воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Ученик Карла Брюллова Горонович А.Н. (1818-1867) - "Портрет В.В. Тарновского"

Горонович А.Н. (1818-1867). Портрет В.В. Тарновского. исполнено в 1860-ые годы. Холст, масло. Киевский государственный музей украинского изобразительного искусства
Открытка из набора "Украинская портретная живопись. Середина XIX  века".

Из "Нового полного биографического словаря русских художников" Э.Г. Коновалова:
Горонович, Алексей Николаевич (1818-1867) - живописец и рисовальщик.  С 1835 г. учился в Академии художеств у К.П. Брюллова. С 1860 г. - академик (за картину "Меновой двор в Оренбурге"). Писал портреты, пейзажи, жанровые картины. В 1853 г. был хроникёром военной экспедиции в Кокандском ханстве (похода на Ак-Мечеть), выполнил ряд зарисовок и акварелей. Его работы имеются в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Киевском музее русского искусства и других. 

Василий Васильевич Тарновский (младший; 1 апреля 1837 — 13 июля 1899) — общественный и культурный деятель, собиратель украинских древностей, меценат, родом с Качановки (Ичнянский район, Черниговская область).

суббота, 3 ноября 2012 г.

Гавриил Андреевич Васько (1820-1866) - Портрет Бориса Томары

Васько Г.А. (1820-1866). Портрет Бориса Томары. Исполнено в 1847 году. Холст, масло. Государственный музей украинского изобразительного искусства. Киев
Васько, Гавриил Андреевич (1820 - 1866) - живописец. В 1844 году Академией Художеств удостоен звания неклассного художника по живописи портретной.

Открытка из набора "Украинская портретная живопись середины ХIХ века"

пятница, 2 ноября 2012 г.

Гвидо Рени - гордость болонской школы живописи

Guido Reni (Celvenzano 1575-1642 Bologna). Christ Crowned with Thorns. Oil on canvas. 60.9 x 49.8 cm - Гвидо Рени (Кальвенцано 1575-1642 Болонья). Христос в терновом венце. Холст, масло. 60,9 х 49,8 см
Гвидо Рени (Кальвенцано 1575-1642 Болонья). Самсон-победитель. Исполнено около 1611 года. Холст, масло; 260 х 233 см. Болонья. Национальная пинакотека
Гвидо Рени уже во второй раз обращается к теме библейского гиганта, после римских фресок свадебного зала Аль-добрандини в Ватикане, где уже появляется Самсон в слегка изогнутой позе с поднятой правой рукой. Задуманная как надкаминное панно для одного из залов дворца Дзамбеккари в Болонье, эта картина выставляется на продажу и в 1684 году приобретается кардиналом-архиепископом Бонкомпаньи, который оставил ее по завещанию городскому Сенату. Библейский герой, разгромивший тысячи филистимлян, одиноко возвышается на открытом горизонте. Тела побежденных громоздятся на холмах, уходящих вниз, к морю. Его совершенное тело, с тщательно выписанными анатомическими деталями, достойными греческой скульптуры, ласкает золотистый свет сумерек, в то время как на все остальное распространяется более холодная атмосфера голубоватых тонов. Эта картина напоминает работу Людовико Карраччи «Мученичество святых Урсулы и Леонардо», которая приглушенно присутствует в отчаянной естественности брошенных тел. Здесь есть и предвосхищение будущего «Святого Михаила» из церкви Девы Марии Непорочного Зачатия, который, как сказал Рафаэль, создаст прекрасный синтез прямого, светлого тела и пространства. Творчество Гвидо в эти годы поднимается над традиционными концепциями природы и истории и придает его живописи глубокую уверенность в наличие мысли, связной и законченной, тяготеющей лишь к высочайшему идеалу. На картине:
Самсон-победитель пьет из челюсти осла(которую он метал во врагов) воду, пролитую чудесным образом по воле Бога из скалы. Тело и лицо написаны с совершенной гармонией античной статуи. 
Беатриче Бускароли
Гвидо Рени (Кальвенцано 1575-1642 Болонья). Пьета и святые Петроний, Доминик, Карло Борромео, Франциск Ассизский и Прокл (Пьета Мендиканти). Исполнено в 1613-1616 гг. Холст, масло; 04 х 341 см. Болонья. Национальная пинакотека
Немногим старше Франческо Альбани и Доминикино, Гвидо Рени был главным героем болонского классицизма XVII века. Художник принял наследие Карраччи, влив в него благородную толику придворных идеалов, формальных и, одновременно, моральных, которые, преодолев границы города, в скором времени стали достоянием Европы XVII века. То, что Гвидо почерпнул из творчества Карраччи, было очищено поиском золотой середины, принципы которой восходят к Рафаэлю и античности, соединяя рисунок и цвет, форму и содержание. По возвращении из Рима, Рени получил важнейший заказ на написание главного алтаря церкви Мендиканти по требованию городского Сената. Как пишет Карло Чезаре Мальвазиа, Людовико Карраччи также претендовал на эту работу, которая для Гвидо была первым публичным городским заказом. С многоуровневой композицией, представляющей строгий и неторопливый подъем с земли на небо, начиная от изображения Болоньи, в крепостных стенах, охраняемой ангелами и святыми покровителями, до Иисуса, оплакиваемого Девой Марией, алтарь устаревшей модели напоминал Франческо Франча и Бартоломео Чези. Римская и болонская культуры объединяясь, вызывают в памяти «Святую Цецилию» Рафаэля. Драпировки отчеканены из мягкого металла, который зажигает их рефлексами. Тело Христа кажется изваянным из мрамора, рука на простыне реальна и весома. Мария приобретает внушительную значительность Микеланджело, а цвета Себастьяно дель Пьомбо на этом клочке неба, испрещенном облаками, похожи на краски раннего Гверчино.
Изумительная деталь изображения макета города XVII века, в котором высятся две большие и много маленьких башен Болоньи,вернется через пятнадцать лет в «Алтаре чумы», который хранится в том же зале пинакотеки. Яркая и светлая атмосфера этого изображения с высоты становится еще рельефнее, пересекаемая медленным движением катафалков.
Гвидо Рени (Кальвенцано 1575-1642 Болонья). Иосиф и жена Пентефрия. Холст, масло; 227 х 195 см.Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Гвидо Рени (Кальвенцано 1575-1642 Болонья). Портрет вдовы, или Портрет матери. исполнено около 1630 г. Холст, масло; 64 х 55 см. Болонья. Национальная пинакотека
Когда Гвидо Рени написал лицо этой женщины, скорее всего, своей матери, портрету, в «иерархии жанров», отводилось четвертое место. В ответ на приглашение короля Франции приехать для написания его портрета, Рени отказался. «Призванный во Францию для написания портрета короля, с предложенной платой в тысячу дублонов, еще тысячу на накладные расходы, он ответил, что не является портретистом, несмотря на то, что многие видели его портреты, как, например, портрет матери, брата и еще один, похожий на Анни-бале Карраччи». Сегодня очень мало известных портретов Гвидо Рени, хотя Мальвазиа упоминает гораздо большее их количество: как правило, это выдающиеся личности, но среди них и «Джакомо Меникино, вначале аптекарь, а затем и причетник папы Григория XV»
Суровое лицо этой женщины, аутентичный шедевр живописи на все времена, попал в Пинакотеку из галереи Мальвецци-Бонфьоли, где его традиционно считали портретом матери, хотя, кроме старинного упоминания Мальвазиа, других документальных или инвентарных свидетельств не существует. Вдова с 1594 года, мать Гвидо снова вышла замуж в 1600 году и умерла в 1630 году. Свет, поднимающийся от черного вдовьего платья, медленно освещает овал лица, обрамленного воротником, и наброшенную на голову вуаль. Легкая тень, падающая с высоты и пересекающая лоб и левую щеку, тонет в вырезе платья. Поза фигуры фронтальна, краски сдержанны, как и платье, но «каррачиевский» реализм, о котором писал Мальвазиа, заставляет образ вибрировать смиренным трепетом.
Цвет варьируется от белого до черного в бесконечной гамме серых, серебристых, жемчужных, прозрачных тонов, которые были признаком последнего периода творчества Гвидо. Здесь торжественное скандирование тонов придает картине чувство молчаливой гордости больших фламандских портретов.
Гвидо Рени (Кальвенцано 1575-1642 Болонья).Святой Себастьян. Исполнено в 1639-1640 гг. Холст, масло; 232 х 135 см. Болонья. Национальная пинакотека
Образцовое испытание стиля позднего Гвидо Рени, эта картина долгое время считалась незаконченной, но эта «незаконченность» сегодня, с высоты времен, расценивается по-друтому. Изящная фигура святого еще является, также как и «Самсон», написанный несколькими годами ранее, образом эллинистической красоты с безукоризненно выписанными анатомическими деталями и призрачной чувственностью. Фигура с жестом слабого протеста позой напоминает мятежного раба, изваянного Микеланджело для памятника Юлию II (Лувр). Персонаж четко выделяется на фоне безлюдного пейзажа, пересеченного диагональю дерева, размыкающего серость земли, скалы, моря и неба. После первого «Себастьяна» из Красного дворца в Генуе, и экземпляра из Прадо (Мадрид), Рени последний раз берется за сюжет, оставляя неизменной позу, взгляд, обращенный к небесам, томную красоту тела. Оттенки становятся, наоборот, разреженными и почти монохромными, серыми и серебристыми. Это были годы, когда Гвидо прибегнул к серому цвету, словно готовясь к последующим экспериментам, стремясь к определенной метафизической чистоте, способной создавать воздушные пространства, объединяющие людей и природу, природу и историю в, своего рода, последовательность, существующую вне времени, почти что прелюдию к французской живописи XIX века, к «романтическим побуждениям, предшествующим меланхолической музыке Коро» (К. Кавалли). Здесь появляются «бледно-свинцовые и голубоватые, смешанные полутона, даже для изображения плоти», характеризующие его стиль последнего периода, который привел в замешательство даже такого знающего биографа, как Мальвазиа. Писатель Шарль де Броссе называл его «замечательным»; Гете, который, хоть и не любил болонскую живопись XVII века, оценил работу как «великолепную картину».
Гвидо Рени (Кальвенцано 1575-1642 Болонья). Святой Андреа Корсини Исполнено около 1639 г. Холст, масло; 235 x 139 см. Болонья. Национальная пинакотека
Старинный посох, длинная трость с лопатообразным наконечником, которым пастух убирал камни, затруднявшие его путь, становится «епископским посохом», сначала из кости и дерева, затем из богато украшенного металла, как посох Андреа Корсини, который превратился в шедевр живописи, горя серебром.
Якоб Берхардт писал об этом, прославляя добродетели Гвидо Рени, «великого колориста», и аргументируя его достижения в живописи. Белый цвет, пронизывающий складки туники, превращается в серый. Проходя сквозь прозрачность безымянного цвета позднего стиля художника, нечто среднее между цветом льда и жемчуга, цвета композиции придают наивысшую степень качества и привлекательности такому непростому сюжету. Флорентиец из благородного рода XIV века, Андреа Корсини был монахом-кармелитом при монастыре Кармине во Фьезоле в 1317 году. После чумы 1348 года он был назначен епископом Фьезоле, и, после своей смерти в 1374 году, превратился в культовый объект. Урбан V направил его в качестве своего посла в Болонью, чтобы избежать опасности овладения городом миланской династией Висконти. В этом кроется причина его болонской славы, хотя столицей почитания знатного человека осталась Флоренция, где ему было приписано благосклонное заступничество в битве при Ангиари. Рени изобразил его на своей предыдущей картине, которую Мальвазиа упомянул во дворце Барберини у Четырех фонтанов, вероятно, написанную в год канонизации, состоявшейся в 1629 году во время понтификата Урбана VIII Барберини. Охваченная экстазом фигура изолирована в пространстве, неотличимом от фона, цвет которого варьируется от черного до серого, а тени и свет отражаются, создавая реальные объемы и перспективу. Краски сами по себе составляют ценность картины из-за нарастания их яркости, зажигающей ткани бесчисленными отблесками и достигающей кульминации в мягко-отрешенном взгляде человека и святого в одном лице.
Гвидо Рени (Кальвенцано 1575-1642 Болонья).Избиение младенцев Исполнено в 1611 г. Холст, масло; 268 х 170 см. Болонья. Национальная пинакотека
Движения, жесты, позы, выражения лиц, ниспадающие одежды застыли в экспрессивной кульминации, которая закрепляет образ в его широком и неизменном значении. Это придает истории торжественность исторического момента, существующего вне времени, убереженного от его изменчивости. Картина «Избиение младенцев» Гвидо Рени является одной из вершин европейского изобразительного искусства XVII века, где исторический эпизод становится парадигмой искусства, стремящегося к всеобщему распространению. «Это размышление на классическую тему, навеянное Рафаэлем и античностью, получившее от новой эпохи более чистые в литературном отношении методы, свойственные этому художнику, который от Рени и Энгра, от Расина и Керубини возвращается к классицизму, как к надежному пристанищу в эпоху кризисов», - писал Чеза-ре Ньюди. Пять матерей, два тюремщика, дети живые и дети убитые, традиционная композиция и безукоризненные театральные декорации в качестве фона. Драма «Избиения» присутствует в глазах и устах, в напряженных мышцах двух мужчин, симметрично скрестивших руки друг напротив друга, словно в адском танце. Джованни Пьетро Беллори в «Жизнеописаниях» вспоминает, что Гвидо провозглашал «изображение красоты не той, которая предстает перед глазами, но подобной той, которую он усматривал в Идее». Идея здесь основывается на благородном искусстве Древнего Рима и рафаэлевом классицизме, помещая историю в медленный ритм литературы. Заказанная графом Беро для семейной капеллы в церкви святого Доминика, картина была перевезена во Францию в 1796 году и неоднократно выставлялась перед своим возвращением на родину в 1815 году. Она была прославлена в «Галерее» поэта XVII века Джованни Баттиста Марино.
Изучение античной скульптуры, начиная от «Ниобы», принадлежащей Медичи, до «Лаокоона», дало творчеству Рени начала века зрелость в овладении экспрессией, преобразующей существующую реальность в измерение благородной долговечности. В изображении палачей чувствуются отзвуки Караваджо, с работами которого Гвидо познакомился в Риме, изучая и экспериментируя с ними.
От кинжала в центре полотна расходятся направляющие, сплетающие посредством симметрии и противопоставления прекрасно уравновешенный, глубокий рисунок, подвижный, и, одновременно, спокойный, вводящий сцену в ритм нового времени, где трагический жест идеализируется в сверхчеловеческом синтезе.
Как античные амурчики, жертвы «Избиения» выглядят белыми скульптурами, переносящими действительность в ирреальное стремление к почти абстрактному совершенству. Призрачная белизна маленьких трупов соотносится вверху с розовой нежностью ангелов в облаках, которые приготовились разбрасывать большие пальмовые ветки, символ святости и мученичества.

четверг, 1 ноября 2012 г.

Брянский М.В. (1830-1908) - Портрет Е.М. Дараган

Брянский М.В. (1830-1908). Портрет Е.М. Дараган. Исполнено в 1860 г. Холст, масло. Государственный музей украинского изобразительного искусства УССР. Киев.
M. Bryansky (1830-1908). Portrait of E.M. Daragan. 1860. Oll of canvas. Kiev 
Из "Нового полного биографического словаря русских художников" Э.Г. Коновалова:
"Брянский, Михаил Васильевич (1830-1908) - живописец. С 1864 г. - вольопределяющийся ученик Академии художеств.  Работал в Петербурге и Киеве. Писал главным образом портреты и жанровые картины. Его произведения имеются в Киевском музее украинского искусства, музеях Иванова, Нижнего Новгорода. Одессы, Ташкента. 

Несколько более полные данные имеются на сайте Арт.Ру.Инфо: Классный художник 1-й степени (с 1868 г.), родился в Киеве в 1831 г., с 1850 по 1855 г. учился рисованию у академика К.С. Павлова, преподававшего рисование при университете святого Владимира, затем писал в Малороссии, преимущественно портреты. В 1864 г. прибыл в Петербург и до 1869 г. ежегодно получал в Академии Художеств отличия в порядке постепенности. В 1864 г.-2 серебрянная медаль за картину "Девушка на жатве"; 1865 г.-1 серебрянная медаль за картину "Девушка". В 1866 г.-звание классного художника 3 степени; в 1867 г.-звание классного художника 2 степени. Звание художника 1-й степени Брянский получил в 1868 г. вместе с золотою медалью за экспрессию в картине ""Невеста, получившая обратно обручальное кольцо"" (собственность Академии). Написал множество портретов и женских головок. В 1888 - 1889 годах выставлял в Санкт-Петербурге и Киеве свою картину ""Богоматерь"". Из его картин, кроме упомянутых, назовем: ""Тяжелая минута"" (1869), ""Портрет княгини М.Е. Куракиной"" (1870), ""Незамеченный труд"" (1874), портреты А.П. Философовой , Б.П. Обухова, О.Н. Энгельгардта и др. (1876), ""В августе месяце"" (1887).

среда, 31 октября 2012 г.

Яцек Мальчевский. Христос и самаритянка

Яцек Мальчевский. Христос и самаритянка. 1912
Холст, масло, 92x72, 5 Львовская галерея искусств
Яцек Мальчевский (15 июля 1854, Радом — 8 октября 1929, Краков) ) - знаменитый польский живописец-символист, автор ярких в колорите и магических за образностью произведений. Библейские сюжеты трактовал в модернистском духе, часто рисовал собственные автопортреты в виде Христа.
Яцек Мальчевський. Христос і самаритянка. 1912
Полотно, олія, 92x72,5 Львівська галерея мистецтв
Яцек Мальчевський (1854-1929) - знаменитий польський живописець-символіст, автор яскравих у колориті і магічних за образністю творів. Біблійні сюжети трактував у модерністському дусі; часто малював власні автопортрети у вигляді Христа.

Jacek Malczewski. Chrystus і Samarytanka. 1912
Płótno, olej, 92x72,5 Lwowska Galeria Sztuki
Jacek Malczewski (1854-1929) - słynny polski malarz symbolista, twórca obrazów o intensywnym kolorycie i magicznych w wyrazie. Tematy biblijne traktował w duchu modernistycznym, często malował swoje autoportrety jako postać Chrystusa.

Jacek Malczewski. Christ and a Samaritan Woman. 1912
Oil on canvas, 92x72.5 Lviv Art Gallery
Jacek Malczewski (1854/1929) - a prominent artist of Polish symbolism, author of works bright in colour and magical in terms of images. He represented Biblical themes in a modern way, often painting self-portraits in an image of Christ.

вторник, 30 октября 2012 г.

Загонек В.Ф. (род. 1919) - "Гроза прошла"

Загонек В.Ф. (род. 1919). Гроза прошла. 1961 г. Холст, масло. 170х267 см. Государственный Русский музей

Загонек, Вячеслав Францевич (16.12.1919 - 1994) - живописец. Член Союза художников СССР. Заслуженный деятель искусств РСФСР, член-корреспондент Академии СССР.
Родился 19 декабря 1919 года в Иркутске.
В 1950 году Вячеслав Загонек окончил ЛИЖСА имени И. Е. Репина, мастерская Бориса Иогансона.
Дипломная работа в ВАХ - "Весна в колхозе", оценка - отлично. Занимался у Михаила Бернштейна, Александра Зайцева, Генриха Павловского, Семена Абугова, Глеба Савинова. Участник выставок с 1939 года.
Член ЛОСХ с 1950 года.
Писал пейзажи, жанровые и исторические композиции, портреты.
Персональные выставки в Ленинграде (1966, 1990), Москве (1966).
Заслуженный художник РСФСР (1963). Лауреат серебряной медали Академии Художеств СССР (1965). Заслуженный деятель Искусств РСФСР (1968). Член-корреспондент Академии Художеств СССР (1976). Лауреат Государственной премии РСФСР имени И. Е. Репина (1977). Народный художник РСФСР (1979). Народный художник СССР (1985). Действительный член Академии Художеств СССР (1988).
Произведения Вячеслава Загонека находятся в Государственном русском музее,Государственной Третьяковской галегее, в многочисленных музеях и частных собраниях в России, КНР, Японии, Германии, Италии и других странах.

понедельник, 29 октября 2012 г.

Томас Гейнсборо (1727-1788)

ТОМАС ГЕЙНСБОРО (1727-1788) Портрет мистера и миссис Эндрюс Около 1750. Холст, масло. 70х119 см. Национальная галерея в Лондоне
Томас Гейнсборо - английский живописец, график, портретист и пейзажист.
Данный портрет - шедевр молодого Гейнсборо. Он был написан после его возвращения из Лондона в Саффолк в 1748. Незадолго до этого мистер Роберт Эндрюс сочетался здесь браком с миссис Френсис Мери. Чета владела большим имением неподалеку от Седбери, родного городка художника.
В картине еще ощущается влияние рококо. Сама идея написать моделей на фоне природы заимствована у А. Ватто. Нельзя сказать, что супруги написаны художником с чувством симпатии: миссис Эндрюс кажется раздраженной, мистер Эндрюс тоже не слишком располагает к себе. Заказчикам портрет не понравился. Но как пленяет пейзаж на картине! Перед зрителем обширные владения супругов. Пшеница, собранная в снопы, указывает, что время года - осень. Подчеркнута тема охоты, мистер Эндрюс изображен с ружьем. Примечательно, что платье героини осталось недописанным: вероятно, художник намеревался дать ей в руки что-то из охотничьих трофеев, быть может, подстреленного фазана - от него остался едва намеченный рисунок на ее коленях, но почему-то не сделал этого.

Thomas Gainsborough (Sudbury, Suffolk 1727-1788 London) Portrait of a lady, possibly Mary Gibbon. Oil on canvas. 60.9 x 50.8 cm - Томас Гейнсборо (Садбери, Суффолк 1727-1788 Лондон). Портрет дамы, возможно, Марии Гиббон, сестры художника. Холст, масло. 60,9 х 50,8 см

Thomas Gainsborough (Sudbury, Suffolk 1727-1788 London) Wooded Landscape with Herdsmen. Oil on canvas. 61 x 73.7cm - Томас Гейнсборо (Садбери, Суффолк 1727-1788 Лондон). Лесной пейзаж с пастухом. Холст, масло. 61 х 73.7cm

Thomas Gainsborough (Sudbury, Suffolk 1727-1788 London). A wooded landscape with a peasant, a horse and cattle. Oil on canvas. 64.8 x 76.5 cm - Томас Гейнсборо (Садбери, Суффолк 1727-1788 Лондон). Лесистая местность с крестьянином, лошадьми и крупным рогатым скотом. Холст, масло. 64,8 х 76,5 см

Thomas Gainsborough (Sudbury, Suffolk 1727-1788 London). An old peasant with a donkey in a wooded landscape. Oil on canvas. 50.3 x 38.7 cm - Томас Гейнсборо (Садбери, Суффолк 1727-1788 Лондон).Старый крестьянин с ослом в лесистой местности. Холст, масло. 50,3 х 38,7 см.

Thomas Gainsborough (Sudbury, Suffolk 1727-1788 London). Portait of Elizabeth, wife of Richard Colvile (1737-1784). Oil on canvas. 76.8 x 64.2 cm - Томас Гейнсборо (Садбери, Суффолк 1727-1788 Лондон). Портрет Елизаветы, жены Ричарда Колвайля (1737-1784). Холст, масло. 76,8 х 64,2 см
Thomas Gainsborough (Sudbury, Suffolk 1727-1788 London). Portrait de Giusto Ferdinando Tenducci. Oil on canvas. 76,6 x 64 cm - Томас Гейнсборо (Садбери, Суффолк 1727-1788 Лондон). Портрет Джусто Фердинандо де Тендуччи. Холст, масло. 76,6 х 64 см
Thomas Gainsborough (Sudbury, Suffolk 1727-1788 London). Portrait of Thomas Prowse, of Compton Bishops (1708-1767). Oil on canvas. 76.2 x 63.5 cm - Томас Гейнсборо (Садбери, Суффолк 1727-1788 Лондон). Портрет Томаса Проузе, Комптона Бишопа (1708-1767). Холст, масло. 76,2 х 63,5 см
Thomas Gainsborough (Sudbury, Suffolk 1727-1788 London). Portrait of Elizabeth Prowse. Oil on canvas. 75 x 63 cm - Томас Гейнсборо (Садбери, Суффолк 1727-1788 Лондон). Портрет Елизаветы Проузе. Холст, масло. 75 х 63 см

Thomas Gainsborough (Sudbury, Suffolk 1727-1788 London). Portrait of Mrs. Thomas Fletcher (1749-1852). Oil on canvas. 75.5 x 62.7cm - Томас Гейнсборо (Садбери, Суффолк 1727-1788 Лондон). Портрет миссис Томас Флетчер (1749-1852). Холст, масло. 75,5 х 62.7cm
Thomas Gainsborough (Sudbury, Suffolk 1727-1788 London) Portrait of Dr. William Walcot (1719-1806). Oil on canvas. 76.2 x 63.5 cm - Томас Гейнсборо (Садбери, Суффолк 1727-1788 Лондон) Портрет д-ра Уильяма Уолкота (1719-1806). Холст, масло. 76,2 х 63,5 см
Thomas Gainsborough (Sudbury, Suffolk 1727-1788 London). Portrait of William Northey, LL.D (1722-1770). Oil on canvas. 76.8 x 64.6 cm - Томас Гейнсборо (Садбери, Суффолк 1727-1788 Лондон). Портрет Уильям Норти, доктора юридических наук (1722-1770). Холст, масло. 76,8 х 64,6 см.



воскресенье, 28 октября 2012 г.

Пьетро Дандини (1646-1712).

Pietro Dandini (Florence 1646-1712) Christ on the Road to Calvary. Оil on canvas, 130.2 x 99.3 cm - Пьетро Дандини (Флоренция 1646-1712). Христос на пути к Голгофе. Холст, масло, 130,2 х 99,3 см

Pietro Dandini (Florence 1646-1712). Joseph with the coat of many colors. Оil on canvas, 58.4 x 72.4 cm - Пьетро Дандини (Флоренция 1646-1712).  Иосиф в разноцветной одежде. Холст, масло 58,4 х 72,4 см

Pietro Dandini (Florence 1646-1712) St Didacus appearing to St. Mary Magdalen. 1707. Оil on canvas, 147.3 x 117.5. - Пьетро Дандини (Флоренция 1646-1712). Явление Св. Дидакус перед Св. Марией Магдалиной. Исполнено в 1707 году. Холст, масло, 147,3 х 117,5 см.

Pietro Dandini (Florence 1646-1712). Adorazione dei Magi.  olio su tavola. 122.5 x 87.5 cm - Пьетро Дандини (Флоренция 1646-1712). Поклонение волхвов. Холст, масло. 122,5 х 87,5 см

Пьетро Дандини (1646-1712). Флорентийская школа. Пир Валтасара. Холст, масло. 87х165 см. ГМИИ им. Пушкина - Pietro Dandini (1646-1712). Florentine school. Belshazzar's Feast. Oil on canvas. 87h165 cm. The Pushkin Museum of Fine Arts.