пятница, 10 февраля 2012 г.

Американский художник Ньюэлл (Невелл) Конверс Уайет (1882-1945)

Newell Convers Wyeth (1882-1945).'It Was Such a Warm Little House, There,' Said She, Huskily. Oil on canvas .Painted in 1905 - Ньюэлл Конверс Уайет (1882-1945). " У нас там  был такой теплый домик" -  сказала она хрипло. Холст, масло. Написано в 1905 году
Иллюстрация к рассказу "Возвращение в Индиану" Е. Пика ('Back to Indiana' E.E. Peake).
Newell Convers Wyeth (1882-1945).Drafting the Declaration of Independence -1776 . Oil on panel 58.4 x 76.2 cm .Painted in 1944 - Ньюэлл Конверс Уайет (1882-1945). Работа над Декларацией независимости - 1776. Дерево, масло 58,4 х 76,2 см. Написано в 1944 году

Newell Convers Wyeth (1882-1945).The Pioneer and the Vision. Oil on canvas 82 x 102.2 cm. Painted circa 1918 - Ньюэлл Конверс Уайет (1882-1945). Пионер и Видение. Холст, масло 82 х 102,2 см. Написано около 1918 года.

Newell Convers Wyeth (1882-1945).The Call of the Spring. Oil on canvas 106.7 x 71.1 cm .Painted in 1910 - Ньюэлл Конверс Уайет (1882-1945). Зов весны. Холст, масло 106,7 х 71,1 см. Написано в 1910 году
Связь поколений показанная на этой картине, где дед с внуком идут удить рыбу сегодня разорвана. Дети сейчас больше предпочитают зависать в интернете и ловить виртуальную рыбу. В итоге, когда им приходит в голову самому заняться рыбалкой, то уже бывает некому показать, как это делается. Однако в этом случае их выручит всё тот же интернет, где можно  найти массу квалифицированных советов относительно рыбацкого снаряжения, наживок и разных тонкостей вроде того Как ловить окуня зимой.
Newell Convers Wyeth (1882-1945).Black Spruce Ledge (Lobstering Off Black Spruce Ledge).Tempera on panel.   85.1 x 106.7 cm .Painted in 1939 - Ньюэлл Конверс Уайет (1882-1945). Утёс с черными елями (Ловля раков у утёса с чёрными елями), Темпера, дерево. 85,1 х 106,7 см. Написано в 1939 году
Ниссан, Део, Фольсваген, Опель, Фиат, многие другие иномарки  и практически все модели российских автомобилей представлены на авто рынке Челябинска. А также микроавтобусы и  грузовики Вольво, ЗИЛ и Газели. 

Николай Петрович Богданов-Бельский (1868-1945). За чтением письма

Николай Петрович Богданов-Бельский (1868-1945). За чтением письма. Исполнено в 1892 г. Холст, масло. 47 х35 см. Сумской художественный музей - Nikolai Petrovich Bogdanov-Belsky (1868-1945). Reading the letter. Executed in 1892, Оil on canvas. 47 x 35 cm. Sumy Museum of Art
Подобные картины всегда вызывают вопрос: "О чём пишется в письме, которое так внимательно читает изображённая девушка?" Уж точно не о выборах президента и не о мировом экономическом кризисе. Сомневаюсь, что там сообщается о множестве предложений работы в Саратове,  где предприятиям и фирмам требуются не только менеджеры и торговые представители, но и дизайнеры корпусной мебели и мастера косоплетения. А вот сегодня подобные вещи интересуют многих.

четверг, 9 февраля 2012 г.

Гюстав Кайботт (1848—1894). Паркетчики

Гюстав Кайботт (1848—1894). Паркетчики 1875 г. Холст, масло 102 х 146,5 см. Париж. Музей Орсе

После полевых работ, с такой чуткостью представленных Франсуа Милле, и сельских провинциальных батраков, предмета многих известных произведений Курбе, городской пролетариат входит в мир искусства. Трое мужчин, стоя на коленях, циклюют паркет в барской квартире. Они выполняют свою трудную и очень утомительную работу с большим достоинством, не замечая взгляда художника, который их изображает. Гюстав Кайботт создает оригинальную композицию в очень необычном ракурсе, подчеркивая ее перспективными линиями пола, которые ведут взгляд в глубину комнаты. Результат необычен: отблески света на паркете, баланс между элементами, реализм картины показывают уровень художника, одного из главных действующих лиц на парижской сцене второй половины XIX века. Получив образование в академии, Кайботт присоединяется к группе импрессионистов в 1876 году после того, как жюри Салона отвергло этот его шедевр. Роль художника в группе очень важна и с практической точки зрения: прочное экономическое положение, к примеру, позволяет ему внести свой вклад в финансирование выставок и помогать менее удачливым друзьям. После смерти он завещает государству свою коллекцию из шестидесяти семи картин импрессионистов, некоторые из которых, побывав в центре жарких дискуссий, будут отвергнуты.
Сейчас технология обработки паркета полностью механизирована. Уже никому не приходится стоя на коленях в ручную циклевать половицы. Приглашается мастер, который в течении одного-двух часов приведёт паркет в идеальное состояние. Для того чтобы это проверить достаточно приобрести жилье где-нибудь в Щёлково, и вызвать мастера.
Кстати, как правильно заметил автор блога Золотые руки мастеров, которые в состоянии сейчас отремонтировать жильё, электропроводку или сантехнику, сейчас гораздо меньше, чем интернетчиков.

Альбрехт Дюрер (1471-1528) - 9 гравюр

Albrecht Dürer (1471-1528). Saint George on Horseback. Engraving, 1505-08 - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Святой Георгий на коне. Гравюра исполнена в 1505-08 гг.

Albrecht Dürer (1471-1528). Five Soldiers and a Turk on Horseback. 133 x 148 mm. Engraving, 1495(6), on laid paper - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Пять солдат и турок на коне. 133 х 148 мм. Гравюра, 1495 (6), на бумаге верже

Albrecht Dürer (1471-1528). The little Courier. 106 x 76 mm. Engraving, circa 1496 - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Юный посланец. 106 х 76 мм. Гравюра, исполнена около 1496 года
Сегодня уже мало кто себе представляет, каково это ехать коне. Нынче народ переборчивый уже и автомобиль предпочитают с автоматической коробкой передач и спутниковым навигатором, впрочем среди автомобилей Омска можно подобрать любого железного "коня". 

Новосибирский авторынок также предлагает десяток отечественных и зарубежных легковушек, а кроме того туристический автобус Hyundai AERO EXPESS и грузовые "Газели"
Albrecht Dürer (1471-1528). Four naked Women. 192 x 133 mm. Engraving, 1497, on laid paper - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Четыре голых женщин. 192 х 133 мм. Гравюра, исполнена в 1497 году, на бумаге верже

Albrecht Dürer (1471-1528). The Seamonster . 247 x 187 mm. Engraving, circa 1496 - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Морское чудовище. 247 х 187 мм. Гравюра, исполнена около 1496 года

Albrecht Dürer (1471-1528). The Bagpiper . 116 x 74 mm. Engraving, 1514, on laid paper - Альбрехт Дюрер (1471-1528).Волынщик. 116 х 74 мм. Гравюра 1514 года, на бумаге верже 
Кстати, волынка  довольно интересный музыкальный инструмент и послушать настоящего мастера очень здорово. Пользуйтесь возможностью бесплатно скачать музыку mp3 новинки!
Albrecht Dürer (1471-1528). The Witch. Woodcut, circa 1500, 113 x 70 mm - Альбрехт Дюрер (1471-1528).Ведьма. Гравюра на дереве, исполнена около 1500 года, 113 х 70 мм

Albrecht Dürer (1471-1528). Peasant Couple at Market. 115 x 72 mm. Engravings, 1519, on laid paper - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Крестьянская пара на рынке. 115 х 72 мм. Гравюра исполнена в 1519 году, на бумаге верже
К услугам жителей Казани,  сайт,  в котором можно бесплатно разместить частное объявление самой разной тематики, а также ознакомится с предложениями  своих земляков.
Albrecht Dürer (1471-1528). The Standard Bearer. 116 x 71 mm. Engraving, circa 1502 - Альбрехт Дюрер (1471-1528).Знаменосец. 116 х 71 мм. Гравюра исполнена около 1502 года

среда, 8 февраля 2012 г.

Винсент Ван Гог (1853-1890)

Vincent Van Gogh (1853-1890) . Vue de l'asile et de la Chapelle de Saint-Remy. Oil on canvas. 45.1 x 60.4 cm . Painted in Saint-Rémy in Autumn 1889 - Винсент Ван Гог (1853-1890). Вид на приют и часовню Сен-Реми.. Холст, масло. 45,1 х 60,4 см. Написано в Сен-Реми в осень 1889 года
Как сообщает сайт Екатеринбурга данная работа Винсента Ван Гога, принадлежащая ранее знаменитой актрисе Элизабет Тейлор, нафевральских торгах аукциона Кристи была продана за 16 миллионов долларов. Хорошая цена за картину художника, который при жизни продал только одну картину!

Vincent Van Gogh (1853-1890). Nature morte avec la Bible, une bougie, et le roman. Oil on canvas. 465 х 78 cm. Octobre 1885- Винсент Ван Гог (1853-1890). Натюрморт с Библией, свечой и романом. Октябрь 1885 г. Холст, масло. 65 х 78 см.
Эта картина создана после того как умирает отец Винсента Теодор. Бескомпромиссный и сдержанный, он был для Винсента источником тяжелых внутренних конфликтов. Теперь сразу почувствовалась нехватка его авторитета. Об этом свидетельствует натюрморт с угасшей свечой в подсвечнике, принадлежавшем отцу Винсента, который художник написал за один день. В этом натюрморте Винсент подводит итог своих отношений с Теодором, противопоставляя Библию, сурового «гиганта» человеческой культуры, последнему роману Эмиля Золя «Радости жизни». Здесь мы видим контраст не только идеи и содержания, но также и цвета: «лимонно-желтая нота» указывает на то, что Винсент хочет дать Тео обдуманный ответ по поводу его полемики о тональной живописи, которую первый считает единственной приемлемой для него дорогой, а второй - безнадежно устаревшей. Священный текст открыт на книге Исайи, 55, где упоминается о прибытии раба Божьего, презираемого людьми. Можно полагать, что речь идет об одном из случаев, когда художник отождествляет себя с персонажем сюжета картины.
Роман Золя, изображенный рядом с Библией, повествует о жизни, наполненной истинными и глубокими чувствами. Он отражает реалии человеческой судьбы и вдохновлен теорией позитивизма.

Психическое заболевание Винсента Ван Гога сыграло в его жизни роковую роль. Что интересно, учёные до сих пор не пришли к единому мнению, чем именно был болен великий художник. К сожалени он не имел возможности обратиться в частные медицинские центры Грозного, где бы в него вдохнули желание жить, работать, творить и радоваться жизни.

А.Ф. Беллоли (1820-1881). Купальщица

А.Ф.  Беллоли (1820-1881). Купальщица. Исполнено в 1875 году. Холст, масло. 185х120 см. Одесский художественный музей. A.F. Belloli (1820-1881). A Bather. 1875. Oil on canvas. 185x120 cm.
Беллоли Андрей Францевич (1820 - 1881) - уроженец Рима; прибыл в Санкт-Петербург в конце 50-х годов 19 века. Академик портретной живописи с 1861 г. Почетный вольный общник Академии художеств с 1863 г.
Творчество и жизнь уроженца Рима и выпускника Академии Святого Луки Андрея Францевича Беллоли прошли в России, куда он приехал в конце 1850-х годов. В Петербурге художник быстро становится известным благодаря своим декоративным работам и росписям плафонов дворцов и церквей. Постепенно интересы А. Беллоли смещаются к портретной живописи. При этом помимо работ, выполненных маслом, большим успехом пользуются женские и детские портреты, выполненные цветными карандашами. А. Беллоли активно участвует в художественной жизни северной российской столицы: он постоянный участник академических выставок, в 1869 году устраивает в Академии художеств выставку своих работ в пользу бедных учеников, вдов и сирот художников. Его художественное мастерство и активная гражданская позиция получают официальное признание: в 1861 году ему присваивают звание академика портретной живописи, в 1870 году награждают орденом святого Станислава 2-й степени за многолетнюю художественную деятельность на пользу русскому искусству. В этом же году А.Ф. Беллоли создает и передает в дар Академическому музею, возможно, лучшую и уж точно самую популярную свою работу — Купальщицу после ванны.

В Древнем Риме уроженцем которого был этот замечательный итальяно-русский художник бани были не просто местом для мытья тела, они были средоточием культурной жизни вечного города. Не случайно поэтому, что Беллоли написал несколько картин с купальщицами. И сегодня баня - место, где не только смывают грязь и пот с тела, но и отдыхают душой. В этом можно убедиться, посетив сауны Саратова, в том числе и баню на колёсах.

Не смотря на не детские морозы рынок недвижимости не стоит на месте, квартиры в Новосибирске, от "кавалерок" до президентских апартаментов ждут когда новые хозяева по старой доброй традиции запустят в них кота.

См. также:

Андре Беллоли (ум. в 1881 г.) - «Портрет молодой женщины»

вторник, 7 февраля 2012 г.

Питер Брейгель Младший (1564-1637) четыре картины на темы крестьянской жизни

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). She carries the fire in one hand and water in the other. Oil on panel. 17.8 cm diameter - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637  Антверпен). Женщина несущая  огонь в одной руке и воду в другой. Дерево, масло. Круг диаметром 17,8 см 

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). Who knows why geese go barefoot . Oil on panel. 17.8 cm diameter - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637  Антверпен). Кто знает, почему гуси ходят босиком. Дерево, масло. Круг диаметром 17,8 см   .

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). The nest robber the first signed. Oil on panel. 17.8 cm diameter - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637  Антверпен). Гнездо разбойник первым разорил. Дерево, масло. Круг диаметром 17,8 см 

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). Filling the well after the calf has drowned. Oil on panel. 17.8 cm diameter - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637  Антверпен). Засыпание колодца, после того как утонул телёнок. Дерево, масло. Круг диаметром 17,8 см 


Судя по этим картинам великого голландского живописца видно насколько нелегка была крестьянская жизнь, когда людям приходилось каждый день буквально. бороться за существование. Тогда крестьянам было не до массажа, они даже представить не могли, что такое египетский или тайский массаж. Сейчас же массаж в Москве  не роскошь, а средство поддержания себя в тонусе.
Для решения любого вопроса нет ничего проще как спросить совета и помощи путём подачи бесплатного объявления на сайте Новосибирска. Никто не даст гарантии, что оно поможет, но в любом случае это лучше, чем тупо  расклеивать объявления на остановках транспорта.

Винсент ван Гог (1853-1890)

Из книги Роберта Камминга "Великие художники":  "Родившийся в Голландии в семье пастора-евангелиста Винсент Ван Гог был чувственным, умным и страстным человеком. Однако история его жизни — это история отверженного. Начав работать в компании своего дяди, занимающегося торговлей картинами, он попал в Лондон, где был уволен из-за неудачного романа. Тогда он решил служить Церкви, но его чрезмерное желание помогать бедным не понравилось начальству. В отчаянии Ван Гог обратился к живописи, пытаясь найти отдушину. Работая 10 лет с поразительной интенсивностью, он создал оригинальную, яркую манеру применения цвета и линии, вдохновившую фовистов и экспрессионистов. Но за всю жизнь он продал всего одну картину. Из-за душевных тревог и депрессий почти все последние годы он провел в психиатрических клиниках, где продолжал писать. Наконец он переехал в Овер-сюр-Уаз на севере Франции, чтобы быть рядом с любимым братом Тео. После последнего всплеска творчества, когда он закончил 70 полотен за столько же дней, он выстрелил себе в живот. Два дня спустя он скончался."


Винсент ван Гог (1853-1890). Стул и трубка. 1888 г. Холст, масло. 90,5х72 см. Лондон. Галерея Тейт
О картине, из книги Роберта Камминга "Великие художники":
"Этот простой сюжет может рассматриваться как портрет художника в переломный момент жизни. Настроение оптимистичное - Ван Гог был уверен, что вот-вот воплотит свои мечты.
В 1888 году Ван Гог перехал из Парижа в Арле, надеясь основать художественную колонию единомышленников, ищущих гармонию и вдохновение в цвете и свете и непритязательных в быту. Казалось, его мечта сбудется, когда к нему согласился присоединиться Гоген. Однако живописцы не сошлись характерами (в равной мере трудными), что привело к ужасным последствиям.
Надеясь помириться с Гогеном и начать всё заново, Ван Гог изображает проросшие луковицы как символ новой жизни.
Винсент написал эту работу, а также парную картину "Кресло Гогена", когда оба художника жили в его любимом "Жёлтом доме" в Арле. Позднее он говорил о "высокой жёлтой ноте", взятой тем летом, - именно тогда он написал свою самую знамениту. серию весёлых картин с подсолнухами.
Жёлтый стул. Ван Гог верил, что бытовые предметы с помощью цвета можно превратить в символы высшей истины. Простой деревянный стул символически светится ярко-жёлтым - цветом Солнца, - олицетворя надежду и оптимизм, которые художник испытывал в тот период жизни.
Ван Гог очертил жёлтый стул дополнительным синим, который усиливает яркость жёлтого и заставляет его выдаваться из холста.
Стул написан с необычно высокой точки зрения, из-за чего он кажется привлекательнее и ближе к зрителю. Ван Гог не пытался передать плитку в реалистичной перспективе.
Густые, эмфатические мазки Ван Гога воссоздают физическое присутствие и цвет терракотовой плитки. Он любил простые бытовые предметы, которые ассоциировал со своим якобы "крестьянским" образом жизни.
Трубка Ван Гога. Трубка и табак художника, лежащие на тростниковом сиденье, густые мазки и необычность наклонной перспективы придают картине более глубокий смыслю Её можно считать автопортретом, символическим изображением самого художника. На незаконченной парной картине Ван Гог изобразил искусное кресло Гогена, почёркивая полярность их характеров.
Ван Гог не пытался передать реальные цвета, а применял цвет для создания настроения. В одном из писем он писал: " Вместо того чтобы пытаться воспроизвести то, что я вижу, я использую цвет совершенно произвольно для самовыражения".
Толстый контур и простота образов говорят о влиянии японских гравюр, которые собирал Ван Гог. ОН также восхищался скромным образом жизни, янобы присущим японским художникам, и старался ему соответствовать.
Ван Гог высоко ценил технику Рембрандта. Как и Рембранд он часто использован густые мазки (техника импасто) и писал картины очень быстро, стремясь передать мимолётность восприятия и чувства. Оба художника написали много автопортретов, отображающих их эмоциональные состояния.

Винсент ван Гог (1853-1890). Стул Гогена декабрь 1888 г. Холст, масло 90,5 х 72,5 см. Амстердам, музей Ван Гога
Из журнала "Великие музеи мира №4. Амстердам. Музей Ван Гога":
«За несколько дней до того, как разделить нас, когда болезнь уже привела меня в лечебницу, я попытался нарисовать «его пустое место». Это кабинет со стулом красновато-коричневого цвета, с зеленоватым соломенным сидением, и - на месте отсутствующего - зажженная свеча и несколько со временных романов...» Это описание представленного здесь произведения содержится в письме критику Альберту Орьеру, датируемом 12 феврали 1890 года. В нескольких словах Винсент описывает печальное происшествие, случившееся 23 декабря, и развитие своего психофизического состояния. Тема стула его всегда интересовала, мало того, он находился среди предметов, которые изучал в 1881-1882 годах. В английском журнале «Графика», специализировавшемся на обнаженных и жестоких описаниях повседневной жизни, Винсент увидел рисунок англичанина Фильда, изображающий пустой стул Чарльза Диккенса, и никогда его больше не забывал. Здесь художник попробовал применить «ночной эффект». Гоген в страхе сбежал из «желтого дома», когда Винсент, в состоянии крайнего возбуждения, бросился на него с бритвой. На следующий день Поль Гоген уехал из Арля.



Винсент ван Гог (1853-1890). Комната Ван Гога в Арле 1889 г. Холст, масло 57,5 х 74 см. Из коллекции музея Орсе, Париж
Из журнала  "Великие музеи мира. №5 Париж. Музей Орсе" : "С нетерпением ожидая приезда Гогена в Арль, Ван Гог тщательно обставляет жилище, где должен разместиться его друг. К этому периоду относится первая версия комнаты художника, очень похожая на эту, более позднюю переделку, изображающую комнату Ван Гога в Желтом домике, который оба художника некоторое время делили. Ван Гог пишет эту третью версию своей спальни для своей матери и сестры, которым он намерен отправить копии своих лучших работ. Мастер рисует это полотно, уже находясь в клинике Сен-Поль-де-Мозоль в Сен-Реми-де-Прованс, куда он лег добровольно, осознавая свою болезнь. Случилось это сразу после печального эпизода, когда художник отрезал себе ухо из-за жестокой ссоры с Гогеном, приведшей двух друзей к окончательному разрыву. Винсент переживает отъезд Гогена с унынием, став жертвой собственных страхов и неспособности общаться с ближним. Картина «Комната» , очевидно является памятью о счастливых днях, проведенных в компании Гогена в Арле. «Вид картины должен успокаивать мозг, вернее сказать, воображение», - писал Ван Гог своему брату Тео, - «Мебель крупных размеров всем своим видом выражает незыблемый покой». Формы и краски являются инструментом для выражения личных ощущений, средством преодоления трудностей общения с другими людьми, способом свидетельствовать о собственном душевном состоянии."
"Пустой стул повторяющаяся тема в творчестве Ван Гога. Она может быть прочитана как свидетельство страха быть покинутым. А после отъезда Гогена из Арля, как символ одиночества художника и отчаяния от разрыва с другом. "

Винсент ван Гог (1853-1890). Спальня художника в Арле октябрь 1888 г.Холст, масло 72 х 90,5 см. Амстердам, музей Ван Гога
Из журнала "Великие музеи мира №4. Амстердам. Музей Ван Гога":
"Винсент пишет Гогену: «Я нарисовал свою спальню, с белой деревянной мебелью. Знаете, мне было очень интересно сделать этот интерьер из ничего, простота в стиле Сера; плоскими мазками, но положенными крупно, не нарушая цвета... Я хотел бы выразить идею абсолютного отдыха посредством этих тонов, таких различных, среди которых только и есть, что маленькая нота белого в зеркале, обрамленном черным...» Даже в этом случае Винсент убежден в том, что создал шедевр. Это рассказ о его жизни, зеркало его внутреннего мира. Кроме этого, работа является идеальной в отношении композиции и тонов. Художник ощущает сюжет, как метафору семейной жизни, которую в начале замысла он думал изобразить в виде обнаженной женщины на кровати или колыбельки ребенка. Мастер также считал, что белая рамка сможет заключить в себе жизненную силу совокупности цветов. Картина была повторена в двух версиях во время пребывания Винсента в психиатрической лечебнице Сен-Реми, после того, как стала для него, со временем, метафорой окончательно потерянной полноты жизни.
"Комната небольшая, без внутренней отделки, и чтобы придать ей индивидуальность, Ван Гог изображает жёлтой мебель, которая, на самом деле, белая. Картин на стене достаточно, и среди них автопортрет."

Что и говорить, кисть великого художника может вдохнуть жизнь в любой самый прозаический предмет вроде стула или табуретки. Однако изготовление мебели это тоже своего рода искусство, призванное создавать предметы которые нас окружают и создают определённые удобства и тела и красоту для глаз. О том, как создать мебельный бизнес с нуля при наличии минимального капитала: от чертежей, технологии изготовления мебели, выбора материалов, фурнитуры и инструментов, с помощью которых можно изготовить мебель своими руками, до таких сложных вопросов как зарегистрировать предприятие, как оформить договор аренды офиса а также специфики общения с различными контролирующими органами и деловыми партнёрами. Обо всём этом рассказывает сайт мебельщик (не путать с министром обороны России)