четверг, 26 апреля 2012 г.
среда, 25 апреля 2012 г.
Бельгийский живописец Шарль Луи Бонье (1814-1886)
Charles Louis Baugniet (Belgian, 1814-1886). A peaceful moment. Oil on canvas. 69.2 x 55 cm - Шарль Луи Бонье (Бельгия, 1814-1886). В спокойную минуту. Холст, масло. 69,2 х 55 см |
Рождение ребёнка, наверное это самый радостный и ответственный момент в жизни людей, прежде всего новорожденного. И дальнейшем ежегодно этот день отмечается поздравлениями от друзей и шумными празднованиями, на которых звучат тосты и пожелания. Такие даты своих родственников и друзей надо помнить, чтобы к ним можно было подготовится и встретить "вооружившись" оригинальным поздравлением. Именно такие поздравления можно найти на www.pozdravlenia.biz, если же кто полагается на собственное творчество, то ему всё равно следует заглянуть на этот ресурс. чтобы убедиться в оригинальности собственных фантазий.
Charles Louis Baugniet (Belgian, 1814-1886). After the Ball. Oil on panel. 66 x 53.3 cm - Шарль Луи Бонье (Бельгия, 1814-1886). После бала. Дерево, масло. 66 х 53,3 см |
Картины бельгийского живописца, который в своё время был придворным художником короля Бельгии Леопольда I, Шарля Луи Бонье в своей массе напоминают сериал. Ну, вроде нового, набирающего популярность сериала 2012 года КРОВИНУШКА смотреть онлайн который можно смотреть на сайте serialzoom.net. Фильм о жизни и работе супружеской пары и всём, что из этого следует.
Ярлыки:
Бельгийская школа
вторник, 24 апреля 2012 г.
Французский художник Жан Беро (1849-1936)
Jean Béraud (French, 1849-1936). Scène de Bistro. Oil on panel. 45 x 37 cm - Жан Беро (французский, 1849-1936). Сцена в бистро. Дерево, масло. 45 х 37 см |
Jean Béraud (French, 1849-1936). The housepainter . Oil on panel. 35 x 21.5 cm - Жан Беро (французский, 1849-1936). Маляр. Дерево, масло. 35 х 21,5 см |
Jean Béraud (French, 1849-1936). Boulevard Poissonnière en automne. Oil on canvas. 25.7 x 39 cm - Жан Беро (французский, 1849-1936). Рыбный бульвар осенью. Холст, масло. 25,7 х 39 см |
На этой картине видно, что экологически чистый конный транспорт тоже изрядно загрязнял город своими удобрениями. С тех пор транспорт в городах сменился, но проблема грязи и мусора осталась. Сейчас проблемой номер один стали пластиковые бутылки, всяческие обёртки и конечно же строительный мусор. Для поддержания мегаполисов в чистоте одних дворников мало, нужны солидные кампании, занимающиеся вывозом и утилизацией отходов, такие как www.musorshik.ru в Москве.
Ярлыки:
французская школа
понедельник, 23 апреля 2012 г.
Английский художник-романтик Джозеф Мэллорд Вильям Тёрнер
Тонующий у побережья пароход имел свой статус. Так и человек может иметь чувствовать себя пароходом в бурю. Вообще каких только статусов не увидишь на statusi.com.ru. А эта небольшая по размерам работа английского художника была очень даже неплохо оценена, она стоит больше полумиллиона долларов. Тоже хороший статус!
Сегодня, 23 апреля родился английский художник-романтик Джозеф Мэллорд Вильям Тёрнер, ему исполняется .... очень много лет. В общем-то поздравить его мы не можем, но всё-таки можем отметить эту дату публикацией его работ. При необходимости же поздравить своих родных, знакомых, в том числе и виртуальных можно воспользоваться подсказкой от www.gratters.su. Всегда ведь хочется сказать или написать что-то красивое и оригинальное.
Ярлыки:
английская школа
воскресенье, 22 апреля 2012 г.
Итальянский импрессионист Федерико Зандоменеги (1841-1917)
Federico Zandomeneghi (Italian, 1841-1917). Femme à sa toilette. Рastel sur papier, 595 x 458 mm - Федерико Зандоменеги (итальянский, 1841-1917). Женщина за туалетом. Пастель на бумаге, 595 х 45 |
Федерико Зандоменеги - итальянский живописец, родился в Венеции. С 1856 году учился в Академии изобразительных искусств в Венеции, учился у живописцев Григодетти (1801-70) и Помпео Молменети (1819-94). Так как Венеция входила в состав Австрийской империи Федерико был австрийский подданный, и, чтобы избежать призыва в армию, в 1859 году он бежал из города и отправился в Павию, где поступил в университет. В следующем году он примкнул к Гарибальди в его походе. После , будучи заочно осужденным за дезертирство и, следовательно, не имея возможности вернуться в Венецию, Зандоменеги отправился во Флоренцию, где жил с 1862 по 1866 года. Этот период имеет важное значение для его творческого развития. В Тоскане он сблизился с группой флорентийских художников близких к французским импрессионистам, известных как Маккияоли (Macchiaioli), с некоторыми из которых он принимал участие в третьей итальянской войне за независимость (1866). Зандоменеги крепко сдружился с Телемако Синьорини и Диего Мартелли, с которыми он переписывался на всю жизнь. В этот период он написал "Преторианский дворец, Флоренция "(1865).
В 1874 году, в возрасте 33 лет, Зандоменеги переехал в Париж, к этому времени он уже отошел от школы Macchiaioli. К концу 1870-х годов он стал завсегдатай кафе-де-ла-Нувель Афины на площади Пигаль на Монмартре, где он встретился и подружился с Эдгаром Дега . Дега уговорил Зандоменеги выставлять свои работы на четвертой выставке импрессионистов в 1879 году. В дальнейшем итальянский художник принимал участие в выставках импрессионистов в 1880, 1881 и 1886 годах.
Хотя работы Зандоменеги не имели той популярности, как у Дега и Ренуара, он остался в столице Франции до своей смерти в 1917 году.
Сейчас девушка, выполняющая домашнее задание скорее всего должна быть изображена за нотбуком, погружённой в глубины интернета. Однако даже в интернете под час не найдёшь нужной информации, которую можно найти лишь в пыльных хранилищах библиотек и архивов. Именно такие уникальные книги можно приобрести в книжном интернет-магазине на: http://knigaplus.ru/sale/lot/24394/. Подобные издания не только помогут написать достойную курсовую или дипломную работу, но и интересны сами по себе
Ярлыки:
импрессионизм,
Итальянская школа
суббота, 21 апреля 2012 г.
Эдуард-Леон Кортес (1882-1969)
Edouard-Léon Cortès (French, 1882-1969). Boulevard de la Madeleine. Oil on canvas. 33.1 x 45.8 cm - Эдуард-Леон Кортес (французский, 1882-1969). Бульвар Мадлен. Холст, масло. 33,1 х 45,8 см |
Edouard-Léon Cortès (French, 1882-1969). La place Clichy. Oil on canvas. 33.1 x 45.8 cm - Эдуард-Леон Кортес (французский, 1882-1969). Площадь Клиши. Холст, масло. 33,1 х 45,8 см |
Бесспорно, Париж является самым привлекательным городом для туристов. Однако в мире есть ещё много других мест, которые просто необходимо посетить. Изумительные достопримечательности Баварии это как раз то, что нужно увидеть собственными глазами.
Edouard-Léon Cortès (French, 1882-1969). Boulevard de la Madeleine. Oil on canvas. 33.1 x 45.8 cm - Эдуард-Леон Кортес (французский, 1882-1969). Бульвар Мадлен. Холст, масло. 33,1 х 45,8 см |
На картинах художников, даже самых современных, не часто находится место для автомобилей. Между тем автомобиль более верное свидетельство эпохи, чем лошадь. Потому что лошади практически не меняются, а автомобили ежегодно меняют свой дизайн. На картинах художников первой половины 20-го века, таких как Эдуард-Леон Кортес, можно увидеть написанные с натуры машины, которые известны только по кино про Штирлица и Пуаро. А вот тачки из фильмов про Джеймса Бонда не удостоились кисти художников. Их можно увидеть только на фотографиях, но зато подробно.
Ярлыки:
французская школа
пятница, 20 апреля 2012 г.
Франц Ксавье Винтерхальтер - работы копиистов
After Franz Xavier Winterhalter. Emperor Napoleon III. Oil on canvas. 242.5 x 157.5cm - Копия картины Франца Ксавье Винтерхальтера. Император Наполеон III. Холст, масло. 242,5 х 157.5cm |
Наполеон III, конечно, был не чета своему дяде, однако просидел на троне довольно долго. Вообще имя Наполеон уже давно стало нарицательным, это уже и торт, и коньяк, а также просто статус человека. Часто приходится слышать что-то вроде "Ну, он и Наполеон" или "У него наполеоновские планы". Обычно такие планы у людей бывают зимой на предстоящее лето. Увы, далеко не всегда они выполняются. А про зиму статусы можно изучить заранее.
Кстати, сегодня, 20 апреля у Наполеона III день рождения, он родился в 1808 году. Примечательно, что 20 апреля также день рождения Гитлера - другого претендента на мировое господство.
Этих персонажей поздравлять с днём рождения, конечно, ни к чему, но тут ежедневно приходится поздравлять друзей по живому журналу и поэтому регулярно приходится пользоваться подсказками www.pozdravlenija.com чтобы не напрягаться в поисках оригинального поздравления.
четверг, 19 апреля 2012 г.
Жан-Батист Камиль Коро - несколько картин
Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875).Le repos du berger. Oil on canvas. 26.7 x 35.3 cm - Жан-Батист Камиль Коро (французский, 1796-1875). Отдыхающий пастух. Холст, масло. 26,7 х 35,3 см |
Из журнала "Великие музеи мира" №9 " Национальная галерея искусств. Вашингтон" :
В парижском Салоне 1831 года эта картина была представлена в категории «исторический пейзаж», прием, способствующий облагораживанию пейзажа, как жанра живописи, присутствием исторических элементов. Конечно, для Коро основным сюжетом остается пейзаж леса Фонтенбло, романтически написанный в своей природной значительности. Он практически подавляет одинокую человеческую фигуру, функцией которой является определять тему с исторической точки зрения. Однако ввиду незначительных пропорций, фигура кажется почти несуществующей относительно дубов и скал. Картина, впервые выставленная именно в Салоне 1831 года, входит в число официального творческого наследия художника, который, именно начиная с периода, последовавшего за его первой поездкой в Италию, понемногу перешел на создание произведений «приватного» характера, ставшие, в конце концов, наиболее самобытными и ценными. Однако художник, осознавая тот факт, что критика того времени не способна будет их понять, держал в секрете эту свою частную деятельность до финальной фазы своей жизни. Следует отметить, что успех и приобретенная мастером известность связаны с его официальными произведениями, которые содержат, частично отдавая дань традициям, силу художника в использовании особенных, нежных цветовых аккордов, в прозрачности, в передаче личного порыва чувств перед свежестью природы.
Девушка, которая читает, растянувшись на траве, является историческим элементом картины. Критики сходятся во мнении относительно идентификации ее со святой Марией Магдалиной, поскольку героиня изображена с распущенными волосами, в красном платье и расстегнутой сорочке. Несмотря на то, что ее поза не вполне соответствует образу раскаявшейся грешницы, текст, который она читает, должно быть, Библия.
Манера исполнения произведения еще академическая: Коро готовился к ее написанию, выполняя эскизы и наброски с натуры, а затем работал над всем полотном в своей мастерской. Красоту природы, во всей первозданной свежести, необходимо изображать со всем возможным смирением, не пытаясь ее упорядочить.
В картине, представляющей собою исторический пейзаж, где человеческая фигура выполняет одну лишь функцию повышения категории жанра, все подчинено страстному изучению природы. Именно элементы природы, калиброванные светом. который всё шире проникает сквозь густую листву крон, позволяет создать глубину картины.
Роза Джорджи
Когда-то давно, задолго до Коро можно было свободно уединится на природе, где никто не поглядывал за человеком. Сейчас это довольно сложно, люди везде опасаются попасть под объектив папараци. Даже уединившись дома никто не уверен, что за ним не наблюдают. Особенно это касается бизнесменов, а также известных людей. Поэтому проверка помещений на предмет поиска микрофонов и видеокамер как нельзя актуальна.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)