изображая, главным образом, людей привилегированного сословия, представителей аристократического общества, художник вместе с тем ищет в них проявления характера и темперамента, присущие всем.
Ватто бесконечно влюблен в мягкие золотистые тона осени, тихие уголки парка, трепетно прозрачный воздух, его герои ищут уединения в природе, в ее особой поэтической тишине.
«Капризница» — блестящий пример наблюдательности художника и его мягкой иронии. Молодая женщина кажется возмущенной; ее упреки, капризы, требования обрушились потоком на невозмутимого кавалера, развалившегося на скамейке парка. Негодование ее столь велико, что она собирается уйти. Юное личико капризницы выдает почти детскую обиженность. Ее движение полно женственной грации, а вскинутая головка с большим бантом — прелести своевольного характера. Но она не торопится уходить. Она слушает своего спутника, чья небрежная поза и флегматичный вид убеждают нас в том малом значении, которое он придает этой легкой любовной ссоре.
Художник Антуан Ватто (1684-1721). «Сатира на врачей». Дерево, масло. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Французская школа
Художник Антуан Ватто (1684-1721). «Общество беседует на открытом воздухе». 60х75 см. Дрезденская картинная галерея. Французская школа
Художник Антуан Ватто (1684-1721). «Затруднительное предложение». Холст, масло. 65х84 см. Государственный Эрмитаж. Французская школа
Художник Антуан Ватто (1684-1721). «Савояр с сурком». 1716 г. Холст, масло. 40,5х32,5 см. Государственный Эрмитаж. Французская школа
См. также:
Антуан Ватто (1684-1721) - «Этюд четырёх фигур»
Антуан Ватто (1684 — 1721) - Меццетен
вторник, 18 мая 2010 г.
Якобс Смитс (1856-1928). «Интерьер в Капине»
Художник Якобс Смитс (1856-1928). «Интерьер в Капине». 1886 г. Выставка бельгийского искусства. Бельгийская школа.
Ярлыки:
Бельгийская школа
Франциско Рибальта (между 1551 и 1555 - 1628) - «Трое святых в темнице»
Художник Франциско Рибальта (между 1551 и 1555 - 1628), Испанская школа. «Трое святых в темнице». Холст, масло. 255х76,5. Государственный Эрмитаж
См. также:
См. также:
Франциско Рибальта (между 1551 и 1555 - 1628) - «Портрет Лопе де Вега»
Ярлыки:
Испанская школа,
Эрмитаж
Амброзиус Гольбейн (1494- около 1519). «Портрет молодого человека»
Художник Амброзиус Гольбейн (1494- около 1519). «Портрет молодого человека». 1518. Дерево, масло. 44х32,5 см. Государственный Эрмитаж. Немецкая школа.
Амброзиус Гольбейн (нем. Ambrosius Holbein, 1494—1519) — немецкий живописец, сын Ганса Гольбейна Ст. и брат Ганса Гольбейна Мл.
Ярлыки:
немецкая школа,
Эрмитаж
Подписаться на:
Сообщения (Atom)