суббота, 11 февраля 2012 г.

Винсент Ван Гог (1853-1890)

Vincent van Gogh (1853-1890) Self Portrait - Винсент Ван Гог (1853-1890) Автопортрет.
В детстве одно время я коллекционировал почтовые марки, посвящённые живописи. Эта марка из серии автопортретов известных художников, в том числе Рембрандта, Рубенса, Сезанна, Мане и других.  Вообще филателия здорово расширила мой кругозор, я узнал много стран и художников. С тех пор у меня остался кляссер, который я иногда с удовольствием просматриваю.
Винсент Ван Гог Гипсовый торс 1886 г. Картон, масло 46,5 х 38 см. Амстердам, музей Ван Гога
Из журнала "Великие музеи мира. №3. Амстердам. Музей Ван Гога":
В марте 1886 года Винсент приезжает в Париж. Он пишет брату Тео: «Пожалуйста, разреши мне приехать, если можно, раньше; из-за нужды я должен был бы сказать «если можно, немедленно».
И действительно, не дожидаясь ответа, художник приезжает со своим небольшим багажом. Скорее всего, он сразу начинает посещать частную школу живописи Фернана Кормона, которая находится рядом с домом Тео. Кормон известен как признанный исторический живописец. После своего большого успеха на Салоне 1880 года, он открывает школу, пропагандирующую собственный стиль, характеризующийся описанием мельчайших деталей. Кормон ставит учащимся гипсовые слепки, и лишь во вторую очередь обучает рисованию с натуры. Уже разочаровавшись в Академии Изобразительных Искусств Антверпена, Ван Гог ненадолго задерживается в студии, говоря, что не не нашел у Кормона ничего «полезного, как ожидал». «Но именно там я познакомился с некоторыми представителями «нового искусства», к которым Тео уже давно пытался его направить: Луи Анкетой, Эмиль Бернар, Анри Тулуз-Лотрек, Джон Расселл, все они были моложе его, и, конечно же, не так хорошо знали жизнь, как он, но были опытнее в вопросах искусства, в частности, теории живописи.
В письмах Винсент жалуется, что у Кормона редко позируют обнаженные женщины, в то время, как для него очень важен зрительный контакт с живой плотью. Течение «натурализм» в остальном пропагандировало непосредственное восприятие природных явлений.
Vincent Van Gogh (1853-1890) . Statuette de platre Torse de femme, vue de face. Oil on canvas . 73 x 54.1 cm. Painted in 1887 - Винсент Ван Гог (1853-1890). Торс гипсовой женской статуи, вид спереди. Холст, масло. 73 х 54,1 см. Написано в 1887 году
Эта работа недавно выставлена на торги, где предварительно была оценена в несколько миллионов долларов. Весьма примечательно учитывая то, что сам художник, которому и не снились подобные гонорары,  критически относился к подобным работам. 

Предлагается несколько видов работы на дому  в Нижнем Новгороде, от набора текстов,  до ведения бухгалтерского учёта и заработка в интернете. Впрочем, к последним предложениям с баснословными цифрами надо относиться весьма осмотрительно

пятница, 10 февраля 2012 г.

Американский художник Ньюэлл (Невелл) Конверс Уайет (1882-1945)

Newell Convers Wyeth (1882-1945).'It Was Such a Warm Little House, There,' Said She, Huskily. Oil on canvas .Painted in 1905 - Ньюэлл Конверс Уайет (1882-1945). " У нас там  был такой теплый домик" -  сказала она хрипло. Холст, масло. Написано в 1905 году
Иллюстрация к рассказу "Возвращение в Индиану" Е. Пика ('Back to Indiana' E.E. Peake).
Newell Convers Wyeth (1882-1945).Drafting the Declaration of Independence -1776 . Oil on panel 58.4 x 76.2 cm .Painted in 1944 - Ньюэлл Конверс Уайет (1882-1945). Работа над Декларацией независимости - 1776. Дерево, масло 58,4 х 76,2 см. Написано в 1944 году

Newell Convers Wyeth (1882-1945).The Pioneer and the Vision. Oil on canvas 82 x 102.2 cm. Painted circa 1918 - Ньюэлл Конверс Уайет (1882-1945). Пионер и Видение. Холст, масло 82 х 102,2 см. Написано около 1918 года.

Newell Convers Wyeth (1882-1945).The Call of the Spring. Oil on canvas 106.7 x 71.1 cm .Painted in 1910 - Ньюэлл Конверс Уайет (1882-1945). Зов весны. Холст, масло 106,7 х 71,1 см. Написано в 1910 году
Связь поколений показанная на этой картине, где дед с внуком идут удить рыбу сегодня разорвана. Дети сейчас больше предпочитают зависать в интернете и ловить виртуальную рыбу. В итоге, когда им приходит в голову самому заняться рыбалкой, то уже бывает некому показать, как это делается. Однако в этом случае их выручит всё тот же интернет, где можно  найти массу квалифицированных советов относительно рыбацкого снаряжения, наживок и разных тонкостей вроде того Как ловить окуня зимой.
Newell Convers Wyeth (1882-1945).Black Spruce Ledge (Lobstering Off Black Spruce Ledge).Tempera on panel.   85.1 x 106.7 cm .Painted in 1939 - Ньюэлл Конверс Уайет (1882-1945). Утёс с черными елями (Ловля раков у утёса с чёрными елями), Темпера, дерево. 85,1 х 106,7 см. Написано в 1939 году
Ниссан, Део, Фольсваген, Опель, Фиат, многие другие иномарки  и практически все модели российских автомобилей представлены на авто рынке Челябинска. А также микроавтобусы и  грузовики Вольво, ЗИЛ и Газели. 

Николай Петрович Богданов-Бельский (1868-1945). За чтением письма

Николай Петрович Богданов-Бельский (1868-1945). За чтением письма. Исполнено в 1892 г. Холст, масло. 47 х35 см. Сумской художественный музей - Nikolai Petrovich Bogdanov-Belsky (1868-1945). Reading the letter. Executed in 1892, Оil on canvas. 47 x 35 cm. Sumy Museum of Art
Подобные картины всегда вызывают вопрос: "О чём пишется в письме, которое так внимательно читает изображённая девушка?" Уж точно не о выборах президента и не о мировом экономическом кризисе. Сомневаюсь, что там сообщается о множестве предложений работы в Саратове,  где предприятиям и фирмам требуются не только менеджеры и торговые представители, но и дизайнеры корпусной мебели и мастера косоплетения. А вот сегодня подобные вещи интересуют многих.

четверг, 9 февраля 2012 г.

Гюстав Кайботт (1848—1894). Паркетчики

Гюстав Кайботт (1848—1894). Паркетчики 1875 г. Холст, масло 102 х 146,5 см. Париж. Музей Орсе

После полевых работ, с такой чуткостью представленных Франсуа Милле, и сельских провинциальных батраков, предмета многих известных произведений Курбе, городской пролетариат входит в мир искусства. Трое мужчин, стоя на коленях, циклюют паркет в барской квартире. Они выполняют свою трудную и очень утомительную работу с большим достоинством, не замечая взгляда художника, который их изображает. Гюстав Кайботт создает оригинальную композицию в очень необычном ракурсе, подчеркивая ее перспективными линиями пола, которые ведут взгляд в глубину комнаты. Результат необычен: отблески света на паркете, баланс между элементами, реализм картины показывают уровень художника, одного из главных действующих лиц на парижской сцене второй половины XIX века. Получив образование в академии, Кайботт присоединяется к группе импрессионистов в 1876 году после того, как жюри Салона отвергло этот его шедевр. Роль художника в группе очень важна и с практической точки зрения: прочное экономическое положение, к примеру, позволяет ему внести свой вклад в финансирование выставок и помогать менее удачливым друзьям. После смерти он завещает государству свою коллекцию из шестидесяти семи картин импрессионистов, некоторые из которых, побывав в центре жарких дискуссий, будут отвергнуты.
Сейчас технология обработки паркета полностью механизирована. Уже никому не приходится стоя на коленях в ручную циклевать половицы. Приглашается мастер, который в течении одного-двух часов приведёт паркет в идеальное состояние. Для того чтобы это проверить достаточно приобрести жилье где-нибудь в Щёлково, и вызвать мастера.
Кстати, как правильно заметил автор блога Золотые руки мастеров, которые в состоянии сейчас отремонтировать жильё, электропроводку или сантехнику, сейчас гораздо меньше, чем интернетчиков.

Альбрехт Дюрер (1471-1528) - 9 гравюр

Albrecht Dürer (1471-1528). Saint George on Horseback. Engraving, 1505-08 - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Святой Георгий на коне. Гравюра исполнена в 1505-08 гг.

Albrecht Dürer (1471-1528). Five Soldiers and a Turk on Horseback. 133 x 148 mm. Engraving, 1495(6), on laid paper - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Пять солдат и турок на коне. 133 х 148 мм. Гравюра, 1495 (6), на бумаге верже

Albrecht Dürer (1471-1528). The little Courier. 106 x 76 mm. Engraving, circa 1496 - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Юный посланец. 106 х 76 мм. Гравюра, исполнена около 1496 года
Сегодня уже мало кто себе представляет, каково это ехать коне. Нынче народ переборчивый уже и автомобиль предпочитают с автоматической коробкой передач и спутниковым навигатором, впрочем среди автомобилей Омска можно подобрать любого железного "коня". 

Новосибирский авторынок также предлагает десяток отечественных и зарубежных легковушек, а кроме того туристический автобус Hyundai AERO EXPESS и грузовые "Газели"
Albrecht Dürer (1471-1528). Four naked Women. 192 x 133 mm. Engraving, 1497, on laid paper - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Четыре голых женщин. 192 х 133 мм. Гравюра, исполнена в 1497 году, на бумаге верже

Albrecht Dürer (1471-1528). The Seamonster . 247 x 187 mm. Engraving, circa 1496 - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Морское чудовище. 247 х 187 мм. Гравюра, исполнена около 1496 года

Albrecht Dürer (1471-1528). The Bagpiper . 116 x 74 mm. Engraving, 1514, on laid paper - Альбрехт Дюрер (1471-1528).Волынщик. 116 х 74 мм. Гравюра 1514 года, на бумаге верже 
Кстати, волынка  довольно интересный музыкальный инструмент и послушать настоящего мастера очень здорово. Пользуйтесь возможностью бесплатно скачать музыку mp3 новинки!
Albrecht Dürer (1471-1528). The Witch. Woodcut, circa 1500, 113 x 70 mm - Альбрехт Дюрер (1471-1528).Ведьма. Гравюра на дереве, исполнена около 1500 года, 113 х 70 мм

Albrecht Dürer (1471-1528). Peasant Couple at Market. 115 x 72 mm. Engravings, 1519, on laid paper - Альбрехт Дюрер (1471-1528). Крестьянская пара на рынке. 115 х 72 мм. Гравюра исполнена в 1519 году, на бумаге верже
К услугам жителей Казани,  сайт,  в котором можно бесплатно разместить частное объявление самой разной тематики, а также ознакомится с предложениями  своих земляков.
Albrecht Dürer (1471-1528). The Standard Bearer. 116 x 71 mm. Engraving, circa 1502 - Альбрехт Дюрер (1471-1528).Знаменосец. 116 х 71 мм. Гравюра исполнена около 1502 года

среда, 8 февраля 2012 г.

Винсент Ван Гог (1853-1890)

Vincent Van Gogh (1853-1890) . Vue de l'asile et de la Chapelle de Saint-Remy. Oil on canvas. 45.1 x 60.4 cm . Painted in Saint-Rémy in Autumn 1889 - Винсент Ван Гог (1853-1890). Вид на приют и часовню Сен-Реми.. Холст, масло. 45,1 х 60,4 см. Написано в Сен-Реми в осень 1889 года
Как сообщает сайт Екатеринбурга данная работа Винсента Ван Гога, принадлежащая ранее знаменитой актрисе Элизабет Тейлор, нафевральских торгах аукциона Кристи была продана за 16 миллионов долларов. Хорошая цена за картину художника, который при жизни продал только одну картину!

Vincent Van Gogh (1853-1890). Nature morte avec la Bible, une bougie, et le roman. Oil on canvas. 465 х 78 cm. Octobre 1885- Винсент Ван Гог (1853-1890). Натюрморт с Библией, свечой и романом. Октябрь 1885 г. Холст, масло. 65 х 78 см.
Эта картина создана после того как умирает отец Винсента Теодор. Бескомпромиссный и сдержанный, он был для Винсента источником тяжелых внутренних конфликтов. Теперь сразу почувствовалась нехватка его авторитета. Об этом свидетельствует натюрморт с угасшей свечой в подсвечнике, принадлежавшем отцу Винсента, который художник написал за один день. В этом натюрморте Винсент подводит итог своих отношений с Теодором, противопоставляя Библию, сурового «гиганта» человеческой культуры, последнему роману Эмиля Золя «Радости жизни». Здесь мы видим контраст не только идеи и содержания, но также и цвета: «лимонно-желтая нота» указывает на то, что Винсент хочет дать Тео обдуманный ответ по поводу его полемики о тональной живописи, которую первый считает единственной приемлемой для него дорогой, а второй - безнадежно устаревшей. Священный текст открыт на книге Исайи, 55, где упоминается о прибытии раба Божьего, презираемого людьми. Можно полагать, что речь идет об одном из случаев, когда художник отождествляет себя с персонажем сюжета картины.
Роман Золя, изображенный рядом с Библией, повествует о жизни, наполненной истинными и глубокими чувствами. Он отражает реалии человеческой судьбы и вдохновлен теорией позитивизма.

Психическое заболевание Винсента Ван Гога сыграло в его жизни роковую роль. Что интересно, учёные до сих пор не пришли к единому мнению, чем именно был болен великий художник. К сожалени он не имел возможности обратиться в частные медицинские центры Грозного, где бы в него вдохнули желание жить, работать, творить и радоваться жизни.

А.Ф. Беллоли (1820-1881). Купальщица

А.Ф.  Беллоли (1820-1881). Купальщица. Исполнено в 1875 году. Холст, масло. 185х120 см. Одесский художественный музей. A.F. Belloli (1820-1881). A Bather. 1875. Oil on canvas. 185x120 cm.
Беллоли Андрей Францевич (1820 - 1881) - уроженец Рима; прибыл в Санкт-Петербург в конце 50-х годов 19 века. Академик портретной живописи с 1861 г. Почетный вольный общник Академии художеств с 1863 г.
Творчество и жизнь уроженца Рима и выпускника Академии Святого Луки Андрея Францевича Беллоли прошли в России, куда он приехал в конце 1850-х годов. В Петербурге художник быстро становится известным благодаря своим декоративным работам и росписям плафонов дворцов и церквей. Постепенно интересы А. Беллоли смещаются к портретной живописи. При этом помимо работ, выполненных маслом, большим успехом пользуются женские и детские портреты, выполненные цветными карандашами. А. Беллоли активно участвует в художественной жизни северной российской столицы: он постоянный участник академических выставок, в 1869 году устраивает в Академии художеств выставку своих работ в пользу бедных учеников, вдов и сирот художников. Его художественное мастерство и активная гражданская позиция получают официальное признание: в 1861 году ему присваивают звание академика портретной живописи, в 1870 году награждают орденом святого Станислава 2-й степени за многолетнюю художественную деятельность на пользу русскому искусству. В этом же году А.Ф. Беллоли создает и передает в дар Академическому музею, возможно, лучшую и уж точно самую популярную свою работу — Купальщицу после ванны.

В Древнем Риме уроженцем которого был этот замечательный итальяно-русский художник бани были не просто местом для мытья тела, они были средоточием культурной жизни вечного города. Не случайно поэтому, что Беллоли написал несколько картин с купальщицами. И сегодня баня - место, где не только смывают грязь и пот с тела, но и отдыхают душой. В этом можно убедиться, посетив сауны Саратова, в том числе и баню на колёсах.

Не смотря на не детские морозы рынок недвижимости не стоит на месте, квартиры в Новосибирске, от "кавалерок" до президентских апартаментов ждут когда новые хозяева по старой доброй традиции запустят в них кота.

См. также:

Андре Беллоли (ум. в 1881 г.) - «Портрет молодой женщины»

вторник, 7 февраля 2012 г.

Питер Брейгель Младший (1564-1637) четыре картины на темы крестьянской жизни

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). She carries the fire in one hand and water in the other. Oil on panel. 17.8 cm diameter - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637  Антверпен). Женщина несущая  огонь в одной руке и воду в другой. Дерево, масло. Круг диаметром 17,8 см 

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). Who knows why geese go barefoot . Oil on panel. 17.8 cm diameter - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637  Антверпен). Кто знает, почему гуси ходят босиком. Дерево, масло. Круг диаметром 17,8 см   .

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). The nest robber the first signed. Oil on panel. 17.8 cm diameter - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637  Антверпен). Гнездо разбойник первым разорил. Дерево, масло. Круг диаметром 17,8 см 

Pieter Brueghel II (Brussels 1564-1637 Antwerp). Filling the well after the calf has drowned. Oil on panel. 17.8 cm diameter - Питер Брейгель Младший (Брюссель 1564-1637  Антверпен). Засыпание колодца, после того как утонул телёнок. Дерево, масло. Круг диаметром 17,8 см 


Судя по этим картинам великого голландского живописца видно насколько нелегка была крестьянская жизнь, когда людям приходилось каждый день буквально. бороться за существование. Тогда крестьянам было не до массажа, они даже представить не могли, что такое египетский или тайский массаж. Сейчас же массаж в Москве  не роскошь, а средство поддержания себя в тонусе.
Для решения любого вопроса нет ничего проще как спросить совета и помощи путём подачи бесплатного объявления на сайте Новосибирска. Никто не даст гарантии, что оно поможет, но в любом случае это лучше, чем тупо  расклеивать объявления на остановках транспорта.