Современный американский художник-иллюстратор Роберт Гант Стил прежде всего известен как художник пишущий с натуры. Архитектор по профессии, он изучал искусство в Австрии, Нью-Йорке и Сан-Франциско. Его картины можно встретить в частных коллекциях в Европе, Японии и Америке. Он получил множество заказов на иллюстрацию книг, а также музеев и для театра. Он часто использует свои художественные таланты в исторических реставрационных работах, а также в местном музыкальном театре. Роберт Гант Стил вместе со своей женой Элис живёт в Калифорнии, недалеко от Сан-Франциско.
Джон. 8х10 дюймов. Масло, холст
Дженни. Масло, холст. 16х20 дюймов
Японка. Масло, холст. 16х16 дюймов
В доке. Масло, дерево. 9х12 дюймов.
Золотая девушка. Масло, холст. 16х20 дюймов
Inverness. 9х12 дюймов. Масло, дерево
Jade - Нефрит.16х20. Масло, холст
Р-38 - Аэрокобра
Кроме картин художник постоянно работает над созданием иллюстраций для детских и юношеских книг. Хотя его Апогей иллюстраций - картинок-постеров к ДВД дискам ещё впереди, но на этом поприще он изрядно потрудился:
Недавно Роберт Стил завершил шесть картин для Службы национальных парков для стационарной установки в новом музее в Нью-Йорке, который открылся в 2010 году.
Эти картины помогают объяснить историю могильника, датируемого 1740-ми годами игоды Нью-Йорка в целом.
Уникальное собрание картин блестящего русского художника первой половины ХХ века Бориса Григорьева с 21 апреля можно увидеть в Петербурге. Впервые на одной выставке удалось собрать более 150 работ мастера, признанного во всем мире. Наша страна открывает его для себя заново.
В зал Русского музея он въезжает на тележке в образе контрабандиста. Говорят, Борис Григорьев мечтал, чтобы его выставляли именно здесь. В разные периоды художник называл эту картину по-разному: "Русский", "Иностранец", "Автопортрет". В этом и трагедия, и вся мощь его творчества, о котором вот уже 100 лет на всех континентах и многих языках говорят только в превосходной степени.
Исключительный рисовальщик, Григорьев посвятил линии целую поэму, где называет ее "мудрой воспитательницей воли и глаза". Строки принадлежат 25-летнему выпускнику Строгановского училища. Его почти сразу заметили художники "Мира искусства" и в 1913 году пригласили к участию в выставке. В кулуарах тогда кто-то сказал: "Родился новый Тулуз-Лотрек". Наверное, потому что к тому времени Григорьев успел поработать в "Студии импрессионистов", познакомился с поэтами-футуристами, совершил путешествие по Европе и создал целую серию парижских рисунков. На этой выставке они представлены наиболее широко. Но тут критик просчитался. "Если Тулуз-Лотрек типично французский художник, то Григорьев типично русский художник с болью по отношению к России, с болью по отношению к тому, что происходит в России", - сказала заместитель директора Русского музея Евгения Петрова.
Свой грандиозный труд, начатый еще до революции, Григорьев назвал "Расея". Не "Россия", не "Русь", а вот так - по-деревенски. Его "Олонецкий дед", "Старуха молочница", "Степная Мадонна" - даже не портреты - типажи. Вместе с пейзажами и ранними рисунками позже они войдут в монументальное полотно "Лики России". Оно написано уже в эмиграции: в 1919 году Григорьев с семьей тайно пересек на лодке Финский залив. Вот тогда критики и заговорили: в этих образах предчувствие русской трагедии. Сам Григорьев признавался: "Это я сам. "Расея" - это я".
Если бы не революция, Григорьева можно было бы считать баловнем судьбы. Еще при жизни он был в ряду самых дорогих и самых престижных художников. Запечатлел чуть ли не всю русскую интеллигенцию начала XX века - коллекционер Коровин, фотограф Шерлинг, художник Добужинский.
Мейерхольд, Шаляпин, Рерих, Рахманинов – это, скорее, не портреты, а роли, которые играют изображенные на картине люди. Горький, например, кукловод. А Мейерхольд – трагикомичный мим.
На выставке в Русском музее представлено более 150 произведений Григорьева. И в этом ее уникальность - в таком количестве в одном месте еще никогда не удавалось собрать работы художника. Он жил и творил в Европе, Северной Америке, преподавал в Чили, однажды пересек Кордильеры. И его картины разбросаны по всему миру в национальных галереях и частных коллекциях. А Россия - "Расея" - только открывает для себя Григорьева. Уникального, ни на кого не похожего русского художника.
Дмитрий Витов
Репродукций картин с выставки пока что не удалось отыскать, но несколько работ Бориса Григорьева всё же нашлись:
Una joven Californiana Уна Йовен Калифорнийская. Холст, масло. 36 x 28¾ дюйма (91.4 x 73 см) .
Марсельская проститутка. 1923 г. Холст, масло. 32 x 25 5/8 дюйма (81.3 x 65.1см)
Пейзаж в Бретани. Холст, масло. 23½ x 28¾ дюйма (59.7 x 73 см)
На пляже. Карандаш, акварель, гуашь на бумаге. 13 x 16¼ дюйма (33 x 41.3 см)
Вид из окна художника. Холст, масло.21¼ x 25½ дюйма (54 x 64.8 см)
Газели. 1913 г. Карандаш на бумаге. 13½ x 10½ дюйма (34.3 x 26.6 см)
Sailing boat in a cubist landscape. Парусная лодка в кубическом пейзаже.
Современный российский художник Юрий Гаврилёнок родился в 1961 году в Иркутской области. Работает в различных жанрах, главным образом пейзажа и портрета, а также пишет картины в "стиле передвижников". Пользуется популярностью в России и за рубежом. Более подробно о его творчестве можно узнать на персональном сайте.
В тени берёз
У крутого берега
Портрет Елены Шараповой
Лесные ромашки (портрет С.Л. Гаврилёнок)
Настя
На природе
Подаяние
Невеста султана
Нефертити
Красота любимой и главной жены древнеегипетского фараона XVIII династии Эхнатона, правившего в период около 1351—1334 до н. э., Нефер-Неферу-Атон Нефертити прошла сквозь тысячелетия и дошла до наших и до сих пор вдохновляет художников. А ведь во времена Нефертити с косметикой было не густо, она даже не могла применять сахарный скраб для очистки кожи, так как сахара тогда ещё не было. Хотя, вполне вероятно, древние знали свои секреты сохранения молодости и красоты.
Юрий Алексеевич Гагарин. 1974 г. Холст, масло. 70х80 см. Музей Гжатска.
На родине (Ю. Гагарин)
Кстати, недавно встретил интересные фотографии первого космонавта планеты: Автомобиль Юрия Гагарина. По всей видимости, французское авто не очень подходило первооткрывателю космоса, да оно и понятно - маленькое какое-то.
Другие работы Андрея Ивановича Плотнова можно увидеть ЗДЕСЬ.
Женский портрет. Предположительно Элизабет Манкастер. Масло, холст.
50 x 40 дюйма (127 x 101.5 см) .
Элоиза. Холст, масло. 12 x 10 дюйма (30.5 x 25.4 см)
Автопортрет в образе Гебы. 30¼ x 25 дюйма (76.8 x 63.5 см)
Аполлон и музы на Парнасе. Холст, масло 22 7/8 x 83½ дюйма (58.3 x 212.1 см)
Портрет художника. (автопортрет?). Холст, масло. 21¾ x 18 дюйма (55.3 x 45.7см) .
Acontius and Cydippe before the alter of Diana - Аконтиус и Цидиппа перед статуей Дианы.
Масло, холст. 35¾ x 28 дюйма (90.9 x 71.2 см)
См. также: Ангелика Кауфман (1741-1807)
Портрет мужа художницы Antonio Pietro Zucchi - Антонио Пьетро Цуччи (1726-1795). Масло, холст. Овал7¾ x 6¼ дюйма (19.8 x 15.9 см)
Калипсо призывает небо и землю в свидетели её искренней привязанности к Улиссу. Масло, холст. 66 x 48 дюйма (167.7 x 121.9 см) .
Портрет девушки, предположительно Терезы Робинзон, дочери Джона Паркера 1-го лорда Борингдона. Овал, холст, масло. 15½ x 12 3/8 дюйма (39.4 x 31.5 см) .
Et in Arcadia ego. Холст, масло. 40½ x 50¾дюйма (102.8 x 120.9 см)
Фрагмент
Наказание Амура.Овал, холст, масло. 25¼ x 25 1/8 дюйма (64.2 x 63.7 см) .
Портрет молодой девушки с корзиной цветов. Холст, масло 24¼ x 20¼ in. (61.8 x 51.3 cm.) .
Артур Гротгер ( Artur Grottger) (1837-1867) — польский художник. Уроженец Львовщины. В 1848-1852 учился во Львове у Яна Машковского и Юлиуша Коссака, в Школе изящных искусств в Кракове (1852—1854) и в венской Академии художеств (1855—58). Создал циклы картонов (карандаш, мел), посвященные драматическим событиям национально-освободительной борьбы и Польского восстания 1863—1864. Писал исторические композиции, портреты, батальные и жанровые сцены. Реализм и патриотические героика уживаются у Гротгера с элементами академизма и мистической символики.
Картина "Ноктюрн" находилась в собрании Львовской картинной галереи до 1992 года, когда во время разбойного нападения, во время которого были убиты сотрудники музея искусствовед Дмитрий Шелест и заместитель директора галереи Ярослав Волчек, была похищена вместе с другой картиной Артура Гротгера -«Соединенные» и картиной также польского художника Яна Матейко «Ян III Собеский под Веной». До настоящего времени судьба похищенных картин остаётся неизвестной.
Одной из причин способствующих совершению этого дерзкого преступления стало то, что на тот момент галерея не была оборудована сигнализацией и камерами наблюдения. Так как установка систем видеонаблюдения является действенным средством предотвратить подобные нападения.
Лилиан Матильда Гент (Lillian Mathilde Genth) (1876-1953) родилась в Филадельфии (штат Пенсильвания) в 1876 году, обучалась в филидельфийской студии женской школы искусств. В 1900 г. с E. Дейнгерфилд и Элкинс выиграла стипендию, что позволило ей отправиться в Париж, где в течении года она изучала живопись у Джеймса Эббота Уистлера (1834-1903). В это время, в Париже. она написала портрет Уистлера. Первоначально как художник Гент специализировалась на пейзажной живописи, в 1906 году переключилась на изображения красивых женщин, обнаженных фигур в первую очередь на свежем воздухе. На протяжении1910-х и 1920-х годов в Соединенных Штатах, Канаде и Южной Америке проходили персональные выставки Лилиан Матильды, которые имели большой успех.
С 1908 г. Лилиан Гент была ассоциированным членом Национальной академии искусств, Американской федерация искусств, Национального клуба искусств, Королевского общества искусств (Лондон), Международного союза изящных искусств и словесности, Международного Лиги художественного общества, союза художников Америки, младшим научным сотрудником Пенсильванской Академии изящных искусств и многое другое. Награды Гент включают: приз Мэри Смит на PAFA (1908); премию Мемориальной выставки Национальной академии (1908); золотую медаль в институте Карнеги (1907); медаль на международной выставке изобразительного искусства, Буэнос-Айресе (1910) , медаль Национального Клуба Искусств (1912), и она была также отмечена на выставках галереи Уайльда в Нью-Йорке (1927), Галереи Бостона (1929), галереи Мильха в Нью-Йорке (1931) и Галереи Халаби в Даллас, штат Техас (ок. 1935 .)
Работы Лилиан Матильды Гент представлены в музеях Метрополитен, Карнеги, Филадельфийском художественном клубе, Бруклинском Институте искусств, Национальной галерее искусств, клубе Детройта, коллекции Кремера, Дортмунда (Германия); музея Ньюарка, Лос-Анджелеском музее и многих других.
Умерла в Нью-Йорке в 1953 году.
Лилиан Гент считается одним из лучших американских художников начала ХХ века, изображавших пейзажи и фигуру человека.
Tesuque Pueblo, New Mexico - Тесук пуэбло, Нью Мексико
Adagio - Адажио
В интернете масса разных онлайн-игр, однако подавляющее число из них рассчитаны на пацанов, в этом плане выделяются онлайн игры для девочек. Здесь то, что заинтересует будущих художниц.