суббота, 10 января 2015 г.

Норман Роквелл (1894-1978) - «Взросление лидера» .

Norman Rockwell (1894-1978). Growth of a Leader. Оil on paper laid down on board . 34.3 x 26.7 cm - Норман Роквелл (1894-1978). Взросление лидера. Масло на бумаге, лежащей на картоне. 34,3 х 26,7 см

пятница, 9 января 2015 г.

Венгерский художник Армин Глаттер (1861-1916) - «За чтением»

Armin Glatter (Hungarian, 1861-1916). The reader. - Венгерский художник Армин Глаттер (1861-1916). За чтением.

четверг, 8 января 2015 г.

Современный художник из Шотландии Джек Веттриано (1951 г.р.), часть 13 ...

Jack Vettriano (b.1951). TWILIGHT ZONE - Джек Веттриано (1951 г.р.). Сумеречная зона

Джек Веттриано (1951 г.р.).Без названия

Джек Веттриано (1951 г.р.).Без названия

См. также:

Современный художник из Шотландии Джек Веттриано (1951 г.р.), часть 12 ...



среда, 7 января 2015 г.

Ганс Бахман (1852-1917) - «Праздник Рождества Христова в Люцерне»

Ганс Бахман (1852-1917) - Праздник Рождества Христова в Люцерне.

К картине Г. Бахмана
(из журнала "Всемирная иллюстрация" №1040-1888 год)
Когда Англия праздновала в прошлом году 50-ю годовщину царствования королевы Виктории, в лондонском Хрустальном дворце была устроена выставка картин, и, в числе разных наград художникам, была выбита большая золотая медаль, предназначенная для награждения лучшей картины за период времени с 1879 года, независимо от национальности и школы художника и сюжета его картины. Это выдающееся отличие было даровано Гансу Бахману, за картину его "Празднование Рождества в Люцерне", воспроизводимую в настоящем номере нашего журнала. Молодой художник, швейцарец родом, взял сюжет для неё из жизни своей родины, - он одевает в краски старинный обычай, практикуемый в кантоне Люцерн. Ежегодно, в период времени между днём Рождества Христова и праздником Богоявления, школьный учитель, занимающий одновременно пост органиста, в сопровождении церковных певчих и музыкантов, набранных отчасти из числа школьной молодёжи, ходит от двора к двору, с пением различных святочных песен, которые обыкновенно заключают в себе благопожелания в наступающем новом году и в общем сильно похожи на наши колядки. В оплату за это домохозяева зазывают к себе певцов и музыкантов, угощают их, и очень часто устраиваются танцы или другие забавы.
Этот местный обычай воспроизведён в картине Г. Бахмана очень живо и правдиво: видно, что художник приступил к выполнению своей задачи с полным знанием местности и людей, изображаемых им, и картина его необыкновенно точно передаёт своеобразную дикую природу Альпов и их население. Картина эта есть истинно художественное произведение, и, кроме художественной правды, она полна поэтического вдохновения, придающего ей глубокую прелесть.
Ганс Бахман родился в 1852 году в Виниконе, в кантоне Люцерн. Решив избрать себе путь художника, он, для довершения своего специального образования, посещал сперва академию художеств в Дюссельдорфе, а потом сделался частным учеником Эдуарда фон-Гебгардта и затем - Карла Гоффа. В первых картинах молодого художника было заметно сильное влияние последнего его учителя, но он скоро начал употреблять все усилия, чтобы отделаться от посторонних влияний и выработать себе совершенно особую художественную физиономию. В это время серьёзная болезнь вынудила его провести несколько лет на родине - и тут-то, вместе с восстановлением физических сил сил, художник нашёл и истинное своё призвание, почву для будущих работ своих. Он вернулся в Дюссельдорф с богатым материалом, с множеством различных этюдов, эскизов с натуры, свидетельствовавших о его серьёзной рабготе за это время. Первая картина, написанная им после болезни - похорошшное шествие в Альпах, озаглавленное "К последнему упокоению", выказала полную индивидуальность художника и по достоинству получила на международной выставке в Антверпене почётную награду. Последняя картина его, награждённая на лондонской выставке, выказывает значительный прогресс художника в избранном им направлении и даёт нам право ещё большего ожидать от её творца. являющегося одним из наиболее сильных представителей художественного натурализма.
Hans Bachmann  (1852 - 1917) -  Er kannte das Dorf Reiden

вторник, 6 января 2015 г.

Александр Николаевич Бенуа (1870—1960) - Версальские зарисовки

Версаль, 1905 год.
 Художник неоднократно бывал в резиденции французских королей и оставил большое количество зарисовок. Это и просто виды парков Версаля, и "исторические" зарисовки, на которых А.Н. Бенуа представлял, как по аллеям и паркам прохаживались короли - Людовик XIV и его правнук - Людовик XV. Сегодня посетить Версаль и увидеть в какой роскоши жили французские монархи может любой желающий. Кто не имеет времени или средств на поездку с гидом по программе экскурсия Версаль,  может ограничиться виртуальным посещением, что тоже интересно.
Версаль. Прогулка короля. 1897 год. Гуашь, карандаш, акварель

Ненастный день в Версале (король на прогулке)

У бассейна Цереры. 1897

понедельник, 5 января 2015 г.

Фриц Эрлер (1868-1940) - «Диана-охотница»

Fritz Erler (German, 1868-1940). Diana the huntress. Оil on canvas - Фриц Эрлер (1868-1940). Диана-охотница. Холст, масло

суббота, 3 января 2015 г.

М. Медвецка - «Юный строитель Оравской ГЭС» .

 М. Медвецка. Юный строитель Оравской ГЭС

пятница, 2 января 2015 г.

Фортунино Матанья (1881-1963) - рисунки с первой мировой войны - 5

Fortunino Matania (1881-1963). Keeping off a night attack on the Western Front. pencil, pen and black ink and black wash heightened with white, on board. 36.8 x 26.7 cm - Фортунино Матания (1881-1963). Сигнал к началу ночной атаки на Западном фронте. Карандаш, перо и черные чернила на картоне. 36,8 х 26,7 см

Fortunino Matania (1881-1963). King George V inspecting the grave of an unknown soldier, 1914. pencil, pen and black ink and black wash heightened with white, on board. 34.3 x 28 cm - Фортунино Матания (1881-1963). Король Георг V у могилы неизвестного солдата, 1914. Карандаш, ручка и черные чернила на картоне. 34,3 х 28 см

См. также:


Фортунино Матанья (1881-1963) - рисунки с первой мировой войны - 4