суббота, 14 октября 2017 г.
пятница, 13 октября 2017 г.
Художник из окружения Лукаса Кранаха Младшего - «Не подходящие любовники»
Circle of Lucas Cranach II (Wittenberg 1515-1586). The unequal lovers - Художник из окружения Лукаса Кранаха Младшего (1515-1586). Не подходящие любовники |
Ярлыки:
голландская школа
четверг, 12 октября 2017 г.
Ещё один подражатель Квентина Массейса (1465/1466 — 1530) - «Менялы»
16th-Century Follower of Quentin Metsys. The Tax Collectors - Подражатель Квентина Массейса (1465/1466 — 1530) - «Менялы» |
Ещё один вариант известной картины
среда, 11 октября 2017 г.
Мэри Эллен Бест (1809 - 1891) - интерьеры
Mary Ellen Best (1809 - 1891). THE KITCHEN AT LANGTON HALL - Мэри Эллен Бест (1809 - 1891). КУХНЯ В ЛАНГТОН-ХОЛЛ |
Ярлыки:
английская школа
вторник, 10 октября 2017 г.
понедельник, 9 октября 2017 г.
Фабио Фабби - «Выбор господина»
Fabio Fabbi (BOLOGNE 1861 - CASALECCHIO DI RENO 1946, ÉCOLE ITALIENNE). HER MASTER'S CHOICE - Фабио Фабби (1861 - 1946). ВЫБОР ГОСПОДИНА |
Итальянский художник Фабио Фабби (1861-1946)
Ярлыки:
Итальянская школа
воскресенье, 8 октября 2017 г.
Рафаэль
RAFFAELLO
Рафаэль Санти. Автопортрет. Дерево (тополь), масло. 47,3 х 34,8 см. Галереи Уффици, Флоренция |
Три великих гения подняли на недосягаемую высоту живопись блестящей эпохи Ренессанса: Леонардо да Винчи, Микеланджело и Рафаэль. Леонардо жил во многих городах Италии, но основные сноп творения создал во Флоренции и Милане. Монументальные полотна двух других мастеров родились в Риме, поэтому авторов их принято называть «главными мастерами римской школы». Но хотя судьба устроила так, что именно лучшие их картины увидели свет в одном и том же городе, в одном и том же ватиканском дворце и даже в одно и то же время, стоя перед ними, чувствуешь, что перед нами открываются два совершенно разных мира, между которыми нет ничего общего. Более того, они совершенно противоположны по духу, ибо рядом с великолепным оптимизмом Рафаэля Микеланджело кажется нам пессимистом. Картины Рафаэля характеризуются спокойным равновесием, нежным очарованием, в то время как полотна Микеланджело полны драматического напряжения; искусство Рафаэля — сама гармония, искусство Микеланджело — сама сила.
Веками эти два мастера были известны как неразрывно связанные одна с другой противоположности. Различие их характеров чувствуется в значительной степени и в отношении к их искусству последующих поколений художников. Мы знаем времена, когда звезда Рафаэля тускнела при блеске звезды Микеланджело: так было в долгий период господства барокко; и знаем времена, когда звезда Рафаэля затмевала звезду Микеланджело, как это было в период последовавших за барокко стилей. Кажется, что эстетические вкусы нашего времени снова начинают меняться в сторону предпочтения Микеланджело. Эта переменчивость в оценке показывает, что даже последующие поколения не смогли раз и навсегда определить место этих художников по отношению друг к другу и для них они остались тем же, чем были при жизни: несоизмеримыми творцами, горными вершинами, рвущимися к облакам, высоту которых не может измерить никто.
Однако, истинная громадная популярность досталась на долю одного только Рафаэля, он был «царем художников» в глазах широкой публики. Хотя смерть унесла его в возрасте тридцати семи лет, он подарил миру крезово наследство. Жизненный путь его был коротким, но удивительно плодотворным. Ниже мы постараемся осветить наиболее характерные черты его жизни и гениального наследства.
Ярлыки:
Итальянская школа,
Рафаэль
суббота, 7 октября 2017 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)