четверг, 8 июня 2017 г.
среда, 7 июня 2017 г.
Компьютер для работы
Неделю назад мой старенький пентиум приказал долго жить - сгорела материнская плата, а под новые материнки старый процессор не подходит, да и всё остальное уже настолько покрылось пылью, что решился я на приобретение нового компа. Задействовал гугл-поиск типа купить офисный компьютер дешево и получил следующую картинку:
Первые места в данном поиске заняли компьютеры фирмы Besthard.ru, я заглянул на её страничку исключительно, чтобы узнать, какие цены у лидеров, чтобы найти что-то подешевле у аутсайдеров. Однако, увидев цены я понял, что дешевле найти что-то подходящее будет трудно: офисный компьютер с 4 гигами оперативки и жёстким диском на 500 гб стоит меньше 200 долларов!
Понятное дело, адаптированная видеокарта меня не сильно обрадовала, хотя для работы в офисных программах она вполне годится. Тем более, что видяха от старого компа вполне подходит под новую машину, так что такой вариант меня вполне устроил. имелась возможность выбрать машину дешевле, которая также вполне подходит для офисных задач, но я решил не мелочиться и остановился на Intel Celeron J1800 2.41 ГГц 2 ядра. Теперь про окна:
CHI HONG (Chinese, B.1942). Beyond the Window. Painted in 2012 - Китайский художник Ши Хонг (1942 г.р.). За окном. Исполнено в 2012 году |
В отличие от домашней машины, стоящий в офисе компьютер нуждается в лицензионной оперативной системе. К нам регулярно наведываются налоговики и первое, что их интересует - это наличие лицензионного софта. Хорошо, что они уже стали понимать, что некоторые программы изначально бесплатны). Но виндовс точно нужен лицензионный. Но и с этим тоже повезло:
Понятно дело я также поинтересовался, сколько стоит аналогичная машина у других продавцов, но чего-то, что было бы дешевле не нашёл - есть аналогичные, но там условия доставки в мой Мухасранск хуже, а тут 390 рэ в любую точку планеты России. С оформлением заказа и оплатой никаких проблем не возникло, тем более, что имеется постоянный консультант.
В итоге я имеют новую машину и два года гарантии плюс год гарантийного обслуживания.
Мари-Франсуаза-Констанц Майер-Ла Мартинир - Портрет Клотильды Монферай
Мари-Франсуаза-Констанц Майер-Ла Мартинир (1775- 1821) известна написанием портретов, аллегорических предметов, миниатюр и жанровых сцен. Училась у Пьера-Поля Прюдона, любовницей которого она являлась, из-за того, что Прюдон помогал в её творчестве нельзя точно определить, какие из её картин написаны ею, а какие - им. В 1822 году она покончила с собой из-за отказа Прюдона жениться на ней.
Ярлыки:
французская школа
вторник, 6 июня 2017 г.
Томас Роулендсон - «Переправа вброд через речку в Корнуолле»
Thomas Rowlandson (London 1756-1827). FORDING THE RIVER CAMEL, CORNWALL -Томас Роулендсон (Лондон, 1756-1827). Переправа вброд через речку в Корнуолле |
Картина была написана лондонским художником в конце 18-го века, когда Англия лишилась своей главной колонии, на ней изображён пейзаж графства Корнуолл, куда возвращается с войны Полдарк - герой одноимённого сериала Би-Би-Си, который три года воевал против американских колонистов. Однако родная земля встретила ветерана проигранной войны не приветливо. О том как сложилась его дальнейшая судьба рассказывается в сериале, третий сезон которого вот тут можно увидеть в русской озвучке.
Ярлыки:
английская школа
Последователь Себастиана Вранкса - «Битва при Леккербете»
Follower of Sebastian Vrancx. The Battle of Lekkerbetje - Последователь Себастиана Вранкса. Битва при Леккербете |
См. также:
Себастиан Вранкс (1873-1647)
понедельник, 5 июня 2017 г.
Эдуард Мане - «Завтрак на траве»
Эдуард Мане. Завтрак на траве 1863 г. Холст, масло, 208 х 264 см. Музей Орсе в Париже (дар Этьена Моро-Нелатона, 1906 г.) |
В 1863 году жюри Салона было очень суровым. Три пятых из представленных к отбору картин были отвергнуты. Император Наполеон III решил дать «отверженным» второй шанс, предоставив им возможность экспонироваться отдельно. Это событие получило название Салон Отверженных. Среди картин, выставленных в Салоне Отверженных, были работы Джеймса Макнейла Уистлера, Анри Фантен-Латура и Эдуарда Мане. Последний этим блистательным холстом шокировал общественное мнение. Переводя на современный лад «Сельский концерт» Тициана и «Суд Париса» Рафаэля, «Завтрак на траве» изображает любимую модель художника, Викторину Меран, в сопровождении второй женщины и двух мужских фигур (для одной из которых позировал брат художника, Эжен). Критики и благонамеренная публика, будучи не в состоянии понять отсылки художника и воспринять превосходное качество живописи Мане, признали сюжет аморальным и оскорбительным. Неприемлемой сцену сделала современная обстановка, недвусмысленно подчеркнутая одеждой обоих мужчин по тогдашней моде. Создавая холст, Мане не думал вызвать обрушившийся на него скандал, наоборот, совершенно не был к нему готов. Он просто хотел создать работу одновременно классическую и современную, построенную на образцах великих мастеров Чинквеченто.
Симона Бартолена
От себя добавлю, что сейчас для того, чтобы шокировать публику от художника требуется нечто иное, хотя бы прибить свои причиндалы к мостовой или что-то в этом роде.
Ярлыки:
Париж,
французская школа,
Эдуард Мане (1832-1883)
воскресенье, 4 июня 2017 г.
Рафаэль - «Маленькая Мадонна Каупер»
Рафаэль. Маленькая Мадонна Купер. Исполнено около 1505 года. Дерево, масло 59,5 х 44 см. Национальная галерея искусств в Вашингтоне (Из коллекции Виденера |
Заказчик этой маленькой картины, остававшейся в частной коллекции во Флоренции до конца XVIII века, не известен. Для Рафаэля флорентийский период был достаточно плодотворным в изображении подобного сюжета, очень востребованного на рынке в качестве свадебного подарка, и часто рисуемого без конкретного заказчика. «Маленькая Мадонна Купер» (по имени семьи, которая владела ею с 1780 по 1913 год) еще напоминает о манере Перуджино, учеником которого был Рафаэль до 1500 года, когда ему исполнилось семнадцать лет. Если Мария и Иисус лицами и позой напоминают
типичные фигуры Перуджино, то в целом, система всей композиции кажется вполне оригинальной. На доске Рафаэля обе фигуры не занимают полностью все доступное пространство, а лишь слегка смещены назад, открывая более широкий обзор пейзажа, отделенного от персонажей всего лишь парапетом, вероятно напоминая об античной символике закрытого сада, в котором пребывают Мария с Младенцем. Даже мимика и жесты способствуют сближению зрителя с персонажами, которые с нежностью глядят на них с картины.
Роза Джорджи
Деталь:
суббота, 3 июня 2017 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)