пятница, 9 февраля 2018 г.

Теренс Кунео (1907-1996)

Terence Cuneo (1907-1996)  - Теренс Кунео (1907-1996) - Радар. Исполнено в мае 1948 года

Terence Cuneo (1907-1996) - Теренс Кунео (1907-1996). Радар

Теренс Кунео (1907-1996). Венеция. 1988 год

Теренс Кунео (1907-1996). Встреча у моста. 1970 г.

Теренс Кунео (1907-1996). Расчистка леса трактором Виккерс

четверг, 8 февраля 2018 г.

Поль Сейфферт - пять работ

Paul Sieffert (1874-1957). THE BOUDOIR - Поль Сейфферт (1874-1957). Будуар

Поль Сейфферт (1874-1957). Лежащая обнажённая на медвежьей шкуре

Поль Сейфферт (1874 - 1957). Молодая обнажённая женщина за чтением

Поль Сейфферт (1874 - 1957). Модель художника

Поль Сейфферт (1874-1957). Обнажённая лежащая на ковре

См. другие работы Поля Сейфферта

понедельник, 29 января 2018 г.

Сэр Стэнли Спенсер (1891-1959) - Снятие воротника

Sir Stanley Spencer (1891-1959). Taking off Collar. 1935 - Сэр Стэнли Спенсер (1891-1959). Снятие воротника. 1935

воскресенье, 28 января 2018 г.

Анемоны

Sir William Nicholson (1872-1949). Double Anemones. 1921 - Сэр Уильям Николсон (1872-1949) Двойные анемоны. 1921

понедельник, 22 января 2018 г.

Вальтер Денди Сэдлер - "Ибо он очень веселый, и так все говорят"

Walter Dendy Sadler (1854 - 1923). FOR HE’S A JOLLY GOOD FELLOW AND SO SAY ALL OF US. Оil on canvas - Вальтер Денди Сэдлер (1854 - 1923). "Ибо он очень веселый, и так все говорят". Холст, масло

воскресенье, 21 января 2018 г.

Мигель Коваррубиас (1904-1957). Ноэль Ковард с Уиллом Роджерсом

Miguel Covarrubias (1904-1957). Noel Coward vs. Will Rogers. gouache on paper.Executed circa 1935 - Мигель Коваррубиас (1904-1957). Ноэль Ковард с Уиллом Роджерсом. гуашь на бумаге. Выполнено около 1935 года.

суббота, 20 января 2018 г.

Майкель Мартинес (1977 г.р.) - Потерянный пейзаж

Maikel Martinez (b. 1977) The Lost Landscape. oil on linen. Painted in 2015-2017- Майкель Мартинес (1977 г.р.). Потерянный пейзаж. масло на льне. Окрашенные в 2015-2017 гг.

пятница, 19 января 2018 г.

Лоренцо д'Алессандро - «Крещение Христа»

Лоренцо д'Алессандро. Крещение Христа. Исполнено около 1490 г. Национальная галерея Марке. Урбино. Роспись по дереву. 155 х 110 см. В хранилище с 1927 г., ранее в церкви Сан Лоренцо Авачелли.

Из альманаха «Великие музеи мира» №17 «Национальная галерея Марке. Урбино»:
Острому суждению Молайоли, поддерживаемому наиболее авторитетными учеными, принадлежит ответственность за определение авторства картины и обнаружение убедительных стилистических соответствий с другими произведениями, единодушно приписываемыми Лоренцо д'Алессандро. На позднем этапе творчества сансеверинский мастер обратил пристальное внимание на роскошные произведения Кривелли, получив импульс к обогащению своего мировосприятия своеобразием Ренессанса, достигшим Марке из Умбрии и Тосканы благодаря работам Синьорелли и Николо Алунно из Фолиньо, узнаваемым по могучим и устойчивым персонам торжественным и строгим, характеризующимся суровой святостью, точной передачей анатомических деталей и тканей. В «Крещении Христа» ловко объединены все лексические особенности являющиеся основой изобразительного языка художника основанном на интерпретации реальности, организованной в перспективе в стиле Ренессанса, а также на основе слияния диалектальных интонаций, напоминающих Умбрино, как например, в строгом и аккуратном фрагменте пейзажа на заднем плане. Из всемирного наследия в стиле поздней готики заимствованы движения свернувшихся драпировок и некоторые цветовые эффекты, напоминающие Салимбени, как и настойчивый графизм Кривелли, а также вычурная патетика Алунно. Несмотря на отсутствие какой либо хронологической детали или исторической справки, также как и для большей части его работ, вполне правдоподобно помещение картины в период около девяностого года XV века, недалеко от времени написания «Мистического венчании святой Екатерины» (Лондон), «Мадонны і младенцем и святыми» (Национальна» галерея Рима) или полиптиха из Серрапетроны, работ, поголовно характеризующихся простым определением стиля и утонченностью манеры изображения, здесь, однако, подпорченной неумелой реставрацией в прошлом.