четверг, 17 декабря 2009 г.
АДОЛЬФ МЕНЦЕЛЬ (1815—1905) - «Турнир 1592 г.»
Художник АДОЛЬФ МЕНЦЕЛЬ (1815—1905), Немецкая школа. «Турнир 1592 г.». Акварель. Государственный Эрмитаж
Ярлыки:
АДОЛЬФ МЕНЦЕЛЬ (1815—1905),
немецкая школа,
Эрмитаж
Отто Нагель (род 1894-1967) - «Автопортрет»
Художник Отто Нагель (род 1894). Немецкая школа. «Автопортрет» . 1949 г. Масло.
Художник Отто Нагель (род 1894). Немецкая школа. «Вайзенштрассе, Берлин» . 1941 г. Масло.
Ярлыки:
Берлин,
ГДР,
немецкая школа,
Отто Нагель (1894-1967)
среда, 16 декабря 2009 г.
Виллем ван Альст (1625/26-1683) - «Натюрморт с фруктами»
Художник Виллем ван Альст (1625/26-1683), Голландская школа. «Натюрморт с фруктами». 1681 г. Холст, масло. 58х47. Государственный Эрмитаж
Ярлыки:
голландская школа,
Эрмитаж
Ян Вейнантс (1630/32-1684) - «Итальянский пейзаж»
Художник Ян Вейнантс (1630/32-1684), Голландская школа. «Итальянский пейзаж». 1679. Холст, масло. 127х137. Государственный Эрмитаж
Ярлыки:
голландская школа,
Эрмитаж
Манес Квидо (1828-1880) - «Девочка перед зеркалом»
Художник Манес Квидо (1828-1880). Чешская школа. «Девочка перед зеркалом». 1872 г.
Один из представителей известной семьи чешских живописцев, мастер небольших жанровых картин, Квидо Манес с подкупающей теплотой и искренностью изображал сцены из жизни народа. Работы Менеса пользуются большой популярностью в Чехословакии
Ярлыки:
чешская школа
Бернардо Строцци (1581-1644)
Художник Бернардо Строцци (1581-1644). Итальянская школа. «Старая кокетка». Холст, масло. 136X110. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
На полотне Строцци изображена не по возрасту кокетливая женщина. Ее увядшее тело разительно контрастирует с упругой здоровой плотью молодых служанок. Однако лицо старухи, внимательно и умно вглядывающейся в свое отражение в зеркале, раскрывает перед нами философский смысл этой жанровой сцены: художник размышляет о быстротечности жизни, о преходящей прелести ее благ.
Жанровым композициям итальянских мастеров XVII века, как правило, не свойственна забавная анекдотичность. Не только размер картины, но и доминирующее господство в ней человеческих фигур, почти не оставляющих места для интерьера, создают впечатление значительности происходящего.
Художник Бернардо Строцци (1581-1644). Итальянская школа. «Астроном и его ученик». Холст, масло. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
вторник, 15 декабря 2009 г.
Жан Франсуа Милле (1814-1875) - «Чесальщица шерсти»
Художник Жан Франсуа Милле (1814-1875). Французская школа. «Чесальщица шерсти». Офорт, Начало 60-х гг. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Гравюрный кабинет
Ярлыки:
ГМИИимПушкина,
французская школа
Подписаться на:
Сообщения (Atom)