среда, 23 августа 2017 г.

Эдвард Моран - «Шторм»

Edward Moran (1829 - 1901). CLIFFS IN A STORM - Эдвард Моран (1829 - 1901). СКАЛЫ ВО ВРЕМЯ ШТОРМА

вторник, 22 августа 2017 г.

Эмиль Вернон (1872-1919)

Émile Vernon (1872-1919). STARLIGHT - Эмиль Вернон (1872-1919). ЗВЕЗДНЫЙ СВЕТ
Émile Vernon (1872-1919). THE MISCHIEVOUS PUPPY. 1915 - Эмиль Вернон (1872-1919). Озорной ЩЕНОК. 1915
Émile Vernon (1872-1919). THE DRAGONFLY - Эмиль Вернон (1872-1919). Стрекоза

См. также: Картины Эмиля Венона

понедельник, 21 августа 2017 г.

Эмиль Шамбон (1905-1993) - «Молодой посетитель»

Émile Chambon (1905-1993). LA JEUNE VISITEUSE, 1959 THE YOUNG GUEST, 1959 - Эмиль Шамбон (1905-1993). МОЛОДОЙ ПОСЕТИТЕЛЬ. Исполнено в 1959году  

воскресенье, 20 августа 2017 г.

Рафаэль - «Мадонна Террануова»

Рафаэль. Мадонна с Младенцем и святым Иоанном (Мадонна Террануова). Исполнена в 1505 г. Дерево, масло. Диаметр 87 см. приобретено в 1854 Из коллекции герцогов Террануов

Из альманаха «Великие музеи мира» №10 «Национальная галерея. Берлин»:
Эта работа, написанная во Флоренции в конце 1504 года, имеет большое значение для понимания влияния флорентийского искусства на Рафаэля. Под влиянием картонов Леонардо, в частности, «Мадонны с Младенцем и Святой Анной», каждая деталь в «Мадонне Террануова» расширяется в глубину, характеризуется мягким сфумато, нерезкой мимикой персонажей и богатым пейзажем. В Мадонне нашли выражение новые достоинства стиля Рафаэля, освободившегося от условностей своего ученичества в Умбрии у Перуджино. Нов также выбранный им формат: «Мадонна Террануова», вместе с «Мадонной Коннестабиле» из Санкт-Петербурга, являются одними из первых произведений круглой формы. Предварительные исследования показали, что первоначально использовалась типичная прямоугольная схема, с ангелом по правую руку от Богородицы и святым Иосифом слева от нее. В окончательной редакции боковые фигуры исчезают, уступая место широкому пейзажу, простирающемуся за парапетом Хотя Рафаэль начал уже сознательно использовать треугольную схему, в которую вписаны фигуры, ни пейзаж, ни персонажи не соответствуют окончательно выбранному круглому формату. Диагональная и горизонтальная структура плана изменены благо даря необычному композиционному стилю.
Вильям делла Руссо

суббота, 19 августа 2017 г.

Эдвард Кольер (Бреда около 1640-1708 Лондон) - Натюрморт

Edwaert Collier (Breda c. 1640-1708 London). A skull in a jewelled crown beside a celestial globe, on a draped table with other curiosities - Эдвард Кольер (Бреда около 1640-1708 Лондон). Натюрморт с череп на золотой короне рядом с глобусом созвездий с другими вещами на драпированном столе. 
См. также:   ещё один натюрморт Эдварда Кольера  

четверг, 17 августа 2017 г.

Питер де Блот - «Интерьер таверны»

Pieter de Bloot (ROTTERDAM CIRCA 1601-2 - 1658). A BARN INTERIOR WITH A STILL LIFE OF FISH ON A PLATE, A CABBAGE, EARTHENWARE - Питер де Блот (около 1601/2 - 1658). Интерьер таверны

Фабио Фабби (1861 - 1946) - «Одалиска»

Fabio Fabbi (1861 -  1946). ODALISCA - Фабио Фабби (1861 - 1946) - «Одалиска» 

См. также:

Фабио Фабби (1861 - 1946) - «Бегство»



среда, 16 августа 2017 г.

Герберт Джеймс Дрейпер - «Гнев бога морей»

Herbert James Draper (1863-1920). THE WRATH OF THE SEA GOD - Герберт Джеймс Дрейпер (1863-1920). Гнев бога морей