воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Немецкий художник Конрад Феликсмюллер (1897-1977)

Conrad Felixmüller (1897-1977). Bildnis Londa (Profil) mit Katze. oil on canvas. 75.5 x 91.1 cm. Painted in 1930 - Конрад Феликсмюллер (1897-1977). Портрет Лонды с кошкой. Холст, масло. 75,5 х 91,1 см. Написана в 1930 году
Моделям, что позировали художникам в некоторой степени было проще, чем тем, кто позирует перед фотографом:   модный макияж на их лицо мог наложить сам художник. А вот перед тем как фотографироваться это необходимо. Поэтому в женских сумочках особое место выделено для косметики и аксессуаров mary kay, которые дают возможность при необходимости "припудрить носик" и поддерживают фэйс в готовности к моментальным снимкам. и
Conrad Felixmüller (1897-1977). Huldigung für das Modell . oil on canvas. 85.6 x 75.1 cm. Painted in 1934 - Конрад Феликсмюллер (1897-1977). Чествование модели. Холст, масло. 85,6 х 75,1 см. Написана в 1934 году

Conrad Felixmüller (1897-1977). Russische Emigrantin aus Baku (Frau Ginda Krettingen). oil on canvas. 75 x 85.4 cm. Painted in May 1932 - Конрад Феликсмюллер (1897-1977). Русская эмигрант из Баку (Гинда Креттинген). Холст, масло. 75 х 85,4 см. Написано в мае 1932 году

Conrad Felixmüller (1897-1977). Schwarzhaarige, Halbakt (Die Zigeunerin). oil on canvas. 78.2 x 75.1 cm. Painted in 1927 - Конрад Феликс Мюллер (1897-1977). Черноволосая, полуобнаженная (девушка из Богемии). Холст, масло. 78,2 х 75,1 см. Написана в 1927 году

суббота, 31 января 2015 г.

Винсент Ван Гог (1853-1890) две картины из голландского музея

Винсент Ван Гог (1853-1890).«Цветущий сад на фоне Арля» . Написано апреле 1889 г. Холст, масло 50,5 х65 см. Музей Ван Гона, Амстердам
Из журнала "Великие музеи мира" №4 "Музей Ван Гона, Амстердам": 
Незадолго до помещения в лечебницу, Винсент пишет сестре Виллемине следующее: «Очень вероятно, что я буду сильно страдать. Но то, что мне совершенно не подходит, так это, если быть кратким, жизнь мученика. Я всегда надеялся на героизм иного рода... ». Врачи не могут однозначно поставить диагноз. Паранойя? Эпилепсия? Депрессия? Физическое истощение? Комплекс вины за смерть старшего брата? А может это просто потребность в разделенной любви? Безнадежная, абсолютная, разрушительная, обыкновенная потребность в любви? Этого мы никогда не узнаем. Мы можем лишь смутно представить себе душевное состояние отшельника в «ином мире», но даже в таком состоянии Ван Гогу удается поражать нас своей живописью. Когда Винсенту позволяют выйти из лечебницы, его сердце еще больше раскрывается, потому что оно умеет это делать, и его глаза наполняются радостью возрождающегося мира. Эта картина входит в серию полотен, снова посвященных цветению садов. Лужайка представляем собой бледно-зеленое море, усеянное желтыми и оранжевыми цветочками, на котором более сильные стебли выделяются темно-зеленым тоном. Парой по цвету являются стволы деревьев, сиреневые и фиолетовые, заключенные в свою форму тонкой, но различимой зеленой полоской, утолщающейся к низу картины. Над всем возвышается колокольня Сен-Трофим.
Паула Рапелли
Винсент Ван Гог (1853-1890).«Сад лечебницы Сен-Реми» . Написано декабре 1889 г. Холст, масло 73,1x92,6 см. Музей Ван Гона, Амстердам
Из журнала "Великие музеи мира" №4 "Музей Ван Гона, Амстердам":
«Сад окружен высокими соснами со стволами и ветками цвета красной охры, темно-зеленые листья кажутся еще темнее от примеси черного. Высокие деревья четко выделяются на фоне вечернего неба, желтого, пересеченного фиолетовыми полосами. В вышине желтый переходит в розовый и зеленый. Стена, тоже цвета красной охры, закрывает обзор, а за ней - только сиренево-желтый холм. У первого дерева был огромный ствол, но в него ударила молния, и его спилили. Однако боковая ветка поднимается вверх и роняет дождь темно-зеленых иголок. Он мрачный, этот гигант, раненный в самое сердце, и, наоборот, если дать ему человеческий характер, с фальшивой улыбкой последней розы на почти отцветшем кусте, растущем перед ним». Точный, как всегда, Винсент описывает своему другу Бернару пространство сада, который стал ему близок и дорог. Последние строчки, кажется, говорят о нем самом: Винсент, по сути, пленник в этом «не месте», которое его подавляет. Ему нужно вернуться к реальности, даже если сознание подсказывает, что реальность снова встретит его своей «фальшивой улыбкой».
Паула Рапелли 

Великий художник Винсент Ван Гог неоднократно лечился от психических расстройств, однако  передовая европейская психиатрия того времени не смогла не только его вылечить, но даже определить характер и причины его заболевания. Интересно, что именно в те годы, в 1887 году,  в Москве была открыта психиатрическая клиника им. С.С. Корсакова 1-otdelenie.ru/lechenie-depressii-prichiny-236.html, которая по сей день помогает людям пережить тяжёлые моменты связанные с расстройствами психики, выводят людей из глубокой и хронической депрессии. 

Современный китайский художник Лю Сяодун и его сексуальные фантазии

LIU XIAODONG (b.1963) . Bathhouse Series No. 1 . Acrylic on paper. 138 x 138 cm. Painted in 2000 - Лю Сяодун (1963 г.р.). В бане. Серия № 1. Акрил на бумаге. 138 х 138 см. Написана в 2000 году
LIU XIAODONG (b.1963) . Cheng Zi. Oil on canvas. 76.2 x 96.5 cm. Painted in 2005 - Лю Сяодун (1963 г.р.). Ченг Цзы. Холст, масло. 76,2 х 96,5 см. Написана в 2005 году
Что действительно объединяет человечество, так это секс. Сексом занимаются  всюду: на  развращённом Западе, дикой Африке и даже, как это видно из картин современного художника Лю Сяодуна, и коммунистический Китай не остаётся в стороне. Оно и понятно, ведь секс является не только и не столько средством продолжения рода, как возможностью сбросить напряжение в напряжённом ритме нашего времени. Сексуальные фантазии могут быть самыми разнообразными которых удовлетворении помогают специализированный магазин секс шоп онлайн, на страницах которого можно выбрать на свой вкус нужные аксессуары. Большой ассортимент, оплата удобным для клиента способом, быстрая доставка по всей территории Украины и гарантия конфиденциальности безусловными плюсами такого магазина.
LIU XIAODONG (b.1963) . Reclining Nude & Sketch. Oil on canvas. 122 x 107 cm. Painted in 2000-2001 - Лю Сяодун (1963 г.р.). Лежащая обнаженная & эскиз. Холст, масло. 122 х 107 см. Написана в 2000-2001 году
LIU XIAODONG (b.1963) . Fragrant Grass . Oil on canvas. 76 x 96.3 cm. Painted in 2003 - Лю Сяодун (1963 г.р.). Душистые травы. Холст, масло. 76 х 96,3 см. Написана в 2003 году


пятница, 30 января 2015 г.

Современный китайский художник Чанг Чен-Ю (1957 г.р .)

CHANG CHEN-YU (Born in 1957). Revolution of Esthetics. oil on canvas,162 x 112 cm. Painted in 1991 - Чанг Чен-Ю (Родился в 1957 г.). Революция эстетики. Холст, масло. 162 х 112 см. Написано в 1991 году

Картины современного китайского художника Чанг Чен-ю лишь на первый взгляд схожи с известным сериалом "Молодёжка" http://www.molodezhkatv.net/, если всмотреться в них глубже, то виден второй и третий план. который заставляет задуматься над фундаментальными философскими понятиями добра и зла, впрочем, в сериале эти темы тоже присутствуют, но в несколько более простой форме.
CHANG CHEN-YU. (Born in 1957). The War at Balcony oil on canvas. 146 x 112 cm. Painted in 1992 - Чанг Чен-Ю (Родился в 1957 г.). Война на балконе. Холст, масло .146 х 112 см. Написана в 1992 году

CHANG CHEN-YU (Born in 1957). Your Quarrel and My Traumas. Оil on canvas. 130 x 97 cm. Painted in 1993- Чанг Чен-Ю (Родился в 1957 г.). Ваша ссора и моя травма. Холст, масло. 130 х 97 см. Написана в 1993 году

Тоёхара Кунитика (1835-1900) - «В общественной бане»

Toyohara Kunichika (1835-1900). A comparison of flesh at the Iris Bath. Woodcut triptych of women and children at a public bathhouse, the rules of the house and advertisements printed on papers hung from the ceiling, a woman in the right panel receiving a massage from a male attendant. 
- Тоёхара Кунитика (1835-1900). Сопоставление тел в бане. Гравюра на дереве - триптих, изображающая женщин и детей в общественной бане.

Посещение парной издавна является не только возможностью помыться, но и своеобразным культом, помогающим держать свой организм в "рабочем" состоянии. Парные используются по всему миру: на востоке, на юге, на севере и на западе. Тем более, что имеется возможность обзавестись индивидуальной сауной: bas-pro.az/bani-sauny.php, что избавляет людей от сомнительного удовольствия лицезреть людей, которых бывает видеть неприятно.

четверг, 29 января 2015 г.

Фортунино Мантанья (1881-1963)

Fortunino Matania (1881-1963). The fascist premier of Italy arrives in London, 1922 - Mussolini arriving at Victoria Station, London, for the Allied Conference on German Reparation - Фортунино Мантанья (1881-1963). Фашистская премьер Италии приезжает в Лондон, 1922 - Муссолини прибывает на вокзал Виктории в Лондоне на Конференции союзников по вопросу возмещении немцами ущерба ...
Fortunino Matania (1881-1963). Germany’s newest weapon – The parachute troops -The new method of warfare in the attack on the Low Countries - Фортунино Мантанья (1881-1963). Новейшая оружие Германии - парашютная войска - новый метод ведения войны в нападении на страны Бенилюкса

Фортунино Матанья (1881-1963) - рисунки с мировых войн

среда, 28 января 2015 г.

Луиджи Пастега (Венеция 1858-1927) - «Свидание на венецианском цветочном рынке»

Luigi Pastega (Venice 1858-1927). A tryst at a Venetian flower market. Оil on canvas. 59.7 x 80 cm - Луиджи Пастега (Венеция 1858-1927). Свидание на венецианском цветочном рынке. Холст, масло. 59,7 х 80 см

вторник, 27 января 2015 г.

Харм Камерлинг-Оннес (1893-1985)

Harm Kamerlingh Onnes (DUTCH 1893-1985). Drie koks - Three cooks. 1943. Oil on canvas. 18 x 24.5 cm - Харм Камерлинг-Оннес (1893-1985). Три повара. 1943 Холст, масло. 18 х 24,5 см

Harm Kamerlingh Onnes (DUTCH 1893-1985). Fishing near a bridge . Oil on canvas. 69 x 80.5 cm - Харм Камерлинг-Оннес (1893-1985). Рыбалка рядом с мостом. Холст, масло. 69 х 80,5 см

Harm Kamerlingh Onnes (DUTCH 1893-1985). Ordering at the restaurant . Oil on board . 41 x 28.5 cm - Харм Камерлинг-Оннес (1893-1985). Оформление заказа в ресторане. Нефть на борту. 41 х 28,5 см